-Метки

films golden rules http://virtext.ru/ http://www.virtext.ru/ to-do list НАДОЕЛО а что?можно а что?можно п а что?можно пораньше ахахахахахахахаха....жестоко... бег с препятствиями блог блоги в гостях у прошлого весело весело) вот и все приплыли дневник дневник памяти доброе утро долбанный лирик дом солнца ебаныйвротпиздецблять ежедневник интересненько)0d карма кино комментарии костлявая старуха с косой куда мир катится?? лето... люблю и любима? мое) молчание музыка под настроение мыло надо посмотреть начало охлобыстин плохая девочка пожизни с тенью почетная грамота) просто просто плохо раздвоение моей маленькой личности рецепты скоро рассвет эти мысли прочь совершить перерождение с изнанки сознания солнца список фильмов судьба сукачев тайна жизни тайны жизни теги тест тэги устала финиш не загорами хиппи хочу шлепок мудрости эйнштейн эйфория-жизнь налаживае эйфория-жизнь налаживается!!! это что то вроде исповеди я пас

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Разноцветний_Кот» на 07 марта 2011

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас довериться советам сообщества art_BAR. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно раскрыть для себя богатый внутренний мир pro100Andre. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике TwoDollarsBillie. Сегодня вас жутко тянет познакомиться с el_pesimismo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Посиделки в Кофе_хаузе

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разноцветний_Кот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1209


[запомни i luv u.. ]

Вторник, 15 Июня 2010 г. 03:49 + в цитатник

вот...давно это хотела перетащить сюда....

потому что это правда.не от кого это скрывать...и рада тому что мы с тобой снова вместе=*

я тебя люблю солнце мое ненаглядное....

 

Маргарита Андреевна написала
27 мая 2010 в 10:36
Вместе недолго.Но почему то понимаем друг друга с полуслова,с первого момента общения.А знаю-то будто лет пять тебя.Не с первого взгляда.Полюбила не сразу.Не доверяла,бесилась..может ревновала.Незнаю почему.Но ты сама поменяла это.Как чувствовала моё отношение к тебе.
Вместе проведенные моменты не забудешь.
Теперь люблю очень.

 

(скачено вконтакте но если кто не верит(ну мало ли что)я сплагиатила сама у себя...)

Рубрики:  [slices of life]
Метки:  

pro100Andre   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 14:32 (ссылка)
это из серии я тя лаффки
а я тебя скамейки хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 15:13 (ссылка)
нет.Андре47, это из серии [чувства]
Ответить С цитатой В цитатник
Clybnika   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 17:30 (ссылка)
Андре47, Разноцветний_Кот, ребят, а вы мозгами не менялись на днях???.. хммм... фто-то тутъ не чифтооооо.. хыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 19:10 (ссылка)
Clybnika, ахахахахах......блин....логопед по тебе плачет...
ииии...знаешь я все чаще и чаще замечаю что тебя кто то мозгом обделил))))
нам с андре есть хоть чем меняться)))


сори детк)
ты ж меня знаешь))
вечный стеб.
особенно близких мне людей.....
Ответить С цитатой В цитатник
Clybnika   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 20:43 (ссылка)
Разноцветний_Кот, Слышь, крошка, мозговой центр ебааааааааа...сэмки епт есть, а??? и плеер с камерой позвонить.. бл..
ооой.. я ж вся такая пличная.. блондинистая.. ооооой.. Девушка, поакуратней со словечками, а то тупая блондинка превратиться в телку с образованием.. хотя.. бл.. вряд ли..... и не 1-9! уже как минимум 1-11)) ееееееееееехууууууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветний_Кот   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 14:43 (ссылка)
ахаххаххаClybnika, хоть ты вроде и при мне это комент писала.но все равно щас читала под стол ушла))))))))))))))))
ты ж вся такая ПЛИЧНАЯ)))))))))
просто
бешеные
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку