-Метки

2015 2017 2018 2019 год 2о16 азбука аппликация аудиокниги аудиомедитации аюрведа боги славян варикоз вегетарианская кухня веды видео волосы волшебство вторая половинка вышивка гайморит гимнастика глаза гороскоп готовим к школе давление декупаж мебели десерты детские песенки детское питание диета через день диетическое питание женское здоровье женщина заготовки занятия с детьми здрава зубы игры для детей ид идеальный дом картошка по - вкусному климакс кожа колыбельная куклы славян ландшафт лекарственные растения лечение геморроя лечим ребёнка лунный календарь маски - скрабы массаж мастер класс математика мебель мк медитации молитва мудры музыка мультик напитки подготовка к школе праздничный стол практики причёски разумное земледелие раскраски раскраски для детей растения сибири род родноверие роспись русская живопись русские старинные рецепты русские художники русский язык русь деревянная сакс саморазвитие сахарный диабет семья сердце сказки сказкотерапия славянская мифология славянские символы славянское мировоззрение смузи стихи строительство суставы тест учение с увлечением учимся учимся рисовать флейта хлеб без дрожжей худеем с пользой чистки чтение

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии РОДОВЫЕ ДРЕВА В ОБЕРЕЖНОМ КРУГЕ
РОДОВЫЕ ДРЕВА В ОБЕРЕЖНОМ КРУГЕ
22:16 06.12.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии ДЕКУПАЖ
ДЕКУПАЖ
21:26 26.08.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии МОИ КУКЛЫ - ОБЕРЕГИ
МОИ КУКЛЫ - ОБЕРЕГИ
21:36 19.08.2011
Фотографий: 4

 -Стена

Галина_Бикмуллина Галина_Бикмуллина написал 18.01.2014 23:29:12:
МАСЛОМ ХЛЕБУШЕК НЕ МАЖЬ. СПРЯЧЬ КОЛБАСКУ И ЛАВАШ. СУШИ, ПИЦЦУ НЕ ВКУШАЙ – ТЫ ФИГУРУ СОБЛЮДАЙ! ВОТ ПРИДЁТ ВЕСНА В ТВОЙ ДОМИК, А НА КУХНЕ СИДИТ СЛОНИК! ЧТОБ ВЕСНОЙ В ЛЮБВИ ПОРХАТЬ, НУЖНО, ДЕТКА, МЕНЬШЕ ЖРАТЬ!
Галина_Бикмуллина Галина_Бикмуллина написал 13.01.2014 07:09:02:
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, У других непрерывно искать, У третьих - повсюду видеть!
Галина_Бикмуллина Галина_Бикмуллина написал 13.01.2014 07:07:13:
Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим работать! И тогда в вашей жизни начнут происходить самые настоящие чудеса! Иоганн Вольфганг Гёте
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, У других непрерывно искать, У третьих - повсюду видеть.
Галина_Бикмуллина Галина_Бикмуллина написал 11.11.2013 19:29:26:
Смотря друг на друга, вы смотрите в глаза Бога... (Элра)
Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим работать! И тогда в вашей жизни начнут происходить самые настоящие чудеса! Иоганн Вольфганг Гёте
Галина_Бикмуллина Галина_Бикмуллина написал 29.07.2013 00:02:38:
ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ - ЭТО И ЕСТЬ ТЕ КРЫЛЬЯ, НА КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕК ПОДНИМАЕТСЯ ВЫШЕ ВСЕГО! М. ГОРЬКИЙ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Бикмуллина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей: 23696
Комментариев: 41762
Написано: 79151


Как узнать самостоятельно - готов ли ребенок к школе

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 18:06 + в цитатник

Как узнать самостоятельно, без помощи специалиста, готов ли ребенок к школе

Какие тесты и методики обычно используются психологами, приемной комиссией при поступлении в школу? 



Родители могут оценить уровень “зрелости” с помощью наблюдения и ответов на вопросы.

Вопросы разработаны психологом Джеральдиной Чейни. 

Оценка развития познания

1. Владеет ли ребенок основными понятиями (например: правый/левый, большой/маленький, верх/низ, в/из и т.д.)?

2. Умеет ли ребенок классифицировать, например: назвать вещи, которые могут катиться; назвать одним словом группу предметов (стул, стол, шкаф, кровать – мебель)?

3. Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории?

4. Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум 3 указания (одень носки, сходи в ванну, там умойся, после этого принеси мне полотенце)?

5. Может ли ребенок назвать большинство заглавных и строчных букв алфавита?

Оценка базового опыта  

6. Приходилось ли ребенку сопровождать взрослых на почту, в магазин, в сберкассу?

7. Был ли малыш в библиотеке?

8. Бывал ли ребенок в деревне, в зоопарке, в музее?

9. Была ли у Вас возможность регулярно читать малышу, рассказывать ему истории?

10. Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо. Есть ли у него хобби?

Оценка языкового развития

11. Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?

12. Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?

13. Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи, например, пылесос, щетка, холодильник?

14. Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под стулом и т.д.?

15. В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-нибудь прошедший с ним случай? 

16. Четко ли ребенок выговаривает слова? 

17. Правильна ли его речь с точки зрения грамматики?

18. Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию, участвовать в домашнем спектакле?

Оценка уровня эмоционального развития

19. Выглядит ли ребенок веселым дома и среди сверстников?

20. Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?

21. Легко ли малышу “переключиться” при изменениях в распорядке дня, перейти к новой деятельности?

22. Способен ли ребенок работать (играть, заниматься) самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми?

Оценка умения общаться

23.Включается ли ребенок в игру других детей, делится ли с ними?

24. Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?

25. Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?

Оценка физического развития

26. Хорошо ли ребенок слышит?

27. Хорошо ли он видит?

28. Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?

29. Развита ли у него координация моторных навыков (может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице без помощи взрослого, не держась за перила…)?

30. Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?

31 Выглядит ли он здоровым, сытым, отдохнувшим (основную часть дня)?

Зрительное различение

32. Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы (найди картинку, непохожую на остальные)?

33. Может ли ребенок различать буквы и короткие слова ( кот/год, б/п…)?

© Источник: детский портал «Солнышко»

http://www.solnet.ee/parents/p2_33.html

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ
ВОСПИТАНИЕ,ОБУЧЕНИЕ
Метки:  

Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку