-Метки

films golden rules http://virtext.ru/ http://www.virtext.ru/ to-do list НАДОЕЛО а что?можно а что?можно п а что?можно пораньше ахахахахахахахаха....жестоко... бег с препятствиями блог блоги в гостях у прошлого весело весело) вот и все приплыли дневник дневник памяти доброе утро долбанный лирик дом солнца ебаныйвротпиздецблять ежедневник интересненько)0d карма кино комментарии костлявая старуха с косой куда мир катится?? лето... люблю и любима? мое) молчание музыка под настроение мыло надо посмотреть начало охлобыстин плохая девочка пожизни с тенью почетная грамота) просто просто плохо раздвоение моей маленькой личности рецепты скоро рассвет эти мысли прочь совершить перерождение с изнанки сознания солнца список фильмов судьба сукачев тайна жизни тайны жизни теги тест тэги устала финиш не загорами хиппи хочу шлепок мудрости эйнштейн эйфория-жизнь налаживае эйфория-жизнь налаживается!!! это что то вроде исповеди я пас

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Разноцветний_Кот» на 07 марта 2011

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас довериться советам сообщества art_BAR. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно раскрыть для себя богатый внутренний мир pro100Andre. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике TwoDollarsBillie. Сегодня вас жутко тянет познакомиться с el_pesimismo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Посиделки в Кофе_хаузе

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разноцветний_Кот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1209


[вон из моих мыслей]

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 21:49 + в цитатник

 Хмммм,а я и не знаю с чего начать...давно,очень давно не писала..ну в плане нормального поста...даже и не знаю хорошо или плохо у меня идут дела...потому что я реально этого понять не могу. Вроде когда писала последний нормальный(длинный) пост все было просто супер...А сейчас....сейчас вроде хуже не стало. Но и лучше тоже. ну с какой то стороны хуже стало, Просто меняется все очень быстрои резко. Вобщем не нравится мне это все. Ну а если по порядку...С Сашкой я рассталась...Вроде бы все хорошо шло...Два месяца вместе...но за последний месяц виделись всего лишь два раза...Это действительно не вариант..Тем более я встретила Левиса....Никин друг из пензы. Опять-же художник, живет в Зеленограде. учится в МИЭТЕ на втором курсе....Но самый прикол в другом..Встречаться мы начали 17 октября..а это РОВНО 2 ГОДА СПУСТЯ. 17 октября 2008 года я начала встречаться с митрошином Андреем Михайловичем. Это анамалия!!!!! Да и остальных совпадений тоже целая куча....свела нас опять ника, он водолей...и много-много-много.....На этих выходных и мы с ним очередной раз тусили у него дома....все очень мило...он прелесть....я прям даже могу влюбиться если не одно НО. Я В ЭТИ ОТНОШЕНИЯ НЕ ВЕРЮ! они мне очень нравятся, но в тоже время я многого не могу понять... И вроде мы вместе. когда мы вдвоем он просто идеален,веселый мужественный,добрый ласковый......вроде что еще надо..... а вот когда на прошлых выходных с нами была Ника, он вел себя как будто мы просто знакомые. От этого было очень грустно....Но спали мы все равно в обнимку...Конечно....может я слишком требовательна....все равно...мне хочется признания....я не говорю о признании в любви.... просто он назвал меня своей девушкой...или бы предложил сп в контакте....Ну хотя бы как нибудь удостоверил МЕНЯ в том что мы вместе....А саша...да...мне очень жаль что так вышло



Настроение сейчас - минус


В колонках играет - [Shot - СМС (Сердце Может Стерпеть)
Рубрики:  [It's just thoughts aloud]

--Elizaveta--   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:17 (ссылка)
совпадения... у меня в жизни их тоже много. Но почему-то многие из них - в моей жизни - оказались полной лажей. Я них верила, а они меня обманули. бывает такое. ну это правда у меня..(

Знаешь, у меня раньше девиз был: Carpe diem. Не знаю, насколько это подойдет тебе. Но летом это мне очень помогало.

надеюсь, Саша образумится и будет поменьше курить. то, что я вчера узнала, меня шокировало.
или пусть посмотрит фильм, который мы вчера с тобой смотрели.
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 16:28 (ссылка)
--Elizaveta--, я наоборот не верю в совпадения....
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 18:53 (ссылка)
Разноцветний_Кот, вот и я не верю, именно это и пыталась тебе сказать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку