-Метки

films golden rules http://virtext.ru/ http://www.virtext.ru/ to-do list НАДОЕЛО а что?можно а что?можно п а что?можно пораньше ахахахахахахахаха....жестоко... бег с препятствиями блог блоги в гостях у прошлого весело весело) вот и все приплыли дневник дневник памяти доброе утро долбанный лирик дом солнца ебаныйвротпиздецблять ежедневник интересненько)0d карма кино комментарии костлявая старуха с косой куда мир катится?? лето... люблю и любима? мое) молчание музыка под настроение мыло надо посмотреть начало охлобыстин плохая девочка пожизни с тенью почетная грамота) просто просто плохо раздвоение моей маленькой личности рецепты скоро рассвет эти мысли прочь совершить перерождение с изнанки сознания солнца список фильмов судьба сукачев тайна жизни тайны жизни теги тест тэги устала финиш не загорами хиппи хочу шлепок мудрости эйнштейн эйфория-жизнь налаживае эйфория-жизнь налаживается!!! это что то вроде исповеди я пас

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Разноцветний_Кот» на 07 марта 2011

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас довериться советам сообщества art_BAR. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно раскрыть для себя богатый внутренний мир pro100Andre. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике TwoDollarsBillie. Сегодня вас жутко тянет познакомиться с el_pesimismo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Посиделки в Кофе_хаузе

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разноцветний_Кот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1209


[я не знаю,как я сегодня усну]

Вторник, 20 Июля 2010 г. 12:46 + в цитатник

бабочки в животе....люблю и не люблю эту подвешенность...ужасное ощущение того чего даже не знаешь.....!!!!ааа!!!!!блин..что же делать?сидеть и ждать пока он будет онлайн?

нет)я не влюбилась.)))пока что))).просто странное чувство.когда ты случайно познакомился с человеком в интернете.он через день .....а хотя нет.пожалуй я запечатлю эту историю с самого начала.



*вот так все и начинается*

что начинается?....





ну вобщем как то раз...дело было вечером, делать было нечего. сидела в контакте.сидела в приложениях. зашла в приложения типа *пришел увидел полюбил*или *спросил увидел полюбил*.

попала на вопрос.какой то пацан задал вопрос *Отдамся за горячую воду))ахахахах))))реально))хочу в душ))))кто пригласит помыться?)).*

ну я и сказала.приходи.

я то на тот момент какраз таки шутила.

а он серьезно)

а я возьми да и скажи-а приезжжай,в пятницу,вечером и дала адрес.(метро и улицу)...

в четверг я уже и  дкмать про него забыла.как вечером пришла смска-

-*Завтро все в силе?=)во сколько?*......и начался весьма смешной диалог.

-Ну как договаривались.Я своих в 6 утра проважаю.а потом весь день свободна.

-Хм=)ну то есть ты весь день дома будешь что ли?=)а то я до обеда могу или поздно вечером=)

-Сказала же,как тебе удобнее.мне все равно.

-Хорошо.=)а ты накормить меня сможешь если я поздно приеду?=)после дел)

-Смогу .=)только заранее мне пожалуйста скажи,что ты не употребляешь?)

-Я всеядный заяц)особенно когда голодный=)ладно тогда завтра жди смс)

-А ты точно не маньяк?

-Хахаха=)поверь, я тебя могу о том же спросить=)может ты мужик и меня изнасилуешь=)вот завтра и проверим)не бойся)я реально хороший)

-Да.Я суровый кавказец в годах,с волосатой грудью и ногами.жду тебя пупсик)))))))XD



А на следующий день он реально приехал.Красивый такой сука,милый,даже романтик.....ох как меня это тогда прибило...)))люди который мне тогда звонили меня поняли....еще к тому же 2 бутылки шампанского......ойййййййй....я думала я его там впринципе изнасилую...но нет.....он предложил сделать мне массаж....с маслом.....ну я для вида само собой поломалась.....о боже какие у него нежные руки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! удовольствие-это маленькая смерть.так вот я умирала постаянно......ну вроде на том все и закончилось...мы после лежали на кравати,я гладила его по голове и мы мирно засыпали.а потом и вовсе он меня обнял прижал к себе и мы так и заснули нос к носу не смотря на дикую жару.....но проспали мы отнюдь не долго...потому что в 11 приехала сестренка моя Лизочка=*(люблю тебя=*****)Мы почти весь следующий день провели втроем,а как только они уехали я нчала писать этот пост....



остаток субботы и воскресенье я провела дика счастливая,окрыленная происходящим,но тем не менее не уверенная что все это правда и происходит со мной.Думала злая шутка.мы переписывались вечерами.было очень мило.



а вчера он приехал опять...покушал,помылся..и мы пошли продолжать традицию болтать на балконе....



через некоторое время он задал вопрос....

-А почему ты комне не пристаешь?...

и понеслась....еще минут через 30разговров и вопросов на эту тему...нам сорвало крышу....целовались,целовались,целовались...дальше сама не особо понимаю как это вышло,но с2 до 7 утра мы...нежно....мило...наверно так и дожно было быть...наверно....заснули в обнимку крепко держась за руки...



я от себя не ожидала такого...но походу дела у нас взаимно....он не хотел идти на работу из-за меня...хотел остаться...забить на все....но я сказала нет...тк у меня дела.инаврно мне надо хорошенько обдумать произошедшее...



теперь главное не влюбиться первой...а тоя и так уже теряю голову тупо даже от того,что он стоит рядом...


собственно говоря это наверно все.....

подробностей маленьких конечно куча еще

но они не для ли.ру..

.а кому будет интересно сам придет ко мне и спросит...



2:0

в пользу отсутствия у меня головы

 

 

 (550x286, 103Kb)
Рубрики:  [slices of life]
[It's just thoughts aloud]

--Elizaveta--   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 16:21 (ссылка)
Сестренка, ну ты даешь.....скажу одно, круто, что ты счастлива!!! Это самое главное. Тоже люблю тебя. Позвоню тебе сегодня вечером, узнаю.... подробности.. почему не влюбиться первой??...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июля 2010 г. 10:30ссылка
--Elizaveta--, первой...ну наверно что бы потом не мучиться когда расстаемся...)
--Elizaveta--   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 16:24 (ссылка)
моя голова тоже грозиться меня покинуть!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июля 2010 г. 10:31ссылка
--Elizaveta--, хм...а моя почему то наооборот щас встала на место.....ну или пока что ЕГО рядом нет...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку