-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в за_батареей

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

contemporary dance думать и никому об этом не рассказывать инди

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей: 53
Комментариев: 19
Написано: 80


про общение

Вторник, 05 Января 2010 г. 15:18 + в цитатник
о май гад!
общение в сети убивает людям мозг
это же компьютер! просто компьютер! люди даже не пишут друг другу письма своей собственной рукой, а печатают буковки и получают такие же буковки обратно
но такое общение оказывается для кого-то чем-то реальным и ненормально важным!
моя подруга постоянно влюбляется в каких-то парней вконтакте!
мне написал мальчик и из-за того, что я ответила ему только через 2 минуты, он заявил, что я гребанная эгоистка и ему вообще неприятно со мной общаться!
да все что, с ума посходили что ли?
да здравствуют дружеские беседы за чашкой чая, алкогольные братания за бокалом мартини и часовые гуляния за руку под луной!
господа, не сдохнуть вам!

Splean_In_My_Head   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 14:13 (ссылка)
ох как знакомо.. народ будто голову потерял на всём этом... многие уже теряют грань между реальной и виртуальной жизнью...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку