-Цитатник

Открытое обращение Международных правозащитных организаций - (0)

Открытое обращение Международных правозащитных организаций       &n...

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ - (0)

Всем СРОЧНО !!! Пост создан по личной просьбе zhanochka8, со своей стороны прошу всех не оставать...

Стать счастливой - (0)

Что такое женская аскеза. Открытая консультация О.Г.Торсунова (на Ведамедиа) - Режим дня, Зд...

ЧТОБЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТИТЬ...НАЧНИТЕ С ПОКАЯНИЯ - (0)

ЧТОБЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТИТЬ...НАЧНИТЕ С ПОКАЯНИЯ... Все что происходит с человеком - ВСЕ ПРОИС...

Вриндаван, Говардхан - (0)

Индия, Вриндаван, Говардхан Святое место. Фото из Интернета (ИСККОН)Radha-Govinda MandirSamadxiSa...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dgati

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

дочины работы

яблоня
2 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3701









Taba-мания


Праздники славян<


Волшебный мешочек

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 23:32 + в цитатник
Рубрики:  дети - цветы жизни

Кто такой супергерой? Покажите ролик детям

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 23:29 + в цитатник
Рубрики:  информация

Пейзажи Поднебесной

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 23:22 + в цитатник
Рубрики:  фото

Если ребенок сосет палец

Суббота, 16 Октября 2010 г. 13:38 + в цитатник
mamashkam.ru/detki/psiholog...palec.html Как правило, сосут пальцы дети, которые были рано отлучены от материнской груди, или вовсе не знавшие ее - вскормленные из бутылочки. Значение прикладывания ребенка к материнской груди настолько глубоко, что сам факт питания материнским молоком, как бы оно ни было полезно, второстепенен.
Рубрики:  дети - цветы жизни

Метки:  

У священника на Дальнем Востоке ювенальщики отбирают детей

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 18:15 + в цитатник
liveinternet.ru/community/3...135964952/
23 сентября 2010 У священника на Дальнем Востоке ювенальщики отбирают детей Территориальный орган опеки и попечительства Хорольского района Приморского края в течение длительного времени незаконно пытается отобрать двух приёмных детей, находящихс...
Рубрики:  юю, защита семьи

Метки:  

Присвоение идентификационных номеров жителям Индии [10 фото]

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 14:45 + в цитатник
radioheads.net/post136117048/
Индийское правительство намерено присвоить каждому из своего 1,2-миллиардного населения личный идентификационный номер из 12 цифр, который будет составляться из анализа отпечатков пальцев и данных сканирования радужной оболочки глаз. 1 Работа по при...
Рубрики:  Индия - любовь моя

Метки:  

Костюмированные фильмы

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 16:48 + в цитатник
Рубрики:  фильм!фильм!фильм!

Метки:  

Баночки для пряных трав. Мастер-класс

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 08:12 + в цитатник
Рубрики:  полезности для дома

Метки:  

Магниты на холодильник. Мастер-класс

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 08:02 + в цитатник
supersadovnik.ru/masterclass.aspx?id=301 Любой небольшой предмет можно превратить в украшение кухни, достаточно приклеить к нему кусочек магнита. И пусть такая красота висит где-нибудь на дверце холодильника и притягивает в дом только хорошее и вкусное.
Рубрики:  полезности для дома

Метки:  

Экологические знаки на товарах

Среда, 15 Сентября 2010 г. 14:17 + в цитатник
Рубрики:  здоровый дух - в здоровомм теле
информация

Метки:  

Детская психология для родителей

Среда, 15 Сентября 2010 г. 13:28 + в цитатник
Рубрики:  дети - цветы жизни

История Земли

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 12:24 + в цитатник
liveinternet.ru/users/sunst...126043409/
Настоящая история Земли. Эрих фон Дэникен - Священная машина http://rutube.ru/tracks/1443253.htm...c28ab0a87d1f096 Эрих фон Дэникен - Пиктограммы и петроглифы On-line: http://rutube.ru/tracks/1443422.htm...d7cf655876cef8b ПОДВОДНЫЕ НАХОДК...
Рубрики:  информация
культурологическое
история

Метки:  

Российская империя в лицах. Редкие фото.

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 11:53 + в цитатник
liveinternet.ru/community/2...134659112/
Фотография "Императрица Мария Александровна Романова". Париж. Фотограф E. Desmaisons. 1857 год. Мария Александровна (1824 — 1880) — Императрица, супруга Императора Александра II (с 1841), урожденная принцесса Максимилиана-Вильгельмина-Августа-София-М...
Рубрики:  фото
история

Метки:  

Извращенцы прорубили «окно из Европы в Россию»

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 10:25 + в цитатник
juvenaljustice.ru/index.php...y-v-rossiu 16-25 СЕНТЯБРЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НАМЕЧАЕТСЯ ФЕСТИВАЛЬ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ С ЦЕЛЬЮ ПРОПАГАНДЫ СОДОМИИ
Рубрики:  информация
юю, защита семьи

Метки:  

Носки для правильного массажа

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 11:45 + в цитатник
aauumm.ru/post134536802/
 www.novate.ru/blogs/100910/15509/  ..."серия носков-"энциклопедий" для тех, кто изучает анатомию или йогу. Так, благодаря им можно без рентгена рассмотреть все косточки голени, от коленки до самых пальцев, или же заняться ма...
Рубрики:  здоровый дух - в здоровомм теле

Метки:  

Причина мигрени

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 12:19 + в цитатник
liveinternet.ru/users/leyko...134488025/
Несколько лет назад ученые из Калифорнийского университета установили, что мигрень является наследственным заболеванием. Теперь им удалось определить, какой именно ген отвечает за мигрень. Оказалось, что больных мигренью подавлена активность гена EAA...
Рубрики:  здоровый дух - в здоровомм теле
информация

Метки:  

Детей превратят в «продукты зачатия»?

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 12:32 + в цитатник
juvenaljustice.ru/index.php...273----l-r Основатель корпорации «Майкрософт» Билл Гейтс: «В мире сегодня 6,8 млрд человек. Численность населения стремительно приближается к 9 млрд. Если мы сейчас действительно хорошо поработаем над новыми вакцинами, медико-санитарной помощью, помощью в области репродуктивного здоровья, возможно, мы сможем понизить его на 10-15%».
Рубрики:  дети - цветы жизни
информация
юю, защита семьи

Метки:  

Русский филологический портал

Вторник, 31 Августа 2010 г. 16:32 + в цитатник
philology.ru/ Филологический портал Philology.ru - попытка компактно представить в интернете различную информацию, касающуюся филологии как теоретической и прикладной науки. Центральным разделом портала является библиотека филологических текстов (монографий, статей, методических пособий).
Рубрики:  закладки/языки

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дневник Osservatrice

Вторник, 31 Августа 2010 г. 16:25 + в цитатник
liveinternet.ru/users/osservatrice/ аюрведа, веды
Рубрики:  закладки/дневники

Метки:  

Андреевская энциклопедия

Вторник, 31 Августа 2010 г. 16:21 + в цитатник
ae.rmvoz.ru/ Д.Л. Андреев: Энциклопедия c обширной библиографией

Автор-составитель Михаил Белгородский
Проект М.Н. Белгородского, отражающий его взгляд на «Движение Роза Мира» в историческом и общекультурном контексте.
Осуществляется на ресурсе «Воздушный замок»
в сотрудничестве с веб-проектом М.Н. Белгородского МАИСУ,
Библиотекой «Воздушного Замка»,
Библиотекой М.Н. Белгородского «На Скифских курганах»
и Библиотекой Евгения Морошкина.
Рубрики:  книга - источник знаний
закладки

Метки:  

Нарастание сложности

Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:34 + в цитатник
as2x2.com/node/19 Очень важная одна заметка ... соображениям по математике. ... при всей очевидности, родители НИКОГДА это правило в занятиях с детьми не соблюдают... Это ВООБЩЕ про любые задания, занятия, знания, навыки, про все что хотите.
Итак.
Чему бы вы ни учили ребенка, НОВИЗНА ИЛИ СЛОЖНОСТЬ должна нарастать ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ...
Рубрики:  дети - цветы жизни

Метки:  

О причинах детских капризов и истерик

Четверг, 01 Июля 2010 г. 09:52 + в цитатник
ms72.ru/articles/31.html Одним из наиболее частых запросов, с которым приходится сталкиваться психологу в его повседневной практике, является обращение родителей двух-трехлетних малышей по поводу "необъяснимого" перевоплощения их "милых ангелочков" в "ужасных монстров", каждодневно терроризирующих всю семью деспотическими, унижающими достоинство взрослых, требованиями.

Многим недоумевающим родителям труднее всего смириться с собственным обесцениванием в глазах двухлетнего "бунтаря", отвергающего любые, казалось бы, весьма разумные ограничения и запреты, с помощью которых мамы и папы стремятся отрегулировать его поведение.

В настоящий момент, в среде начитанных родителей, наиболее распространенной является точка зрения, что капризы и истерики - это закономерный этап в развитии детей младшего дошкольного возраста, что таким образом они познают мир человеческих взаимоотношений, определяют границы дозволенного и недозволенного, и, в конце концов, "само пройдет".

На самом деле происходит смешение различных понятий: с одной стороны, негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание взрослых, являющиеся выражением закономерностей детского развития, а с другой - капризы и истерики, являющиеся отражением неправильной стратегии поведения родителей. Каприз, истерика - это следствие родительского нежелания "идти на поводу у баловника". Это также сигнал родителям о том, что они ведут себя с ребенком неправильно, не адекватно его возрастным возможностям, предъявляя "неразумные" требования к "маленькому тирану".

Поэтому очень важно знать, что же такое возраст негативизма и упрямства, какое значение он имеет для всего дальнейшего развития личности ребенка, и почему ребенок, топнувший на маму ножкой, имеет право быть не доведенным до истерики.

На третьем-четвертом году жизни мир ребенка, характеризующийся его неотделимой от взрослого позицией, превращается в мир "Я", для построения которого необходима выработка собственной внутренней позиции ребенка. Для того, чтобы впоследствии установить новые, более высокие взаимоотношения с окружающим взрослым миром, ребенку необходимо пройти этап отделения себя от предметов и живых существ, с которыми первоначально он ощущал неделимую связь.

Как ребенок может узнать о существовании других точек зрения, если не имел сначала своей, а, главное, если ее не принимали во внимание? Как научиться отстаивать свою точку зрения, если он - часть чужой точки зрения?

Итак, ребенок отделяет себя от окружающего мира и вырабатывает свое собственное ко всему отношение. Начинается процесс построения собственной индивидуальности. С чего начать проще всего? С протеста!

Однако, протест ребенка - это не самоцель, это только способ, с помощью которого ребенок отстаивает себя, свое право на отдельное существование. Ведь очень часто малыш, добиваясь именно того, что ему запрещали, ощущает разочарование. Поэтому очень важно разрешить ребенку все, кроме основополагающего запрета: на действия, в результате которых может пострадать его собственное здоровье или здоровье и благополучие других людей.

Все остальные запреты и ограничения должны относиться не прямо к ребенку, а опосредованно, к персонажам, с которыми, на время игры, идентифицируются и взрослый, и ребенок. Игра поможет взрослому освоиться в мире детской реальности, а ребенку - научиться принимать правила, которые в игре строго соблюдаются.

Игра - это единственная деятельность, с помощью которой сначала взрослый "войдет" в мир ребенка, а потом оттуда "поведет" его в свой взрослый мир. Качественное отличие этой точки зрения от общепринятых в социальной психологии состоит в том, что детство - это не просто подготовка к будущей взрослой жизни. Детство обладает собственной уникальной ценностью. И только те родители, которые поверив в существование особого, отдельного мира ребенка, захотят заглянуть туда, осторожно ступая по его тропкам, смогут поговорить с ребенком на его языке - языке игры, только такие родители выпустят во взрослую жизнь зрелую личность.

Ребенок, живущий в мире, который не уважают самые дорогие для него люди, надолго остается в нем, чтобы самостоятельно решить волнующие его вопросы. Ребенок, у которого было детство, смело вступает во взрослую жизнь, унося с собой из детства самое главное для каждого человека - веру в себя, надежду на понимание и любовь к окружающему миру.

В чем же причина того, что многим родителям трудно принять своего ребенка таким, какой он есть, и, вместо организации среды, наиболее соответствующей потребностям его развития, при сдерживании ребенка лишь в особых случаях, им легче воздействовать на малыша средствами и способами воспитания, моделирующими его будущую личность?

Субъективно причина - в тех условиях воспитания, в которых пришлось развиваться самим родителям ребенка. Как часто мамы и папы, недовольные тем, как их воспитывали собственные родители, повторяют те же ошибки уже со своими детьми!

Объективно истоки этой проблемы видятся в позиции официальной педагогики, взявшей за основу развития ребенка идею формирующего обучения: подход, при котором ученик никогда не превзойдет своего учителя. Ребенок рассматривается как неполноценный взрослый, который отличается от последнего только тем, что все делает хуже. Точка зрения официальной педагогики на раскрытие индивидуального потенциала, заложенного в ребенке от рождения, проста: всеми доступными средствами "втиснуть" малыша в рамки, заранее предопределенные воспитателем, учителем. Последствия - капризы, истерики, в более старшем возрасте - неврозы.

Американский психолог У. Бронфенбреннер в своей книге "Дети в США и СССР" с удивлением описывает, как легко наши, российские, соотечественники вступают в общение с чужими детьми, и приходит к заключению, что, по-видимому, воспитание детей - любимое национальное занятие у русских.

Однако воспитание воспитанию рознь. Если максимально схематизировать все способы общения взрослых с детьми, то можно выделить шесть основных параметров, характеризующих эмоциональное отношение взрослого к ребенку (принятие - непринятие), организацию повседневного общения (ограничительство - разрешительство) и отношение родителей и воспитателей к собственным решениям (противоречивость - непротиворечивость).

Сочетание этих параметров и будет тем стилем общения с ребенком, который предпочитает взрослый, и анализ которого поможет понять истоки детских капризов и истерик, а также неврозов, если процесс "втискивания" ребенка зашел слишком далеко.

В результате непринятия и ограничительства при одновременно высокой противоречивости родительских требований формируется невротический тип личности ребенка. К развитию невроза страха приводит эмоциональное непринятие ребенка значимыми для него взрослыми, а также большое количество ограничений и запретов, тормозящих поступательное движение ребенка на пути реализации его способностей. Истерический невроз развивается в результате сверхпринятия и ограничительства с одновременной противоречивостью требований.

Наиболее агрессивно ведут себя дети, чьи родители или воспитатели эмоционально не принимают их, при этом, то "ничего нельзя", то "все можно". Сегодня нельзя то, что можно было вчера, вчера ругали за то, за что сегодня хвалят, а что будет завтра, пока неизвестно, так как родители или воспитатели сами еще не в курсе, какое у них завтра будет настроение.

Дети, родители которых эмоционально их принимают, не предъявляют к ним противоречивых требований, но при этом ограничивают их исследовательскую активность, стараясь сформировать желательный для окружающих облик, отличаются достаточно хорошей социальной приспособленностью, не склонны к капризам и истерикам, но, при этом, они внушаемы, зависимы от мнения окружающих, несамостоятельны.

Эмоциональное принятие ребенка, разрешительство (со сдерживанием в особых случаях), непротиворечивость повседневных разумных, доступных для понимания ребенка, требований приводят к независимому, автономному поведению ребенка младшего дошкольного возраста, способствуют безболезненному отделению себя от значимых взрослых, формированию собственной внутренней позиции ребенка, принятию себя, что впоследствии, в результате развития игрового поведения, помогает ребенку понять и принять других.

В то же время, дети, не пережившие этапа отделения себя от других, дети, которые не были приняты самыми дорогими для них людьми, плохо осознают цели и потребности окружающих, у них плохо развито воображение, они с трудом понимают и принимают возможность другой точки зрения, не владеют самостоятельными, индивидуальными способами деятельности. Чем раньше взрослые пытаются "втиснуть" ребенка в коллектив, заставляя уважать коллективистские ценности, тем меньше шансов на то, что такой ребенок сможет стать полноценным участником коллективной деятельности, тем больше вероятность формирования невротического типа личности.

Таким образом, мы рассмотрели несколько не противоречащих друг другу, а, скорее, взаимодополняющих точек зрения на причины возникновения у детей капризов и истерик: неумение родителей и воспитателей говорить с малышом на его языке - языке игры, навязчивое поведение взрослых, пытающихся воздействовать на ребенка не адекватными его возможностям средствами и способами воспитания, невротический стиль общения взрослого и ребенка.
Рубрики:  дети - цветы жизни

Метки:  

Этика для нового тысячелетия

Четверг, 01 Июля 2010 г. 09:46 + в цитатник
rozamira.ws/ethica/64-dalayethyc Чем дальше человечество продвигается по современному пути развития, тем отчетливее проявляются болезни "благополучного" общества: равнодушие к ближнему, эгоизм, преступность - и в то же время одиночество и неуверенность в себе. Поэтому проявлением некой высшей справедливости кажется то, что именно сейчас выходит в свет книга Его Святейшества Далай-ламы XIV "Этика для нового тысячелетия". Ведь именно таким социальным болезням и их лечению посвящен этот необычный труд. Буддийская этика - вне конфессий, это общемировая духовная ценность. Можно с уверенностью утверждать, что книга Далай-ламы - лауреата Нобелевской премии мира, воплощения Будды, главы самой мирной из мировых религий - содержит универсальный рецепт личного человеческого счастья, доступный всем желающим, вне зависимости от убеждений.
ИЗБРАННЫЕ ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ:

Таким образом, наша прирожденная способность к сопереживанию является источником того наидрагоценнейшего из всех человеческих качеств, которое по-тибетски называется nying je. Термин nying je, переводимый обычно просто как «сострадание», имеет многозначный смысл, который трудно передать кратко, хотя содержащиеся в нем идеи в общем понятны. Он значит любовь, привязанность, доброту, мягкость, щедрость духа и теплосердечие. Это слово используется также для обозначения как сочувствия, симпатии, так и нежности. С другой стороны, в отличие от слова «сострадание», оно не включает в себя «жалость». Оно не имеет смысла «снисходительность». Наоборот, nying je означает чувство связи с другими, и таким образом отражается его происхождение из сопереживания. Поэтому мы можем сказать: «Я люблю свой дом», или: «Я очень привязан к этому месту», но мы не можем сказать: «Я сострадаю», говоря о каком-то предмете. Мы не можем сопереживать вещам, потому что у них нет собственных чувств. А потому, следовательно, мы не можем говорить и о сострадании по отношению к ним.
...
Следовательно, первое, что нам необходимо – поскольку духовные качества, способствующие состраданию, влекут за собой правильное в этическом смысле поведение – так это воспитывать привычку самодисциплины. Я не спорю, что это дело трудное, но мы, по крайней мере, уже знакомы с его основами. Например, зная опасность подобного занятия, мы запрещаем и себе, и своим детям употреблять наркотики. Однако тут важно понять, что сдерживать свою реакцию на отрицательные мысли и чувства не значит просто подавлять их: самое главное тут – понять их разрушительную природу. Простое повторение того, что зависть – очень сильное и разрушительное чувство – весьма вредна, не даст нам настоящей защиты против нее. Если мы в своей жизни направлены на внешнее и при этом игнорируем внутреннее измерение, мы с неизбежностью обнаружим, что сомнения, тревожность и прочие беды все растут, а счастье ускользает от нас. Поэтому, в отличие от физической тренировки, подлинная внутренняя – или духовная – дисциплина не может возникнуть под нажимом со стороны, а появится лишь благодаря добровольным и направленным усилиям. Другими словами, этичное поведение представляет собой нечто большее, чем простое повиновение законам и правилам.
...
Я предположил, что, если мы хотим быть по-настоящему счастливыми, нам не обойтись без внутренних ограничений. Однако мы не можем остановиться на самоограничении. Хотя оно и может уберечь нас от совершения чрезвычайно грубых ошибок, простого самоограничения недостаточно, если мы хотим достичь того счастья, которое отличается внутренним миром. Чтобы изменить себя – свои привычки и склонности, – изменить так, чтобы наши действия наполнились состраданием, необходимо развивать то, что мы можем назвать этикой добродетели . Вместе с обузданием негативных мыслей и эмоций мы должны развивать и укреплять свои положительные качества. Что они собой представляют? Это основные наши человеческие, или духовные, качества.
...
Мы уже отметили ранее, что все основные мировые религии подчеркивают важность взращивания любви и сострадания. В буддийской философской традиции описаны разные уровни этого навыка. На первичном уровне сострадание (nying je) понимается в основном как сопереживание – то есть наша способность вникать и в определенной мере разделять чужие страдания. Но буддисты – а возможно, и другие – верят, что это свойство может быть развито до такой степени, когда сострадание не только возникает без малейшего усилия, но становится безусловным, неразличающим и не имеющим границ. Возникает чувство близости со всеми другими существами, включая, конечно, и тех, кто может причинить нам вред, – и в книгах это чувство сравнивается с любовью матери к своему единственному ребенку.
Но это равное ко всем чувство не рассматривается как конечная цель. Скорее оно видится как трамплин для дальнейшего увеличения любви. Поскольку способность к сопереживанию присуща нам от природы, как и способность мыслить, сострадание обладает теми же свойствами, что и сознание. Поэтому возможности его развития стабильны и непрерывны. Это не такой запас, который может быть исчерпан, – как вода при кипячении. И хотя о развитии сострадания говорится как о деятельности, это не похоже на физические тренировки, например тренировки в прыжках в высоту, где однажды мы достигаем определенного предела, через который уже не в состоянии перешагнуть. Напротив, считается, что, когда мы, намеренно раскрываясь навстречу сопереживанию, усиливаем свою чувствительность к чужим страданиям, мы может постепенно довести сострадание до той точки, где чувства человека уже так сильно задевает малейший признак страдания других людей, что он переполняется сознанием ответственности за всех и каждого. Это подталкивает сострадающего к тому, чтобы полностью посвятить себя помощи другим – с целью избавить их от страдания и от причин страдания. По-тибетски этот предельный уровень достижения называется nying je chenmo, буквально – «великое сострадание».
...
Страдание и боль – неотъемлемые части жизни. По привычному для меня определению, живые существа – это те, кто обладает способностью испытывать боль и страдание. Можно также сказать, что именно страдания связывают нас с другими. Это основа нашей способности к сопереживанию. Но, кроме того, мы можем заметить, что страдания делятся на две (взаимосвязанные) группы. Есть страдания, которых можно избежать; они возникают вследствие таких явлений, как война, нищета, жестокость, преступления, – и даже вследствие безграмотности и определенных заболеваний. И есть также неизбежные виды страдания, включающие в себя такие явления, как болезни, старость и смерть. До сих пор мы говорили в основном о том, как справиться со страданиями, порожденными самим человеком, избежать которых вполне возможно. Теперь я хочу более внимательно рассмотреть то, что неизбежно.
Рубрики:  книга - источник знаний

Метки:  

Человечество — один вид или несколько?

Вторник, 15 Июня 2010 г. 19:18 + в цитатник
Рубрики:  культурологическое

Метки:  

Все в этой музыке

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 15:53 + в цитатник
liveinternet.ru/users/sanla...127847878/
Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант Расправил нервною рукой на шее чёрный бант Подойди скорей поближе, чтобы лучше слышать Если ты ещё не слишком пьян О несчастных и счастливых, о добре и зле О лютой ненависти и святой любви Что творится, ч...
Рубрики:  моя музыка

ПАСЕ обвинила ВОЗ в раздувании паники вокруг "свиного гриппа"

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 14:22 + в цитатник
Рубрики:  информация

Метки:  

В Германии легализовали педофилию

Четверг, 03 Июня 2010 г. 14:22 + в цитатник
juvenaljustice.ru/index.php...pedofiliya Просто слов нет...

В Голландии то же http://kiyany.obozrevatel.com/news/2006/6/2/17345.htm
http://www.liveinternet.ru/community/3733004/post127667936/
Рубрики:  дети - цветы жизни
информация

Метки:  

Маски для волос из глины

Четверг, 03 Июня 2010 г. 09:18 + в цитатник
Рубрики:  красивой быть не запретишь
домашние косметические средства

Метки:  

Поиск сообщений в dgati
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь