![]() | Галина_Бикмуллина написал 18.01.2014 23:29:12: МАСЛОМ ХЛЕБУШЕК НЕ МАЖЬ.
СПРЯЧЬ КОЛБАСКУ И ЛАВАШ.
СУШИ, ПИЦЦУ НЕ ВКУШАЙ –
ТЫ ФИГУРУ СОБЛЮДАЙ!
ВОТ ПРИДЁТ ВЕСНА В ТВОЙ ДОМИК,
А НА КУХНЕ СИДИТ СЛОНИК!
ЧТОБ ВЕСНОЙ В ЛЮБВИ ПОРХАТЬ,
НУЖНО, ДЕТКА,
МЕНЬШЕ ЖРАТЬ!
|
![]() | Галина_Бикмуллина написал 13.01.2014 07:09:02: ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!
Счастье - это свойство характера.
У одних в характере его все время ждать,
У других непрерывно искать,
У третьих - повсюду видеть!
|
![]() | Галина_Бикмуллина написал 13.01.2014 07:07:13: Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим работать! И тогда в вашей жизни начнут происходить самые настоящие чудеса!
Иоганн Вольфганг Гёте
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, У других непрерывно искать, У третьих - повсюду видеть. |
![]() | Галина_Бикмуллина написал 11.11.2013 19:29:26: Смотря друг на друга, вы смотрите в глаза Бога... (Элра)
Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим работать! И тогда в вашей жизни начнут происходить самые настоящие чудеса! Иоганн Вольфганг Гёте |
![]() | Галина_Бикмуллина написал 29.07.2013 00:02:38: ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ - ЭТО И ЕСТЬ ТЕ КРЫЛЬЯ,
НА КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕК ПОДНИМАЕТСЯ
ВЫШЕ ВСЕГО!
М. ГОРЬКИЙ
|
Учим буквы с ребенком в форме игры. |
Учим буквы с ребенком в форме игры.
Например, такими способами:
* Кубический способ.
При помощи методики Н. Зайцева малыш уже с двух лет сможет запоминать буквы и даже научиться читать. Смысл методики в том, что автор превратил абстракцию в конкретику. Например, кубики со звонкими гласными окрашены в серебряный цвет и у них «звонкие» голоса.
А вот слоги с глухими согласными похожи на деревянные и звучат глухо, если их потрясти. Ребенок комбинирует кубики и учится сочетать звуки и запоминает буквы. Однако, прежде чем начать занятия, хорошо изучите методику, такой вид обучения подходит не всем деткам. Если ребенок быстро устает, отвлекается, невнимателен – надо выбрать другой способ изучения букв.
* Компьютерный способ.
В интернете есть множество специальных программ: буква на экране, и голос озвучивает букву. А затем функция проверки: произносится звук, а малыш ищет букву. Некоторые такие программы дополнены простыми песнями об алфавите и мультфильмами о буквах. Только надо учитывать, что длительные занятия на компьютере – вредны для зрения.
* Ассоциативный способ.
Смысл такой: для каждой буквы создается образ. Если украсить «А» копытами, головой и рожками – получится «Антилопа». «В», украшенная клювом и крыльями, станет «Вороной» и так далее. Для начала надо крупно распечатать буквы. А потом вместе с ребенком принимайтесь за творчество.
* Эстетический способ.
Приготовьте карточки для каждой буквы. Взрослый делает макет- рисует буквы карандашом, а ребенок разукрашивает. Одна буква – в виде радуги, другая – как цветущая вишневая ветка…Когда все будет сделано – каждую карточку надо разрезать на 3-4 части, и хорошенько перемешать.
И пусть малыш складывает импровизированные пазлы. А затем он должен четко и внятно назвать букву. Можно буквы не только рисовать, но и делать аппликации из любого подручного материала. Так будет легко запомнить каждую букву.
Такие развивающие методики для детей позволяют быстрее запоминать ребенку буквы.
* Наглядный способ.
У 78 % людей восприятие зрительное развито лучше, чем слуховое. Сделайте так, чтобы буквы были все время на виду. Стенки холодильника украсьте буквами на магнитиках, а в комнате на самом видном месте разместите плакат с алфавитом и яркими рисунками. Можно с помощью плаката играть в «Алфавитный дартц». Бросайте теннисный мячик в какую-нибудь букву и называйте ее. Если буквы на магнитиках на холодильнике переставлять, по мере того, как малыш их будет называть, то с каждым днем у него будет получаться все лучше. И Вы покажете ребенку, что изучать что-то новое вовсе не скучно, а весело.
Из личного опыта скажу: учили с ребенком буквы сначала компьютерным способом. Включала сыну занятия на 10-15 минут, 2-3 раза в день. А потом показывала в азбуке буквы и озвучивала. В результате, ребенок в 2 года 2 месяца знал все буквы, полностью алфавит, а в 2 года 3 месяца – цифры от 0 до 10. Даже если ребенок не проявляет изначально интереса к буквам, а просто смотрит в компьютере на изображения, пусть смотрит, а в памяти у него откладывается и он запоминает. А потом в один прекрасный день выдаст свои знания. И еще совет, не старайтесь ребенка приобщать к мультфильмам. Это удобно: посадить ребенка, пока он смотрит мультфильмы – успеть что-то сделать. Лучше поставьте малышу что-то полезное, например, занятия с буквами, цифрами, что-то познавательное. И тогда со временем ему будет интереснее позаниматься, чем просто смотреть мультфильмы.
взяла тут: http://www.childnmom.ru/igry/uchim-bukvy
Рубрики: | БУДУЩИМ МАМАМ ВОСПИТАНИЕ,ОБУЧЕНИЕ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |