-Метки

ДИКТАНТ ТВ авто автоковрики автомобиль аниме артисты байдарка барби баскет баскетбол биография биология блогун видео для взрослых глаза дата дебютный альбом день матери день рождения деревянная баня детская косметика дизайн друг дружба дэнс жизнь заведи заказы заработок зеркала интернет кадетство кардшаринг кино клуб коврики концерт кофе купить байдарку купить больничный лист лапочка лингвистика любовь магазин макsим машина мечты мысли наблюдения натяжные потолки нытье обогрев олеся олимпиада отели отношения отопление память парень парни пирожные письма подруга полировка кузова автомобиля помощь практика проблемы продажа байдарок резьба реклама ремонт автомобиля романтика рука русское.тв санька семья серебряная нить одежда больших размеров сладкое смерть смс ссора стих стихи счастье телевидение тепло торт тренинг трудный возраст туризм уборка умница универ усталость учеба хилари дафф чужой эмоции энрике иглесиас

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_по_волнам_жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 606
Комментариев: 1829
Написано: 4714


Хочу праздника!!!

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 07:29 + в цитатник
 (525x700, 78Kb)
Привет)) стала последнее время реже писать сюда. То некогда, то нечего писать ,то просто лень.. У меня такое бывает. Думаю, вы на меня не обидитесь))
Через две недели конец четверти, ура)) Неужели уже ноябрь? Просто не верится.. Я хочу Новый год, безумно хочу мандаринов. У меня от одного запаха голова кружится))) Вот так я их люблю))))
Надо браться за ум, иначе нифига я не сдам. Да-да, я знаю что говорю себе это уже два месяца)) Но так ничего и не делаю. Эх...
Читаю книгу Сесилии Ахерн "Не верю. Не надеюсь. Люблю". Ооочень нравится! Всем советую почитать. Книга о том, какая бывает дружба на расстоянии, и что не надо полагаться на случай и ждать удобного момента, а спешить жить и любить. В общем, я в восторге. Уже больше половины прочитала.
На следующей неделе отключают все средства связи, в связи с работами в Дальсвязи. Это ужасно. Я сойду су ума...
В среду у меня "Ученик года". Волнуюсь... Хочется лучшего результата, но понимаю, что там судят только любимчиков.. Как ни прискорбно, но про такую систему на этом конкурсе все знают...(( Несправедливо...
У меня сломался цифровик. Черт.. последнее время мне не везет! Сначала айфон разбился, потом комп сгорел, теперь цифровик... Я уже боюсь что-либо в руки брать... И мама меня убьет.. Я уже неделю от нее это скрываю.
Хочется чего-то нового, необычного.. Каких-то впечатлений... Хочется праздника!

*****
Нашла сайт интересных резных работ. Тут можно сделать заказ, и все выполнят в срок)))) подробнее тут http://rezbansk.ucoz.ru/gb.
Рубрики:  Чувства, мысли, и мечты...
Черновики жизни
.*.*.мой личный сорт героина.*.*.
Лишние мысли...вслух...
Осень, осень...Мир остыл, и листья сбросил..

Sagittarius_Queen   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 15:50 (ссылка)
и мне бы праздника... но для этого был хэллоуин)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 15:57 (ссылка)
и мне бы праздника... но для этого был хэллоуин)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 16:10ссылка
Да))) Но я постоянно забываю когда он)))
жданчик   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 02:24 (ссылка)
праздник он будет и полоса неудач закончится. правда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
No_more_tears   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 22:57 (ссылка)
я просто мечтаю о НГ,наверно единственная моя мечта за 2 последние месяца
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку