-Метки

films golden rules http://virtext.ru/ http://www.virtext.ru/ to-do list НАДОЕЛО а что?можно а что?можно п а что?можно пораньше ахахахахахахахаха....жестоко... бег с препятствиями блог блоги в гостях у прошлого весело весело) вот и все приплыли дневник дневник памяти доброе утро долбанный лирик дом солнца ебаныйвротпиздецблять ежедневник интересненько)0d карма кино комментарии костлявая старуха с косой куда мир катится?? лето... люблю и любима? мое) молчание музыка под настроение мыло надо посмотреть начало охлобыстин плохая девочка пожизни с тенью почетная грамота) просто просто плохо раздвоение моей маленькой личности рецепты скоро рассвет эти мысли прочь совершить перерождение с изнанки сознания солнца список фильмов судьба сукачев тайна жизни тайны жизни теги тест тэги устала финиш не загорами хиппи хочу шлепок мудрости эйнштейн эйфория-жизнь налаживае эйфория-жизнь налаживается!!! это что то вроде исповеди я пас

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Разноцветний_Кот» на 07 марта 2011

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас довериться советам сообщества art_BAR. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно раскрыть для себя богатый внутренний мир pro100Andre. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике TwoDollarsBillie. Сегодня вас жутко тянет познакомиться с el_pesimismo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Посиделки в Кофе_хаузе

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разноцветний_Кот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1209


Без заголовка

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 19:22 + в цитатник

 


 (700x525, 150Kb)В колонках играет - ...шум ленинградского шоссе...
Настроение сейчас - ...эээ не пойми какое...

..была седня в старлайте...
...не важно с кем...
..и не важно, что я там делала...
...все самое интересное произошло по дороге обратно...
...так странно..
...едешь на машине 100 км в час...по старой москве...
...столько красивых мест...
...в наушниках играет хорошая музыка...
...а в голове вся твоя настоящяя, сегодняшняя жизнь...
...это невозможно описать...
..просто нет, точнее не хватает слов..
...эх да кто меня тут поймет...
...да собственно не важно...
...я знаю что он поймет...
..тем он мне и дорог...
...то что рад мне када я веселая и грустная...
смешная и злая...
...странная...ему все равно...
..это и есть дружба..это и есть лучший друг...
...вот вроде все тут хорошо...
...а кого то не хватает рядом...
...наверно ЕГО...
...Левиса...
 
 
 
Рубрики:  [slices of life]
[It's just thoughts aloud]
[music-the meaning of life]
Метки:  

--Elizaveta--   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 20:04 (ссылка)
это меня наверное рядом не хватало)))))) ахаххх))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 18:26 (ссылка)
не ну на самом деле там всего хватало....
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:33 (ссылка)
Разноцветний_Кот, наверное, я склонна преувеличивать свою роль
ладно,
на самом деле, просто хорошо звучит фразочка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 13:23 (ссылка)
--Elizaveta--, ахахаха)))ну если так то да))))
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 13:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 08:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку