-Метки

ДИКТАНТ ТВ авто автоковрики автомобиль аниме артисты байдарка барби баскет баскетбол биография биология блогун видео для взрослых глаза дата дебютный альбом день матери день рождения деревянная баня детская косметика дизайн друг дружба дэнс жизнь заведи заказы заработок зеркала интернет кадетство кардшаринг кино клуб коврики концерт кофе купить байдарку купить больничный лист лапочка лингвистика любовь магазин макsим машина мечты мысли наблюдения натяжные потолки нытье обогрев олеся олимпиада отели отношения отопление память парень парни пирожные письма подруга полировка кузова автомобиля помощь практика проблемы продажа байдарок резьба реклама ремонт автомобиля романтика рука русское.тв санька семья серебряная нить одежда больших размеров сладкое смерть смс ссора стих стихи счастье телевидение тепло торт тренинг трудный возраст туризм уборка умница универ усталость учеба хилари дафф чужой эмоции энрике иглесиас

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_по_волнам_жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 606
Комментариев: 1829
Написано: 4714


......Настроение осень......

Среда, 29 Сентября 2010 г. 13:43 + в цитатник
В колонках играет - Птаха - Настроение осень
 (300x415, 26Kb)
Ну вот и подходит к концу первый осенний месяц. Быстро, не так ли?! Завтра уже 30... Меня это и радует и не очень. Ведь скоро холода и всё такое.. Бррр.. Хорошо еще, когда солнышко светит, а когда нету..пасмурно... оооо...меня бесит такая погода. Я вечно сама не своя! Ни настроения, ни желания что-либо делать!
Сегодня проводили начальным классам праздник осени. Оу..как они орут. Я сама себя не слышала:) А тем временем наш класс сорвал урок английского. Еще толком не знаю, что у них там случилось))) Хотя не удивлюсь, если Е.В. как всегда тупо психовала)))
После уроков заделывали окна в классе. Поугарали, пофотались))) Только я свой цифровик забыла, поэтому фотки у меня будут только завтра:)
Завтра буду дебаты мэров. Будем после уроков собираться в актовом зале. Представлять себя ,рассказывать чтобы мы хотели сделать в школе (свою предвыборную программу). Страшновато... Послезавтра будем по классам ходить, листовки свои раздавать. А сами выборы будут 5 октября, во вторник. Кстати в этот же день будет день самоуправления и концерт ко дню учителя.
Даа...хоть мне и фиолетово на то, выберут меня мэром или нет ,все равно обидно немного.. Ведь класс должен по сути поддержать меня... А сегодня вывесили наши листовки на стенде... А там написано что я иду не от класса, а самовыдвижением!! А наш класс выдвигает деваху с 11 класса. Нормально, да? Я в шоке была... Я конечно понимаю, что это их выбор, кого хотят того и выбирают. Но а зачем тогда мне говорить, что за меня будут??? Не понимаю этого... Ненавижу лицемеров..... Сегодня сказала своим пацанам одноклассникам, которые мои друзья, об этом, они тоже офигели... И сказали, что вообще ни о чем таком не слышали! Жесть короче....
......Настроение осень......
Рубрики:  Чувства, мысли, и мечты...
Отчет о прожитых деньках.:))
Черновики жизни
Лишние мысли...вслух...
Осень, осень...Мир остыл, и листья сбросил..

just-fly   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 15:09 (ссылка)
осень-осень...
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 16:33 (ссылка)
не люблю осень((весело у вас на учебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 02:50ссылка
я тоже..только некоторые ее моменты!
да бывает весело...
AsiLiA   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 18:00 (ссылка)
и что бы ты хотела изменить у вас в школе?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 02:52ссылка
ну там написано некоторые аспекты... про группу продленного дня, журнал для учеников, в котором они могут высказать свои пожелания по поводу чего-либо, поставку книг в библиотеку силами учащихся школы ну и т.п..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку