Весёлые СМС-ки

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 19:54 + в цитатник
Цитата сообщения Наталия_Проскурник Весёлые СМС-ки

1. Уходя, я не забыла включить утюг, газ, открыть воду, но забыла закрыть квартиру. Люблю и целую. Таня.
2. Сходил под елку, обнаружил подарки. Спасибо. Папа.
3. Предлагаю интим, криминал и, до кучи, Гербалайф.
4. Это ты вчера смотрел фильм ужасов? Если да, то прийди и убери за собой!
4. У вас морщины?перхоть?маленькая грудь?.....................У Ж А С
5. Жажда секса - не порок, нужен лишь один звонок. Если мучит интерес, пришли мигом СМС.
6. Милый, ты поберегись, сделай милость разорись мне на пачечку таблеток, если ты не хочешь деток.
7. Человек-паук не боится никого!!! Кроме человека-тапка.
8. Я водой их поливаю одеялом накрываю, Побыстрее вы растите мои маленькие тити!
9. В лесу запуталась старушка в высоковольтных проводах... Ее обугленную тушку доели ежики в кустах
10. Познакомлюсь с красивой девушкой для создания крепкой семьи на одну ночь.
11. Прошу откликнуться девушек по имени Люда. Людоед.
12. Не выключающему свет в трудовой уборной места нет!
13. Знаете, вы такая хозяйственная... как мыло
14. Иногда мне кажется, что я тебя люблю, но потом... Я открываю глаза... Нет, опять не тебя.
15. Жрать - это значит кушать в грубой извращенной форме!!!
16. Приятно лежать на голом полу, особенно если этот пол противоположный
17. Вы сегодня прекрасно выглядите! Вчера, наверное, бухали?
18. Прости меня любовь моя ,что звёзды в небе .а не у ног твоих.Но мне неловко в самом деле с чужого неба пи@дить их.
19. Сильно не уставай!!! Ты будешь нужен мне ночью...
20. Это пункт приема сообщений?
21. Тигр, я такого придурка и козла, как ты еще не встречала.
22. Подумай о совести, а то подумаешь о вечном. Срочно позвони.
23. Армен, ты напился и забыл свою мобилу у метро. Забери ее, пока кто-нибудь не украл.

Наталия_Проскурник   обратиться по имени Super :good: Четверг, 20 Ноября 2008 г. 20:01 (ссылка)
Классные СМС-ки, дружок, где нашла, адресок не подскажешь??
Ответить С цитатой В цитатник
цветочек_алый   обратиться по имени Классные СМС-ки Четверг, 20 Ноября 2008 г. 20:04 (ссылка)
ПРАВДА КЛАССНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!! ОТКРОЮ СЕКРЕТ---------------- Я ИХ СКАЧАЛА В ТВОЕМ ДНЕВНИКЕ....................... ЦЕЛУЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку