-Метки

films golden rules http://virtext.ru/ http://www.virtext.ru/ to-do list НАДОЕЛО а что?можно а что?можно п а что?можно пораньше ахахахахахахахаха....жестоко... бег с препятствиями блог блоги в гостях у прошлого весело весело) вот и все приплыли дневник дневник памяти доброе утро долбанный лирик дом солнца ебаныйвротпиздецблять ежедневник интересненько)0d карма кино комментарии костлявая старуха с косой куда мир катится?? лето... люблю и любима? мое) молчание музыка под настроение мыло надо посмотреть начало охлобыстин плохая девочка пожизни с тенью почетная грамота) просто просто плохо раздвоение моей маленькой личности рецепты скоро рассвет эти мысли прочь совершить перерождение с изнанки сознания солнца список фильмов судьба сукачев тайна жизни тайны жизни теги тест тэги устала финиш не загорами хиппи хочу шлепок мудрости эйнштейн эйфория-жизнь налаживае эйфория-жизнь налаживается!!! это что то вроде исповеди я пас

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Разноцветний_Кот» на 07 марта 2011

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас довериться советам сообщества art_BAR. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно раскрыть для себя богатый внутренний мир pro100Andre. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике TwoDollarsBillie. Сегодня вас жутко тянет познакомиться с el_pesimismo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Посиделки в Кофе_хаузе

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разноцветний_Кот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1209


[идилия-что это?]

Среда, 25 Января 2012 г. 00:39 + в цитатник

Вот блять!

чем дальше я захожу в это дерьмо, чем больше я успеваю понять и увидеть за всего лишь шаг, тем больше хочется набрать один номер,и заорать в трубку -Пошел ты нахер мудила!видеть и знать тебя не хочу!!да чтоб ты сдох со своими приколами тварь_ 

ох,да уж это было бы замечательно. ах да! я же забыла я же безвольное закомплексованое существо которому надо научиться полюбить себя хоть чуть чуть!!! ой ну простите, я как то не подумала, я ж блять тупая!!!

да прекрасно знаю что ничего ему не скажу,и записи этой он слава яйцам не прочтет.

мне реально безумно интересно что приключилось с этим человеком с прошлого года. в прошлом году мне так мозги не ебли. в этом году сей джентельмен недоёбаный решил спустить на меня все дерьмо которое не спустил в проршлом году.

я уж не знаю что творится у этого парня в голове,но такое ощущение что, если в прошлом году отношения были пофану просто,то в этом году мальчика переклинило на всякое гавно, вроде выебывания мне мозгов по поводу бросания курить,пить,принимать наркотики (ну и конечно же трахать твою лучшую подругу))))),не эт конечно все безумно мило,возможно то чегоя и хотела от парня но не от ЛЕВИСА же.

и вот он щас кутит себе в пензе,потом в горы уматает,а я как настоящая рыцарская жена- сиди у окошка, проплач все слезы, рисуй себе тихонько и носки штопай????!!!!!!!!!  АГА, ЩАС! НЕ ДОЖДЕШЬСЯ СУКА!!!!!!1

на самом деле я никапельки на него не злюсь.возможно это и есть мое счастье,возможно это для меня любовь.ахахах)))ок))

меня очень смущает один факт.

слова Ириной мамы, Нади.------она описывала мне как раз таки именно то что сейчас происходит,и про то что он будет просить чтоб я курить бросила, и про то что будем вместе потом расстанемся потом опять сойдемся, и про цвет волос....про все короче...я не забыла эти слова,почему тогда,почти 2 года назад я ей поверила. возможно все мы склонны верить в добро.в лучшее...я не знаю надо переговорить с кем нибудь об этом...но не поверите,реально не с кем....вот только про лиру вспомнила...только тут я могу поговорить.сама с собой. я давно поняла что луше меня, меня никтоне понимает. а так вот напишешь пост,через пару дней прочтешь и все поймешь....идилия....главное чтобы в рассудке была идилия....где ее достать,не подскажите,а?



Настроение сейчас - минус

В колонках играет - желтая ветка - бывшая
Рубрики:  [slices of life]
[It's just thoughts aloud]
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку