-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ckoketka_

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика NIAGARAMUSIC
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) NIAGARAMUSIC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 4
Комментариев: 8
Написано: 36


Мои цитаты!

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 14:47 + в цитатник
Любимые цитаты: "Любимому человеку можно простить всё... но вопрос в том, останется ли он после этого любимым..."

"Интуиция - это способность головы чувствовать жопой."

"Спасибо тем, кто меня любит, вы делаете меня лучше... Спасибо тем, кто меня ненавидит, вы делаете меня сильнее... Спасибо тем, кто ничего не понял, вы нужны для массовки..."

"Разуй глаза!.. Без ботинок лучше видно!.."

"Настоящее одиночество - это общество людей, которые тебя не понимают..."

"Не льстите себе, переспав с крутой фотомоделью. Может, ей просто интересно?! Как это, с лохом?!"

"Прислушайся к голосу разума! Слышишь?!Слышишь, какую чушь он несёт?!"

"Смеется последним тот, до кого медленно доходит."

"Больше всего говорит тот, кому нечего сказать"

"Ты говоришь, что любишь дождь...Но когда он идёт - ты открываешь зонт. Ты говоришь, что любишь ветер...Но при его порыве ты поднимаешь воротник. Ты говоришь, что любишь солнце...Но прячешься от него в тени. Вот этого я и боюсь...ведь ты говоришь, что любишь меня..."

"Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он..."

"Если кто-то громко плачет - довыебывался, значит..."

"Это твоя жизнь. Ломай её как хочешь."

seksenok   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 15:37 (ссылка)
Дашуль цитаты эт хорошо, весело, ток жить надо своей головой
Ответить С цитатой В цитатник
seksenok   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 15:43 (ссылка)
Исходное сообщение Дашка_Орлова
Любимые цитаты: "Любимому человеку можно простить всё... но вопрос в том, останется ли он после этого любимым..."

останется....если правда любимый.

"Интуиция - это способность головы чувствовать жопой."

смешно

"Спасибо тем, кто меня любит, вы делаете меня лучше... Спасибо тем, кто меня ненавидит, вы делаете меня сильнее... Спасибо тем, кто ничего не понял, вы нужны для массовки..."
"Настоящее одиночество - это общество людей, которые тебя не понимают..."

это правда.

"Не льстите себе, переспав с крутой фотомоделью. Может, ей просто интересно?! Как это, с лохом?!"

эт минус мужикам.

"Прислушайся к голосу разума! Слышишь?!Слышишь, какую чушь он несёт?!"

иногда надо.

"Ты говоришь, что любишь дождь...Но когда он идёт - ты открываешь зонт. Ты говоришь, что любишь ветер...Но при его порыве ты поднимаешь воротник. Ты говоришь, что любишь солнце...Но прячешься от него в тени. Вот этого я и боюсь...ведь ты говоришь, что любишь меня..."

эт моя любимая.

"Если кто-то громко плачет - довыебывался, значит..."

смешно.

"Это твоя жизнь. Ломай её как хочешь."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 15:48ссылка
ну конечно!!!!!!!!!я с тобой полностью согласна!:derisive:
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку