-Метки

films golden rules http://virtext.ru/ http://www.virtext.ru/ to-do list НАДОЕЛО а что?можно а что?можно п а что?можно пораньше ахахахахахахахаха....жестоко... бег с препятствиями блог блоги в гостях у прошлого весело весело) вот и все приплыли дневник дневник памяти доброе утро долбанный лирик дом солнца ебаныйвротпиздецблять ежедневник интересненько)0d карма кино комментарии костлявая старуха с косой куда мир катится?? лето... люблю и любима? мое) молчание музыка под настроение мыло надо посмотреть начало охлобыстин плохая девочка пожизни с тенью почетная грамота) просто просто плохо раздвоение моей маленькой личности рецепты скоро рассвет эти мысли прочь совершить перерождение с изнанки сознания солнца список фильмов судьба сукачев тайна жизни тайны жизни теги тест тэги устала финиш не загорами хиппи хочу шлепок мудрости эйнштейн эйфория-жизнь налаживае эйфория-жизнь налаживается!!! это что то вроде исповеди я пас

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Разноцветний_Кот» на 07 марта 2011

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас довериться советам сообщества art_BAR. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно раскрыть для себя богатый внутренний мир pro100Andre. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике TwoDollarsBillie. Сегодня вас жутко тянет познакомиться с el_pesimismo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Посиделки в Кофе_хаузе

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разноцветний_Кот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1209


Бортовой журнал №1 день первый

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 22:55 + в цитатник

 

 

миновало очередное нн-ое количество дней...я сбилась со счета...

пытаюсь смотреть новый сериал.Чернобыль))даже интересно чем на этот раз удивит ТНТ, что на этот раз сплагиатили?)

но не о сериале я думала писать..

о сериале можно и в инете посерфить если нужно. ах да.опять

привычное оправдывание хуй знает перед кем.

видимо пот намеревается быть просто мыслями.

мыслями пущеными по воздуху,по инерции настучавшиеся по еще не многострадальной клавиатуре...

надо завязывать с этими мышиными фекалиями в конце каждого предложения.

Предложения ли?мысли мысли мысли.....

привычная мыслительная борьба с разумом для проверки в сознании ли я,в своем ли рассудке?

с каждой прожитой мною неделей все страшнее и страшнее проходят визуальные контакты с окружающими меня людьми и близкими.

В эту секунду думаю не я одна радуюсь что этот дневник читает тот самый минимум людей которому можно доверить не форматные

секретики.Потому что в противном случае можно оказаться голым королем как в той сказке.....

Странный все таки сериал....

Перекур.....сверим часы.....13.10.2014.  22.31pm А.

бортовой журнал.да.название посту найдено.ну как пол дела сделано

так и не описав свой прошлый год,(пусть это останется не написаной правдой)

могу смело сказать,что этот год,как обычно отсчет ведется где то с середины лета,ну или с 1го сентября. стандартный отсчет времени для 

вечного студента,так вот этот год начинается как одно большое дежавю прошлого так толком и не закончившегося года начавшегося 9июля.

напоминает всем-мутками,марафонами,жестяками,громкой музыкой,смехом,залипаловом,а дальшес учебой-проебы,даже тот же сервиз,обьемы поглащаемых порошков,разговоры.можно список писать еще дня три и не отановиться...

а сериал реально пока что вообще не о чем.

но это был список минусов/плохих характеристик.

сейчас же все размеренней и спокойней....видимо родительская аура все еще мне необходима, самоконтроль еще пока что не мой левл

,к сожалению, и даже не знаю когда я возьму лэвл ап и начну таки отдавать самоконтролю большую часть своего разума-правда боюсь что

учебу к тому моменту я уже закончу, и начнется призрачный период ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ

почему призрачный?да потому что слабо представляемый с моим нынешним образом жизни. печально от себя это слышать.в 22 то года,

вроде взрослая девица.ой какие самоковыряния то начались. видимо пора отвлечься на общение с живыми людьми от пустых

разглагольствований моего фаршированного химией мозга. пожалуй на сегодня стоит остановиться,продолжу завтра в новом посте. 

ну или еще когда нибудь.

да,заменила многоточие,походу у меня новая фишка...запятые вместо мышиных какшек



Настроение сейчас - что то где то шкалит
7m7F0yNTmKY (604x453, 62Kb)
В колонках играет - Krec & Ассаи – Еле дыша...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку