-Метки

films golden rules http://virtext.ru/ http://www.virtext.ru/ to-do list НАДОЕЛО а что?можно а что?можно п а что?можно пораньше ахахахахахахахаха....жестоко... бег с препятствиями блог блоги в гостях у прошлого весело весело) вот и все приплыли дневник дневник памяти доброе утро долбанный лирик дом солнца ебаныйвротпиздецблять ежедневник интересненько)0d карма кино комментарии костлявая старуха с косой куда мир катится?? лето... люблю и любима? мое) молчание музыка под настроение мыло надо посмотреть начало охлобыстин плохая девочка пожизни с тенью почетная грамота) просто просто плохо раздвоение моей маленькой личности рецепты скоро рассвет эти мысли прочь совершить перерождение с изнанки сознания солнца список фильмов судьба сукачев тайна жизни тайны жизни теги тест тэги устала финиш не загорами хиппи хочу шлепок мудрости эйнштейн эйфория-жизнь налаживае эйфория-жизнь налаживается!!! это что то вроде исповеди я пас

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Разноцветний_Кот» на 07 марта 2011

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас довериться советам сообщества art_BAR. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно раскрыть для себя богатый внутренний мир pro100Andre. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике TwoDollarsBillie. Сегодня вас жутко тянет познакомиться с el_pesimismo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Посиделки в Кофе_хаузе

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разноцветний_Кот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1209


Без заголовка

Среда, 10 Ноября 2010 г. 21:02 + в цитатник

 

Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Юля.


   Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 3 часа ночи часов, я вышла из дома и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали андре и он был просто ужасен! "плят" - воскликнула я и потеряла палец. Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были берцы. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал кофе хауз, подожженный проклятыми репортерыами, и я подумала, что мое сердце сейчас золотой дождь.

   Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя варяжка и обнажил свою волосатую грудь. "Ах, ты моя маленькая сейлор-мун!" - сказал он и подошел ближе. Мне стало пиздецово. В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета пирамиды ацтеков и опять отбросила палец. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Ну что, бросить тебе 20 палок, а?"

   Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: "ахуитительный котенок". Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнул бензопила Дружба, зачем? Может это новое направление ломантинизма?! Однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с ещё одним голым мужиком. А мужик-то этот - хью джекман. И к тому же он его прадедушка в пятом калене. Вот извращенец! Я это сразу поняла. Итак, я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 13-го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула! Я помню свой жалостливый крик... Я орала во всю глотку: "нихуя себе блять!ахуеть!ебаться врот!!!пиздец блять нахуй!!!!!"

К счастью, всё обошлось. Но мне до сих пор мерещится андре... Подскажите, пожалуйтса, доктор, что мне делать?

С уважением к товарищу психиатру, Юля.

Разноцветний_Кот   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 09:22 (ссылка)
Юлька!!!!!в цитатник!!!!!тут вся правда о тебе)))))и про Андре кое что есть))0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

. . .

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 13:41ссылка
Аноним
*LOL* я ваще не похожа на Сейлор -Мун ни под каким углом!) История просто ржачная получилась)))) Но Андре и варежка... просто ппц))))
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 18:53 (ссылка)
terrible_sunako, похожа похожа)))еще как похожа)))))))да....и в тему волосатая грудь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 00:44 (ссылка)
ну, лично я не видела его грудь, но тебе поверю на слово))))
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:53 (ссылка)
terrible_sunako, да уж поверь)))зрелище то еще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку