Галина_Бикмуллина написал 18.01.2014 23:29:12: МАСЛОМ ХЛЕБУШЕК НЕ МАЖЬ.
СПРЯЧЬ КОЛБАСКУ И ЛАВАШ.
СУШИ, ПИЦЦУ НЕ ВКУШАЙ –
ТЫ ФИГУРУ СОБЛЮДАЙ!
ВОТ ПРИДЁТ ВЕСНА В ТВОЙ ДОМИК,
А НА КУХНЕ СИДИТ СЛОНИК!
ЧТОБ ВЕСНОЙ В ЛЮБВИ ПОРХАТЬ,
НУЖНО, ДЕТКА,
МЕНЬШЕ ЖРАТЬ!
| |
Галина_Бикмуллина написал 13.01.2014 07:09:02: ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!
Счастье - это свойство характера.
У одних в характере его все время ждать,
У других непрерывно искать,
У третьих - повсюду видеть!
| |
Галина_Бикмуллина написал 13.01.2014 07:07:13: Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим работать! И тогда в вашей жизни начнут происходить самые настоящие чудеса!
Иоганн Вольфганг Гёте
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, У других непрерывно искать, У третьих - повсюду видеть. | |
Галина_Бикмуллина написал 11.11.2013 19:29:26: Смотря друг на друга, вы смотрите в глаза Бога... (Элра)
Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим работать! И тогда в вашей жизни начнут происходить самые настоящие чудеса! Иоганн Вольфганг Гёте | |
Галина_Бикмуллина написал 29.07.2013 00:02:38: ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ - ЭТО И ЕСТЬ ТЕ КРЫЛЬЯ,
НА КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕК ПОДНИМАЕТСЯ
ВЫШЕ ВСЕГО!
М. ГОРЬКИЙ
|
игры и упражнения ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ - ССЫЛКИ |
Краткий обзор игр, занятий и упражнений ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
На этой страничке мы попытаемся помочь вам разобраться во множестве игр и упражнений на развитие речи ребенка, размещенных на нашем сайте. Для этого мы создали систему систему специальных значков, по которой вы можете ориентироваться. При этом не забывайте, что все дети разные, и такое деление по возрастам очень условно, поэтому старайтесь при занятиях всегда ориентироваться на возможности своего малыша.
для детей 3 - 4 лет
для детей 5 - 6 лет
для детей 7 - 10 лет
Игры, занятия и упражнения на развитие речи ребенка для более раннего возраста вы найдете на следующих страницах: 0-3 мес, 3-6 мес, 6-9 мес, 9-12 мес, 1-2 года, 2-3 года.
Игры для развития речи дошкольников
Весь перечень игр для развития речи ребенка
РАЗНЫЕ СЛОВА. Эта игра, во всем ее многообразии и вариативности, позволяет ребенку увидеть «похожесть» друг на друга самых разнообразных предметов, объектов, явлений, способствует развитию наблюдательности и уменияпознавать многоплановую сущность окружающей действительности. |
ДОБАВЛЕНИЕ. Это упражнение по развитию речи имеет несколько вариантов разной степени сложности. Дети младшего возраста привлекаются к договариванию слов во фразах и предложениях, а старшие — самостоятельно осуществляют лексический отбор. |
ФИЛЬМ. Это занятие по развитию речи позволяет детям осмыслить и закрепить в опыте последовательность действий. |
ЧТО ОТ ЧЕГО. В этом занятии на развитие речи ребенок учится составлять из частей целое. |
КЛАССИФИКАЦИЯ. Это упражнение формирует у ребенка обобщенные понятия, развивает логическое мышление. |
НА ЧТО ПОХОЖЕ. Эта игра является великолепным средством развития речи и воображения ребенка. |
СРАВНЕНИЕ. Эта занятие для развития речи способствует обогащению словарного запаса детей, развивает наблюдательность, внимание, формирует умение словесно оформлять результаты сравнения. |
КТО ОТКУДА. Цель этой игры — научить детей выявлять закономерности, связи и отношения между объектами. |
ВСЕ НАОБОРОТ. Упражнения подобного типа развивают воображение, активизируют мыслительную деятельность, экспериментирование,учат ребенка разрешать противоречия. |
ЛАВИНА СЛОВ. Эта игра развивает память, умение классифицировать предметы по группам |
ПРЕДСТАВЬ. Эта игра представляет собой серию игровых заданий, позволяющих детям познать свою индивидуальность, особенность, отличие от других.
|
САМЫЙ-САМЫЙ. Развитие уверенности в себе. |
РАССУЖДАЛКИ. Эта игра помогает понять неоднозначность окружающего мира.
|
ХОЧУ БЫТЬ. Эта игра позволяет ребятам осмыслить присущие человеку качества, свойства, черты характера, их необходимость, содержание, направленность
|
НАСТРОЕНИЕ. Помогает изучить эмоции и анализировать средства выражения, позволяющие окружающим правильно понять детей. |
ЕСЛИ БЫ... Развивает высшие формы мышления: синтез, анализ, прогнозирование, экспериментирование. |
ДАВАЙ ПОГОВОРИМ. Просто поговорить и много узнать друг о друге, и об окружающем мире. |
ДА-НЕТКА. Это одна из самых плодотворных и полезных игр с точки зрения интеллекта и накопления культурного багажа |
ЛЮБИМЦЫ. Эта игра в первую очередь способствует развитию умения детей самостоятельно анализировать, формулировать выводы, делать умозаключения.
|
ОБЪЯСНЯЛКИ. Эта игра имеет несколько разновидностей, ход которых всегда сопровождает особое эмоциональное состояние детей — ребенок «вживается» в роль взрослого и сам разъясняет, уточняет, делится своими знаниями, а значит полон уверенности и чувства собственного достоинства. |
КНИЖКИ-МАЛЫШКИ. Обогащаем чувственный опыт ребенка, знакомя его с системой представлений о природных явлениях и предметах.
|
ПОЧЕМУЧКА. Учит не только отвечать на вопросы, но и самостоятельно их задавать, правильно формулируя, развивает воображение.
|
АССОЦИАЦИИ.Помогает развить образную речь.
|
НАБЛЮДАТЕЛИ. Способствует развитию основных каналов восприятия — слуха, зрения, обоняния, осязания, без которых не может быть осуществимо истинное познание. |
ПРЯТКИ. Цель игры. Угадать слово, замаскированное во фразе, или в предложении. |
ИМИТАЦИИ. Учит подражанию и идентификации, благодаря которым происходит овладение ребенком родного языка и культурных традиций своего народа.
|
ИНТЕРВЬЮ. Эта игра развивает у ребят умение формулировать и задавать вопросы, правильно отвечать на них, быть внимательными к деталям.
|
ОЖИВЛЕНИЕ. Эта игра поможет развить воображение ребенка. Научит сочинять истории.
|
НЕБЫЛИЦЫ. Учит нестандартно мыслить
|
ПРО ВРЕДНОСТЬ. Развивает личность ребенка, помогает усваивать социальные нормы поведения. |
Рубрики: | ВОСПИТАНИЕ,ОБУЧЕНИЕ/ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ВОСПИТАНИЕ,ОБУЧЕНИЕ/ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТСКОЕ... |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |