-Метки

2015 2017 2018 2019 год 2о16 азбука аппликация аудиокниги аудиомедитации аюрведа боги славян варикоз вегетарианская кухня веды видео волосы волшебство вторая половинка вышивка гайморит гимнастика глаза гороскоп готовим к школе давление декупаж мебели десерты детские песенки детское питание диета через день диетическое питание женское здоровье женщина заготовки занятия с детьми здрава зубы игры для детей ид идеальный дом картошка по - вкусному климакс кожа колыбельная куклы славян ландшафт лекарственные растения лечение геморроя лечим ребёнка лунный календарь маски - скрабы массаж мастер класс математика мебель мк медитации молитва мудры музыка мультик напитки подготовка к школе праздничный стол практики причёски разумное земледелие раскраски раскраски для детей растения сибири род родноверие роспись русская живопись русские старинные рецепты русские художники русский язык русь деревянная сакс саморазвитие сахарный диабет семья сердце сказки сказкотерапия славянская мифология славянские символы славянское мировоззрение смузи стихи строительство суставы тест учение с увлечением учимся учимся рисовать флейта хлеб без дрожжей худеем с пользой чистки чтение

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии РОДОВЫЕ ДРЕВА В ОБЕРЕЖНОМ КРУГЕ
РОДОВЫЕ ДРЕВА В ОБЕРЕЖНОМ КРУГЕ
22:16 06.12.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии ДЕКУПАЖ
ДЕКУПАЖ
21:26 26.08.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии МОИ КУКЛЫ - ОБЕРЕГИ
МОИ КУКЛЫ - ОБЕРЕГИ
21:36 19.08.2011
Фотографий: 4

 -Стена

Галина_Бикмуллина Галина_Бикмуллина написал 18.01.2014 23:29:12:
МАСЛОМ ХЛЕБУШЕК НЕ МАЖЬ. СПРЯЧЬ КОЛБАСКУ И ЛАВАШ. СУШИ, ПИЦЦУ НЕ ВКУШАЙ – ТЫ ФИГУРУ СОБЛЮДАЙ! ВОТ ПРИДЁТ ВЕСНА В ТВОЙ ДОМИК, А НА КУХНЕ СИДИТ СЛОНИК! ЧТОБ ВЕСНОЙ В ЛЮБВИ ПОРХАТЬ, НУЖНО, ДЕТКА, МЕНЬШЕ ЖРАТЬ!
Галина_Бикмуллина Галина_Бикмуллина написал 13.01.2014 07:09:02:
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, У других непрерывно искать, У третьих - повсюду видеть!
Галина_Бикмуллина Галина_Бикмуллина написал 13.01.2014 07:07:13:
Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим работать! И тогда в вашей жизни начнут происходить самые настоящие чудеса! Иоганн Вольфганг Гёте
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, У других непрерывно искать, У третьих - повсюду видеть.
Галина_Бикмуллина Галина_Бикмуллина написал 11.11.2013 19:29:26:
Смотря друг на друга, вы смотрите в глаза Бога... (Элра)
Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим работать! И тогда в вашей жизни начнут происходить самые настоящие чудеса! Иоганн Вольфганг Гёте
Галина_Бикмуллина Галина_Бикмуллина написал 29.07.2013 00:02:38:
ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ - ЭТО И ЕСТЬ ТЕ КРЫЛЬЯ, НА КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕК ПОДНИМАЕТСЯ ВЫШЕ ВСЕГО! М. ГОРЬКИЙ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Бикмуллина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей: 23696
Комментариев: 41760
Написано: 79149


9 МЕДИТАТИВНЫХ ФОРМУЛ РЭЙКИ/ практики

Суббота, 14 Мая 2016 г. 20:26 + в цитатник

9 МЕДИТАТИВНЫХ ФОРМУЛ РЭЙКИ

130167380035347500.jpg (399×300)В архиве Брайана Олдиса уже в конце 80-х годов были найдены девять медитативных формул Рэйки, созданных госпожой Таката. К сожалению их нечасто упоминают, а ведь именно Хавайо Таката сумела приблизить Рэйки – учение, основанное на древних тибетских знаниях и философии к условиям нашей цивилизации. Современный человек подвергается намного большему давлению со стороны общества, чем автор метода Рэйки Микао Усуи. Это усложняет путь ученика, а мастер должен всемерно способствовать тому, чтобы ученик был твёрд в соблюдении принципов Рэйки. Вот эти формулы.

Если события захлёстывают тебя.

Я остаюсь цельным и свободным. Я упокоен в целостности Любви свыше. Я не предаюсь гневу, сожалению или жалости к самому себе. Я пребываю в покое и мире.

Как могучее дерево, я возвышаюсь в самой середине бури, наблюдая ураган листвы, сорванных веток и падения слабых деревьев. Но я силён, ибо в сердце моём Сила Свыше.

Я знаю, что всё пройдёт. Солнце воссияет над моим миром.

Меня переполняет любовь и признательность, и я знаю, что всё придёт ко мне.


Если чувства задеты.

Ничто не может ранить меня. Я знаю, что моя судьба всецело в Воле свыше и не зависит ни от кого более.

Я знаю, что решения и мнения других склонны изменяться. То, что вчера было твёрже скалы, завтра станет воском. Всё приходит и уходит.

Абсолют неизменен. Его любовь и Дух постоянен и непоколебим. Он не меняется во времени – его закон вечен.

Тому, кто покоится в Абсолюте, ничто не может повредить. Меня переполняет уверенность, и ничто не может повредить мне.


Если что-то внутри мешает сосредоточиться.    

Я расслабляюсь и покидаю своё тело. В центр моей головы сверху нисходит чисто белый свет – свет Абсолюта, чистого, как пламя. Свет одевает меня, как поток водопада, ниспадая с плеч, струясь по телу, смывая все плохие и нарушающие покой побуждения.

Я делаю вдох, и свет тысячекратно возрастает, проникая в каждыю клеточку моего тела.

Я делаю выдох – Свет уже завершил своё дело. Он исчез, впитавшись в землю у моих ног. Я расслаблен, свеж, обновлён.


Когда Вы подвергаетесь атаке неприкрытого скепсиса.

Скепсис причиняет все несчастья в мире, обуславливает все утраты и неудачи. Я не желаю привносить в свою жизнь ничего из этих вещей. Я отрекаюсь от скепсиса. Я не слышу скептика и не повторяю его слов.

Когда бы я ни был в такой ситуации, я сохраняю знание Истины и говорю об Истине легко и уверенно. Меня окружает броня Света Свыше. Я не испытываю враждебности. Я знаю Истину, и Истина освещает меня.

Мой разум отчуждён от всех мыслей, исключая мысли Света. Я не связан скептическим отношением человека, который его выражает. Скепсис подобен маске, которую всегда можно сорвать.

Слава Богу, что это так!


Когда душа неспокойна.

Я опустошаю своё сознание и вхожу в отсутствие формы. Я исполняю всё своё существо, идеи, мысли и ощущения полнотой. Я чувствую полноту бытия во всём! Деревья исполнены листьев! Трава неустанно растёт, животворный дождь неиссякаем! Снежное покрывало способно покрыть всю Землю! Всё продолжается!

Я знаю, что беспокойство чуждо сыновьям и дочерям всевышнего, а таково было временное состояние, которое я выбрал сознательно или бессознательно. Теперь мои мысли обретают истинный порядок. Всё происходит прямо сейчас, потому что я возлюбленный сын (дочь) Всевышнего.

Я переполнен богатством духа и могу его разделить с другими. Меня переполняют дружба и любовь. Я наполнен здоровьем. Я полон знания о своём изобилии. Я благодарен этому.


Если вас окружает атмосфера недоброжелательности.

Я отрекаюсь от своих чувств, вызванных чьей-либо недоброжелательностью.

Я забываю о прошлом, и пока я забываю о нём, в моей душе оживают благотворные эффекты такого забытья.

Я призываю тепло Всевышней любви облечь и поддержать меня.

Я посылаю высшую Любовь на источник недоброжелательности. Пусть душа, заступившая мой путь, получит необходимое ей благословение. Я вижу её, свободную и успокоенную – свободную принимать любовь и любовь отдавать.

Я возношу благодарность Всевышнему за Божественный дар любви, в тепле и свете которой проходит вся моя жизнь.


Когда разум неспокоен из-за личных обстоятельств.

Моя душа знает то, что невозможно выключить из жизни родственников и друзей, но знает она и то, что всегда может воспарить над иллюзорными проблемами моей личной жизни. Я отрекаюсь от любой конфронтации.

Я вижу всех моих родных и близких как возлюбленных детей Всевышнего, излучающих любовь и признательность. Эти образы переполняют мою душу.

Я твёрд в сердцевине моей души, облечён миром и порядком свыше. Я благодарю Всевышнего за гармонию в моей душе.


Когда разум охватывает замешательство.

Я призываю Высший порядок в мою жизнь и дела. Я чувствую присутствие Всевышнего, направляющего на меня Свою силу и высвечивающего значение вещей, окружающих меня.

Его сила течёт сквозь меня, наполняя спокойствием и уверенностью.

Я осознаю, что мне нет нужды торопиться или беспокоиться. Я невозмутимо делаю то, что необходимо.

Я полон благодарности Всевышнему за порядок мироздания, открывающий мне глаза на значение вещей.

Пусть Свет Твой освещает мне дорогу, и пусть Твой Дух руководит мной в моих действиях.


Когда необходимо очищение.

Моё существо стремится к полному очищению – духовному, ментальному и физическому.

Я вдыхаю в эфирную сферу все мои страхи, разочарования, подавленные желания, всю телесную боль и все ограничения, всё сожаление, отвращение и всю беспечность.

Я отпускаю эфирную сферу, и она устремляется ввысь. Я покончил с тем, что мешает мне!

С радостью и облегчением я наблюдаю, как моя сфера движется вверх, над вершинами деревьев, сквозь облака, теряясь в синеве высокого неба.

Пусть эта сфера растворится в Космосе, не оставив никакого следа!

Я свободен! Благодарю, Всевышний, я свободен! Моя душа покоится в сиянии Твоей Силы!

Опубликовал Юрий Ильинов , 13.05.2016
Рубрики:  МЕДИТАЦИИ, ПРАКТИКИ
ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку