-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_from_dreams

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей: 71
Комментариев: 369
Написано: 1396


Нужен....

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - The Killers – A White Demon Love Song

Ты нужен мне......очень очень.....

ворвись в мой мир как зимняя метель.....

как  проливной ливень среди ясного солнечного дня....

как все сносящий на своем пути ураган......

как разрушающая цунами......

ворвись в мой спокойный и беззаботный мир своей неповседневностью.....

разбавь мои черно-белые краски своей радугой......

 

 

 (550x414, 49Kb) 

 

Ты мой личный сорт героина ©

моя зависимость на всю жизнь....


Kataevskaya   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 12:51 (ссылка)
придет.
нужно лишь подождать
а это мучительно
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_from_dreams   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 19:05 (ссылка)
Chenery_Robsen, я не могу уже ждать......
это не то слово как мучительно.....
я не могу просто без него......
мне нужен мой наркотин......
Ответить С цитатой В цитатник
Вместе_через_муссон   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 22:45 (ссылка)
Нужно не ждать,тогда само всё придёт=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kataevskaya   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 07:03 (ссылка)
Angel_from_dreams, начни курить
а как он появиться,- бросишь
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_from_dreams   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 12:04 (ссылка)
Вместе_через_муссон, а что же тогда делать??=)
если не ждать?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_from_dreams   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 12:14 (ссылка)
Chenery_Robsen, хм....не знаю не знаю......
думаешь поможет???
Ответить С цитатой В цитатник
Вместе_через_муссон   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 12:44 (ссылка)
Angel_from_dreams, ничего не делать..ну это знаешь как когда-то чего-то очень ждёшь,не можешь дождаться,а потом перестаёшь - и раз,вот оно)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_from_dreams   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 19:01 (ссылка)
Вместе_через_муссон, хм...знаю.....иногда бывает такое..)))
но почему то не могу.....
много раз пыталась.....
ну может щас будет счастливый)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 20:15 (ссылка)
Angel_from_dreams, обязательно придет!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_from_dreams   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 21:26 (ссылка)
Tokio-girl, ждать тяжело...
и просто надоел доджь....
Ответить С цитатой В цитатник
Kataevskaya   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 19:59 (ссылка)
Angel_from_dreams, не вздумай
я ж шучу
узнаю-убью
Ответить С цитатой В цитатник
цокотушка   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:25 (ссылка)
так у ну давай переставай сидеть и ждать!!!! живи...наслаждайся... общайся...и он явиться как гром среди ясного неба)))) а вот если все время ждать..время будет тянуться..да и ворваться неожиданно он не сможет..)))
P.S. а последние слова - слова Эдварда..)))))супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_from_dreams   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 22:18 (ссылка)
цокотушка, да "ты мой личный сорт героина" сказал именно эдвард.....
просто он и есть мой героин.....
как я в конце добавила моя зависимость на всю жизнь.....
я стараюсь.....жить.....
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_from_dreams   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 22:19 (ссылка)
Chenery_Robsen, нююю.....я ничего не обещаю.....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kataevskaya   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 13:26 (ссылка)
зайчик, с тобой все нормально?
просо слышала о пожаре в перми, и ты в онлайне не появлешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Di-Moony   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 18:13 (ссылка)
Цитата из сумерек... а вообще знаешь болеть кем - то это не плохо, если некем заполнить пустоту в своей душе, то и смысл пропадает....
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_from_dreams   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 22:19 (ссылка)
Chenery_Robsen, солнышко, конечно со мной все хорошо, за меня не перживай)))) да у нас действительно в те выходные был пожар....это очень страшная трагедия для нашего города....второгой год подряд....погибает огромное количество ни в чем не повинных людей(((((
я жива и здорова)))))
просто напряг с учебой,захожу редко(((

сама как???)))) у вас нет никаких происшествий??
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_from_dreams   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 22:21 (ссылка)
НеЖнЫй_ВеТеРоК, да ты права.......болеть кем то не так и плохо......
только и вылечиться от этой болезни можно лишь с помощью него.....потому что Он мое лекарство....против всех болезней......

а цитата да.....всеми известная......
вот я все книги читаю, за три дня 2 книги проглотила)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kataevskaya   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 14:08 (ссылка)
Angel_from_dreams, да нет вроде)
я рада что у тебя все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Tomilla   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 22:20 (ссылка)
очень трудно быть в таком состоянии ожидания.....я понимаю тебя!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку