-Метки

films golden rules http://virtext.ru/ http://www.virtext.ru/ to-do list НАДОЕЛО а что?можно а что?можно п а что?можно пораньше ахахахахахахахаха....жестоко... бег с препятствиями блог блоги в гостях у прошлого весело весело) вот и все приплыли дневник дневник памяти доброе утро долбанный лирик дом солнца ебаныйвротпиздецблять ежедневник интересненько)0d карма кино комментарии костлявая старуха с косой куда мир катится?? лето... люблю и любима? мое) молчание музыка под настроение мыло надо посмотреть начало охлобыстин плохая девочка пожизни с тенью почетная грамота) просто просто плохо раздвоение моей маленькой личности рецепты скоро рассвет эти мысли прочь совершить перерождение с изнанки сознания солнца список фильмов судьба сукачев тайна жизни тайны жизни теги тест тэги устала финиш не загорами хиппи хочу шлепок мудрости эйнштейн эйфория-жизнь налаживае эйфория-жизнь налаживается!!! это что то вроде исповеди я пас

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Разноцветний_Кот» на 07 марта 2011

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас довериться советам сообщества art_BAR. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно раскрыть для себя богатый внутренний мир pro100Andre. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике TwoDollarsBillie. Сегодня вас жутко тянет познакомиться с el_pesimismo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Посиделки в Кофе_хаузе

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разноцветний_Кот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1209


[кофе-хауз]

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 01:42 + в цитатник

 Глупые ярлыки. Имена на ассоциациях.

Левые мысли. Лживые фразы.
Серые люди.
Хочется вернуться туда.На дачу.
Там все на много проще.
Там не надо кому то что то доказывать.
Там не надо строить из себя кого то.
Там люди,которые тебе не приятны,скрываются от тебя.
Даже не то что бы скрываются...
Просто там огромная территория,и не очень много людей.
Не так,как в Москве.
Тут куда не сунешься везде кто то знакомый.
Несется с криком "Марго!!!!!!Какие люди!!Как ты?Почему не звонишь/не пишешь?Пропала совсем,забыла наверное..."
А вот почему эти люди не думают,что если я не интересуюсь их делами и проблемами,то значит они мне тупо безразличны!?
Даже сам факт того,что на даче захотел-вышел погулял,не захотел-не вышел.
А в Москве это конечно тоже не тяжело сделать.
Но любое желание убивают темные каменные блоки домов и деловые лица вечно куда то спешащих людей.
Я наверно еще не до конца поняла тот момент,что мне придется тут пробыть целый год.
Долгий.Мучительный.Учебный.
И ведь я даже не знаю кого мне по настоящему хочется видеть.
Каждый день.
Разговаривать.Делиться чем то.
Есть такие люди.
Но общение с ними с каждым днем усложняется.
Дела-Работа-Учеба-Семья.
Знаю что многие наверно так же думают и про меня.
Но все же.
На самом деле,Ира,Андре,Крецл,Лиза,Поля=> обещаю,что буду урывать любой момент и каждую свободную секунду,что бы быть с вами.
Честно.
Я НЕ ЗАБУДУ.
Но так искренне жаль ,что этот список близких мне людей так короток.
Жаль.
Дефицит.Дефицит эмоций.Почему то как всегда именно положительных.
Но я опять же не удивлена.
Это лето.
Оно не было наполненно какими то особыми событиями,но мне оно понравилось.
Душевное.Одно то,с какими замечательными людьми меня познакомила Лиза,уже не может не радовать.
Кстати,Лиз,а они есть на лиру?
А сейчас я еще не могу точно сказать хорошо ли закончилось это лето.
Потому что узнаю это позже.Не знаю когда именно,но узнаю точно.
Все это зависит только от одного человека.
А он накуренный играет в ВОВ с каким то Митей.
Ну одно радует.
Хоть не с Наталией.
__________________________________________________
Блин,где же Макс????
Я хочу уже все это перенести в интернет.
Многострадальный постXDXD
Прям аааааааааааааааааааааааааааааа.
МААААКС!!!!!ТЫ ГДЕ , ёшкин кот!!!!!!!
__________________________________________________
Так забавно.
Все снова встало на свои места.
Я.Ира.Кофе хауз.Сигареты.Капучино-айс.В ожидании Морозова.
______
Кстати,интересно,за что он меня так ненавидит?!
Может он когда нить прочитает этот пост(не без помощи Иры конечно)),и ответит на сей незамысловатый вопрос.
 
______________________
Ладно,пока что буду мучать многострадальный интернет.
Сверим часы:28.08.2010  22.26
 
 
 
 
 
 
 
 


Настроение сейчас - странное какое то..

В колонках играет - DJ Piligrim - Ты меня забудь, ты меня прости
Рубрики:  [It's just thoughts aloud]
Метки:  

Процитировано 1 раз

pro100Andre   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 22:28 (ссылка)
Даже если мы будем мало видется обещай мне стабильно со мной переписываться я не могу долго без моей любимой сестрички
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 11:08 (ссылка)
Андре47, Андрееееееееееееееее!!!!!!1!!!!!!!!конечно!!!!!!!!!!ведьна данный момент пропал ты а не я!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:12 (ссылка)
Разноцветний_Кот, ааа)))) Сестренка моя!!!!! я рада, что тоже смогла вложить что-то в наше Лето)))))) чтобы оно стало душевнее))) это ты оч правильно про него сказала))
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 08:48 (ссылка)
--Elizaveta--, спасибо солнышко)))
напдеюсь увидеться сегодня))))
и ваще круто было бы чтоьб и сашка пришел...
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 09:41 (ссылка)
Разноцветний_Кот, ты солнышко)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 17:54 (ссылка)
--Elizaveta--, хх)ну да..
а ты не приехала...андре в растройстве.........желудка
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 17:57 (ссылка)
Разноцветний_Кот, аааа)) ты чего??? это у меня расстройство не только желудка, но и нервов... а ты что уже дома????? Марго, я просто только что закончила писать эту статью, а еще у меня живот тоже болит. ща буду лечиться. Кароче какае-то у меня странное настроение.. погода никак не радует) кто был то там с тобой?
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 17:59 (ссылка)
бляяяяяяяяяяя... мне хуево!!!! мне уже надоело болеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:00 (ссылка)
спаси меня!!! как бабушкин тортик??
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:18 (ссылка)
--Elizaveta--, давай приезжай к нам в кофехауз)мы тут восседаем))
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:52 (ссылка)
Разноцветний_Кот, бляяя... в такую погоду я и дома мерзну)) и у меня правда болит живот (только не распространяйся там особо о моем больном животе)))) могу связаться с тобой по скайпу)) познакомишь меня с Ирой))))) как тебя зовут в скайпе?
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:46 (ссылка)
colourfull_cat ну или без нижнего подчеркивания)
я без ирки0Я С АНДРЕ)
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:10 (ссылка)
какая прелесть!!!!! у вас романтический ужин!!!!!!!!!!!!!!!!!! крысота)) я вот сижу фильмы смотрю, делать не хуя после работы)) Блин, хочу с вами сидеть!!! но я еще и не те таблетки сожрала (((((((((( терь мне вдвойне хуево(( зато смешно все равно. ща добавлю
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 22:05 (ссылка)
--Elizaveta--, не кстати вообще не обламываясь тогда посидели...)))причем в итоге все таки втроем)))))
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 22:08 (ссылка)
Разноцветний_Кот, да)) я с вами))
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 23:44 (ссылка)
--Elizaveta--, пупс выложи фотки сновой стрижкой)))сюда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку