-Метки

ДИКТАНТ ТВ авто автоковрики автомобиль аниме артисты байдарка барби баскет баскетбол биография биология блогун видео для взрослых глаза дата дебютный альбом день матери день рождения деревянная баня детская косметика дизайн друг дружба дэнс жизнь заведи заказы заработок зеркала интернет кадетство кардшаринг кино клуб коврики концерт кофе купить байдарку купить больничный лист лапочка лингвистика любовь магазин макsим машина мечты мысли наблюдения натяжные потолки нытье обогрев олеся олимпиада отели отношения отопление память парень парни пирожные письма подруга полировка кузова автомобиля помощь практика проблемы продажа байдарок резьба реклама ремонт автомобиля романтика рука русское.тв санька семья серебряная нить одежда больших размеров сладкое смерть смс ссора стих стихи счастье телевидение тепло торт тренинг трудный возраст туризм уборка умница универ усталость учеба хилари дафф чужой эмоции энрике иглесиас

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_по_волнам_жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 606
Комментариев: 1829
Написано: 4714




В темноте пылинками погаснет экран,
Мы не те, о ком красивый сложат роман,
На листе обрывки не затянутых ран,
Мы не те, кто сказал "Не предам"...

Устройство автомобиля

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 07:17 + в цитатник
Автомобиль Устройство автомобиля

Итак, Вы подошли к своему (или к учебному) автомобилю. Давайте вместе разберемся с тем, что такое автомобиль, каковы составные части этого сложнейшего достижения современной техники.

«А зачем?» - спросят многие из кандидатов в водители. Вот он стоит и манит, приглашает в поездку. Сразу хочется открыть дверь, сесть на мягкое сидение, ключ на старт и ура... вперед! Большинство из нас так и начинают, но с течением времени все равно приходится познавать то, что оказывается у автомобиля есть двигатель, да еще и масло надо доливать, всякие там тормозные колодки, и прочие «железяки» и провода. А еще и экзаменационные билеты постоянно спрашивают: «Так можно ездить с неработающим амортизатором или нельзя, а...?» А «кто» это такой – амортизатор?

Так что имеет смысл изначально разобраться с устройством автомобиля и успешно сдать квалификационные экзамены. А если еще и понять процессы, протекающие в механизмах и системах автомобиля при его движении, то, садясь за руль своей или учебной машины, Вы сможете приятно удивить как инструктора или экзаменатора, так и сам автомобиль своим грамотным с ним обращением.

В этой книге, рассматривается устройство автомобиля как таковое, принцип работы его механизмов и систем, их основные неисправности, а также правила грамотной эксплуатации, как отдельных агрегатов, так и всего автомобиля в целом. Все машины мира на 99% имеют одинаковую конструкцию и работают по одним и тем же физическим законам. Вот с этим мы с Вами и будем сейчас разбираться. Как работает двигатель (и долго ли проработает), почему автомобиль вообще движется (если мотор под капотом, а колеса совсем в другом месте), сцепление окажется сложным механизмом, а не просто педалью и выяснится, наконец-то, что карбюратор и генератор – это не одно и то же.

В данной книге также содержится информация, необходимая для успешной сдачи выпускного экзамена в автошколе по предмету «Устройство автомобиля» и с особой тщательностью рассмотрены все экзаменационные вопросы ГИБДД по теме «Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Карбюраторные и дизельные двигатели

В качестве силовой установки на автомобилях используется двигатель внутреннего сгорания.

По виду применяемого топлива двигатели подразделяются на карбюраторные, дизельные и газовые.

Карбюраторные – это двигатели, работающие на жидком топливе (бензине), с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя, топливо перемешивается с воздухом в определенной пропорции с помощью карбюратора.

Дизельные - это двигатели, работающие на жидком топливе (дизельном топливе), с воспламенением от сжатия. Подача топлива осуществляется форсункой, а смешивание с воздухом происходит внутри цилиндра.

Газовые - это двигатели, которые работают на пропано-бутановом газе, с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя, газ смешивается с воздухом в карбюраторе. По принципу работы такие двигатели практически не отличаются от карбюраторных (бензиновых). Поэтому в объеме этой книги не имеет смысла подробно останавливаться на рассмотрении газовых установок. Однако, если вы переоборудовали свой автомобиль «на газ», то советую внимательно изучить прилагаемую к оборудованию инструкцию.

При работе двигателя внутреннего сгорания из каждых десяти литров использованного топлива, к сожалению, только около двух идет на полезную работу, а все остальные - на «согревание» окружающей среды. Коэффициент полезного действия ныне выпускаемых двигателей составляет всего около 20%. Но мир пока не придумал более совершенного устройства, которое могло бы долго и надежно работать при более высоком КПД.

Карбюраторные поршневые двигатели.

К основным механизмам и системам карбюраторного поршневого двигателя относятся:
• кривошипно-шатунный механизм,
• газораспределительный механизм,
• система питания,
• система выпуска отработавших газов,
• система зажигания,
• система охлаждения,
• система смазки.


Рис. 6 Одноцилиндровый карбюраторный двигатель внутреннего сгорания а) «стакан» в «стакане»; б) поперечный разрез
1 - головка цилиндра; 2 - цилиндр; 3 - поршень; 4 - поршневые кольца; 5 - поршневой палец; 6 - шатун; 7 - коленчатый вал; 8 - маховик; 9 - кривошип; 10 - распределительный вал; 11 - кулачок распределительного вала; 12 - рычаг; 13 - клапан; 14 - свеча зажигания

Для начала, давайте возьмем простейший одноцилиндровый карбюраторный двигатель (рис.6) и разберемся с принципом его работы. Рассмотрим протекающие в нем процессы, и выясним, наконец, откуда все-таки берется тот самый крутящий момент, который в конечном итоге приходит на ведущие колеса автомобиля.
Основной частью одноцилиндрового карбюраторного двигателя (рис. 6), является цилиндр с укрепленной на нем съемной головкой. Если продолжить сравнение элементов автомобиля с предметами, всем известными в быту, то цилиндр вместе с головкой, очень похож на обыкновенный стакан, перевернутый вверх дном.
Внутри цилиндра помещен еще один «стакан», также вверх дном, это - поршень. На поршне в специальных канавках находятся поршневые кольца. Именно они скользят по зеркалу внутренней поверхности цилиндра, и они же не дают возможности газам, образующимся в процессе работы двигателя, прорваться вниз. В тоже время кольца препятствуют попаданию вверх масла, которым смазывается внутренняя поверхность цилиндра.
С помощью пальца и шатуна, поршень соединен с кривошипом коленчатого вала, который вращается в подшипниках, установленных в картере двигателя. На конце коленчатого вала крепится массивный маховик.

Через впускной клапан в цилиндр поступает горючая смесь (смесь воздуха с бензином), а через выпускной клапан выходят отработавшие газы. Клапаны открываются при набегании кулачков вращающегося распределительного вала на рычаги. При сбегании же кулачков с рычагов, клапаны надежно закрываются под воздействием мощных пружин. Распределительный вал с кулачками приводится во вращение от коленчатого вала двигателя.
В резьбовое отверстие головки цилиндра ввернута свеча зажигания, которая электрической искрой, проскакивающей между ее электродами, воспламеняет рабочую смесь (это горючая смесь перемешанная с остатками выхлопных газов, о чем более подробно рассказано ранее).
Думаю, что после знакомства с основными деталями одноцилиндрового двигателя, вы уже начали догадываться о том, как он работает. Но давайте все-таки разберемся с тем, как происходит преобразование возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала. Этим в двигателе занимается шатунно-поршневая группа.

Вспомните теплый летний вечер, когда вы катались на велосипеде и даже не задумывались о том, как он перемещается в пространстве. А сейчас давайте посмотрим на действия велосипедиста со стороны. Нажимая на педаль одной ногой, мы поворачиваем ось педалей на пол-оборота, затем помогает вторая нога, нажимая на вторую педаль и... колесо вращается, велосипед едет! Необходимо отметить, что работа двух ног - это пример двухцилиндрового двигателя. Чтобы не чувствовать себя обманутым, можете привязать одну ногу к педали и использовать только ее для нашего эксперимента.
При дальнейшем изучении работы ноги велосипедиста можно увидеть принцип работы шатунно-поршневой группы двигателя. Роль шатуна выполняет голень ноги, поршнем с верхней головкой шатуна является - колено, ну а нижняя головка шатуна на кривошипе – это ступня на педали.
Колено велосипедиста движется только вверх - вниз (как поршень), а ступня с педалью уже по окружности (как кривошип коленчатого вала). Так это и есть преобразование возвратно-поступательного движения во вращательное. В двигателе, взаимодействие деталей шатунно-поршневой группы точно такое же, как и в рассмотренном нами примере с ногой велосипедиста.


Рис. 7 Ход поршня и объемы цилиндра двигателя
а) поршень в нижней мертвой точке
б) поршень в верхней мертвой точке

На рисунке 7 показаны некоторые параметры цилиндра и поршня, которые используются для оценки того или иного двигателя (объемы цилиндра и ход поршня).
Крайние положения поршня, при которых он наиболее удален от оси коленчатого вала или приближен к ней, называются верхней и нижней «мертвыми» точками (ВМТ и НМТ). При езде на велосипеде колено вашей ноги, также как и поршень, периодически будет находиться в крайнем верхнем или крайнем нижнем положениях.
Ходом поршня называется путь, пройденный от одной «мертвой» точки до другой - S.

Объемом камеры сгорания называется объем, расположенный над поршнем, находящимся в ВМТ - Vс.

Рабочим объемом цилиндра называется объем, освобождаемый поршнем при перемещении от ВМТ к НМТ - VР.

Полным объемом цилиндра является сумма объемов камеры сгорания и рабочего объема: Vп = VР + Vс.

Рабочий объем двигателя, это сумма рабочих объемов всех цилиндров и измеряется он в литрах. Пока мы с вами рассматриваем только одноцилиндровый двигатель, а вообще двигатели современных легковых автомобилей имеют, как правило - 4, 6, 8 и даже 12 цилиндров. Соответственно, чем больше рабочий объем - тем более мощным будет двигатель. Измеряется мощность в киловаттах или в лошадиных силах (кВт или л.с.).
Например, рабочий объем двигателя ВАЗ 2105 - 1,3 литра, его мощность 46,8 кВт (63,7 л.с.). А рабочий объем двигателя ВАЗ 21083 - 1,5 литра и его мощность 51,5 кВт (70 л.с.).

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя.

Двигатели внутреннего сгорания отличаются друг от друга рабочим циклом, по которому они работают.
Рабочий цикл - это комплекс последовательных рабочих процессов, периодически повторяющихся в каждом цилиндре при работе двигателя.
Рабочий процесс, происходящий в цилиндре за один ход поршня, называется тактом.
По числу тактов, составляющих рабочий цикл, двигатели делятся на два вида:
• четырехтактные - в которых рабочий цикл совершается за четыре хода поршня,
• двухтактные - в которых рабочий цикл совершается за два хода поршня.
На легковых автомобилях отечественного производства применяются четырехтактные двигатели, а на мотоциклах и моторных лодках – двухтактные. О путешествиях по водным просторам поговорим как-нибудь потом, а вот с четырьмя тактами работы автомобильного двигателя разберемся сейчас. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя состоит из следующих тактов:
• впуск горючей смеси,
• сжатие рабочей смеси,
• рабочий ход,
• выпуск отработавших газов.


Рис. 8 Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя а) впуск; б) сжатие; в) рабочий ход; г) выпуск

Первый такт – впуск горючей смеси (рис. 8а).
Горючей смесью называется смесь мелко распыленного бензина с воздухом в определенной пропорции. Приготовлением смеси в двигателе занимается карбюратор, о чем мы с вами поговорим чуть позже. А пока следует знать, что соотношение бензина к воздуху 1:15 считается оптимальным для обеспечения нормального процесса горения.
При такте впуска поршень от верхней мертвой точки перемещается к нижней мертвой точке. Объем над поршнем увеличивается. Цилиндр заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан. Иными словами, поршень всасывает горючую смесь.
Хочется посоветовать читателю, почаще включать свое воображение, сравнивая сложное с простым. Если вам удастся почувствовать, как бы ощутить на себе те процессы, которые протекают в двигателе, да и в автомобиле в целом, то многие из «секретов» машины станут для вас «открытой книгой».

Например, наверняка каждый из вас видел, как медицинская сестра, готовясь сделать укол, набирает шприцем лекарство из ампулы. За счет перемещения поршня шприца, над ним создается разряжение, которое и засасывает из ампулы то, что позже «вольется» в «мягкое место» пациента. Почти то же самое происходит и в цилиндре двигателя в процессе такта впуска.
Впуск смеси продолжается до тех пор, пока поршень не дойдет до нижней мертвой точки. За первый такт работы двигателя кривошип коленчатого вала поворачивается на пол-оборота.
В процессе заполнения цилиндра горючая смесь перемешивается с остатками отработавших газов и меняет свое название, теперь эта смесь называется – рабочая.

Второй такт - сжатие рабочей смеси (рис. 8б).
При такте сжатия поршень от нижней мертвой точки перемещается к верхней мертвой точке.
Оба клапана плотно закрыты и поэтому рабочая смесь сжимается. Из школьной физики всем известно, что при сжатии газов их температура повышается. Так и здесь. Давление в цилиндре над поршнем в конце такта сжатия достигает 9 - 10 кг/см2, а температура 300 - 400оС.
В заводской инструкции к автомобилю можно увидеть один из параметров двигателя, имеющий название – степень сжатия (например 8,5). А что это такое? Надеюсь сейчас это станет понятно.

Степень сжатия показывает во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания (Vп/Vс - см. рис.7). У карбюраторных двигателей в конце такта сжатия, объем над поршнем уменьшается в 8 - 10 раз.
В процессе такта сжатия коленчатый вал двигателя поворачивается на очередные пол-оборота. А в сумме, от начала первого такта и до окончания второго, он повернется уже на один оборот.

Третий такт - рабочий ход (рис. 8в).
Во время третьего такта происходит преобразование выделяемой при сгорании рабочей смеси энергии в механическую работу. Давление от расширяющихся газов передается на поршень и затем, через шатун и кривошип, на коленчатый вал. Вот откуда берется та сила, которая заставляет вращаться коленчатый вал двигателя и, в конечном итоге, ведущие колеса автомобиля.
В самом конце такта сжатия, рабочая смесь воспламеняется от электрической искры, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В начале такта рабочего хода, сгорающая смесь начинает активно расширяться. А так как впускной и выпускной клапаны все еще закрыты, то расширяющимся газам остается только один единственный выход - давить на подвижный поршень. Поршень под действием этого давления, достигающего 40 кг/см2, начинает перемещаться к нижней мертвой точке. При этом на всю площадь поршня давит сила 2000 кг и более, которая через шатун передается на кривошип коленчатого вала, создавая крутящий момент. При такте рабочего хода, температура в цилиндре достигает 2000 градусов и выше.

Коленчатый вал при рабочем ходе поршня делает очередные пол-оборота.
Позднее мы вернемся к этим огромным цифрам, похожим на температуры в доменной печи. А пока следует отметить для себя, что процесс рабочего хода происходит за очень короткий промежуток времени, по сравнению с которым, удивленное «хлопание» ресницами ваших глаз после прочтения этого сюжета, длится целую вечность.

Четвертый такт - выпуск отработавших газов (рис.8г)
При движении поршня от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке, открывается выпускной клапан (впускной все еще закрыт) и отработавшие газы с огромной скоростью выбрасываются из цилиндра двигателя. Вот почему слышен тот сильный грохот, когда по дороге едет автомобиль без глушителя выхлопных газов, но об этом позже. А пока обратим внимание на коленчатый вал двигателя - при такте выпуска он делает еще пол-оборота. И всего, за четыре такта рабочего цикла, он сделал два полных оборота.
После такта выпуска начинается новый рабочий цикл, и все повторяется: впуск – сжатие – рабочий ход – выпуск... и так далее.

А теперь, интересно, кто из вас обратил внимание на то, что полезная механическая работа совершается двигателем только в течение одного такта - рабочего хода! Остальные три такта называются подготовительными (выпуск, впуск и сжатие) и совершаются они за счет кинетической энергии маховика, вращающегося по инерции.


Рис. 9 Коленчатый вал двигателя с маховиком
1 - коленчатый вал двигателя; 2 - маховик с зубчатым венцом; 3 - шатунная шейка; 4 - коренная (опорная) шейка; 5 - противовес

Маховик (рис. 9) - это массивный металлический диск, который крепится на коленчатом валу двигателя. Во время рабочего хода, поршень, через шатун и кривошип, раскручивает коленчатый вал двигателя, который и передает запас инерции маховику.
Запасенная в массе маховика инерция позволяет ему, в обратном порядке, через коленчатый вал, шатун и поршень осуществлять подготовительные такты рабочего цикла двигателя. То есть, поршень движется вверх (при такте выпуска и сжатия) и вниз (при такте впуска), именно за счет отдаваемой маховиком энергии. Если же двигатель имеет несколько цилиндров, работающих в определенном порядке, то подготовительные такты в одних цилиндрах совершаются за счет энергии, развиваемой в других, ну и маховик конечно тоже помогает.

В далеком детстве у вас наверняка была игрушка, которая называлась «Волчок». Вы раскручивали его энергией своей руки (рабочий ход) и радостно наблюдали за тем, как долго он вращается. Точно также и массивный маховик двигателя - раскрутившись, он запасает энергию, но только значительно большую, чем детская игрушка, а затем эта энергия используется для перемещения поршня в подготовительных тактах.

Дизельные двигатели

Главной особенностью работы дизельного двигателя является то, что топливо подается форсункой или насос-форсункой непосредственно в цилиндр двигателя под большим давлением в конце такта сжатия. Необходимость подачи топлива под большим давлением обусловлена тем, что степень сжатия у таких двигателей в несколько раз больше, чем у карбюраторных. И так как давление и температура в цилиндре дизельного двигателя очень высоки, то происходит самовоспламенение топлива. А это означает, что искусственно поджигать смесь не надо. Поэтому у дизельных двигателей отсутствуют не только свечи, но и вся система зажигания.

Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя.

Первый такт - впуск, служит для наполнения цилиндра двигателя только воздухом.
При движении поршня от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке, происходит всасывание воздуха через открытый впускной клапан.

Второй такт - сжатие, необходим для подготовки к самовоспламенению дизельного топлива.
При своем движении к верхней мертвой точке, поршень сжимает воздух в 18 - 22 раза (у карбюраторных в 8 - 10 раз). Поэтому в конце такта сжатия, давление над поршнем достигает 40 кг/см2, а температура поднимается выше 500 градусов.

Третий такт - рабочий ход, служит для преобразования энергии сгораемого топлива в механическую работу.
В конце такта сжатия, в камеру сгорания, через форсунку под давлением подается дизельное топливо, которое самовоспламеняется за счет высокой температуры сжатого воздуха.
При сгорании дизельного топлива (взрыве), происходит его расширение и увеличение давления. При этом возникает усилие, которое перемещает поршень к нижней мертвой точке и через шатун проворачивает коленчатый вал. Во время рабочего хода давление в цилиндре достигает 100 кг/см2, а температура превышает 2000о.

Четвертый такт – выпуск отработавших газов, служит для освобождения цилиндра от отработавших газов.
Поршень от нижней мертвой точки поднимается к верхней мертвой точке и, через открытый выпускной клапан, выталкивает отработавшие газы.
При своем последующем движении вниз, поршень засасывает свежую порцию воздуха, происходит такт впуска и рабочий цикл повторяется.
В дизельном двигателе, нагрузки на все механизмы и детали значительно больше, чем в карбюраторном бензиновом, и это закономерно приводит к увеличению его массы, размеров и стоимости. Однако дизельный двигатель имеет и неоспоримые преимущества - меньший расход топлива, чем у его карбюраторного «брата» (приблизительно на 30%), а также отсутствие системы зажигания, что значительно уменьшает количество возможных неисправностей при эксплуатации.
Рубрики:  Разное...

Метки:  

Рождение автомобиля

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 07:15 + в цитатник
Автомобили Историю развития легкового автомобиля принято начинать с появления самодвижущихся экипажей с бензиновым двигателем внутреннего сгора¬ния, появившихся в 1885—1886 гг. Известны имена более 400 человек, ко¬торых можно считать претендентами на звание изобретателя автомобиля. Официально признанными среди них изобретателями считаются К. Бенц (1844—1929) и Г. Даймлер (1834—1900). Они создали и запатентовали ра¬ботоспособные машины с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Первая машина Г. Даймлера была двухколесной, а вторая приобрела практически все черты современного автомобиля. К- Бенц тоже начинал с маленького трехколесного двухместного экипажа. Однако безлошадные экипажи не нашли спроса в Германии, и изобретатели продали свои патен¬ты Франции, ставшей благодаря этому ведущей автомобильной державой.
Новое транспортное средство назвали самодвижущимся экипажем (по-французски «вуатюр отомобиль»). Спустя некоторое время первое слово названия «затерялось» и машину стали называть просто отомобиль, ауто-мобиль, автомобиль.
Даймлеровский двигатель был транспортным. Он работал на смеси жидкого топлива с воздухом, что обеспечивало его высокую экономичность, и автомобиль не требовал большого запаса топлива. Двигатель был доста¬точно легок и имел вдвое большую литровую мощность, снимаемую с еди¬ницы объема двигателя (л.с./л), чем появившийся ранее газовый двига¬тель. На нем впервые было применено предложенное Р. Бошем зажигание от магнето. Автомобили с магнето просуществовали до 30-х гг. Г. Даймлер один из первых применил на автомобильном двигателе карбюратор пульверизационного типа (в отличие от имевших распространение щеточных и барботажных), состоящий из поплавковой и смесительной камер. Эта схема сохранилась и поныне.
Первые двигатели конструкции К- Бенца были очень тихоходными, час¬тота вращения коленчатого вала не превышала 400 об/мин.- Многие меха¬низмы их были открытыми как у стационарных (не автомобильных) сило¬вых установок того времени.
Сходство первых автомобилей с конными экипажами сохранялось до начала XX в. Однако уже в 90-х гг. XIX в. была создана так называемая «классическая компоновка» — с передним расположе¬нием двигателя и приводом на задние колеса. Для связи коробки передач с ведущим мостом стали применять карданный вал, а для управления авто¬мобилем использовать вместо рукоятки рулевое колесо.
К 1890 г. число фирм, производящих автомобили, достигло тысячи. Одна¬ко выпускали они всего несколько сотен экипажей в год. Мировой парк это¬го периода состоял примерно из 20 тыс. автомобилей.
Знаменательной вехой в истории автомобиля является создание в США Г. Фордом (1863—1947) маленького и дешевого легкового автомобиля мо¬дели «Т» и организация его массового производства с использованием конвейера. Эта пятиместная модель была в 3...5 раз легче большинства машин того времени, имея 20-сильный двигатель, могла раз¬вивать скорость до 70 км/ч. За 19 лет было выпущено несколько миллио¬нов таких машин, а сам Г. Форд стал одним из самых богатых людей в мире.
В Европе также началось массовое производство автомобилей. Конст¬рукции машин, выпускавшихся такими фирмами, как «Ситроен», «Остин», «Адлер» и др., были сходны с конструкцией автомобиля модели «Т» или имели новые оригинальные решения, например «Татра» с задним располо¬жением двигателя, «ДКВ» с приводом на передние колеса и др.
В России в начале XX в. легковые автомобили выпускались в небольшом количестве заводами Г. А. Леснера в Петербурге и Русско-Балтийским в Риге. «Леснеры» имели двигатели мощностью 12...90 л.с, цепную передачу, девять разных типов кузовов, объем производства их составлял до двух де¬сятков машин в год. Рижский завод выпускал лимузины моделей «С24/40» и «К12/24», спортивные и гоночные машины.
Автомобили «Руссо-Балт» имели исключительно высокую надежность и прочность. Рекорд долговечности был поставлен одной из машин, про¬ехавшей без капитального ремонта за 4 года путь протяженностью 80 тыс. км по дорогам Центральной Европы и бездорожью Северной Африки. (Авто¬мобиль «Руссо-Балт» 1911 г. модели «К12/20» в настоящее время экспони¬руется в Политехническом музее Москвы.)
Небольшое количество (около 40 шт.) легковых автомобилей было по¬строено в это время и на заводе И. П. Пузырева в Петербурге. К числу пере¬довых конструктивных решений, использованных на машинах завода Пу¬зырева, относятся алюминиевые картеры двигателей, шестерни постоянного зацепления, включаемые кулачковыми муфтами, и многое другое. Эти авто¬мобили были спроектированы целиком на отечественном заводе и изготов¬лены из отечественных материалов.
В 1922 г. на одном из московских заводов был построен первый совет¬ский легковой автомобиль. Он представлял собой усовершенствованный вариант автомобиля модели «С24/40». Легковые автомобили начала века имели кузова, состоящие из каркаса, собранного из деревянных брусков и обшитого стальными панелями или древесиной. Такие конструкции были очень трудоемки в изготовлении и не пригодны для крупномасштабного производства.
В конце 20-х гг. в Научном автомобильно-моторном институте (НАМИ) был создан первый отечественный автомобиль для массового произволства— «НАМИ-1» — оригинальной конструкции. Однако производство этих машин по ряду причин практически так и не началось.
В результате выполнения первого пятилетнего плана в Советском Союзе была создана автомобильная промышленность. Построен гигантский по тем масштабам завод в Нижнем Новгороде, получивший затем название «ГАЗ», рассчитанный на ежегодный выпуск 100 тыс. грузовых и легковых автомо¬билей. Первый легковой автомобиль этого завода «ГАЗ-А» — копия авто¬мобиля «Форд-А».
Были реконструированы небольшой автомобильный завод в Москве САМО, получивший вскоре название ЗИС, и еще около 40 предприятий, поставлявших материалы, комплектующие детали и узлы. На ЗИСе нача¬лась Подготовка к выпуску легковых автомобилей высшего класса.
В апреле 1935 г. ГАЗ выпустил 100-тысячный автомобиль модели «А», обогнав такие известные автомобильные предприятия, как «ФИАТ» и «Опель». В 1936 г. на ГАЗе началось производство новых комфортабельных легковых машин модели «М 1», а в 1937 г. на ЗИСе — производство авто¬мобилей «ЗИС-101» с кузовом «лимузин» (с перегородкой за передним си¬деньем). В 1940 г. в Москве на заводе им. Коммунистического интернациона¬ла молодежи началось производство малолитражных легковых автомоби¬лей «КИМ-10». Характерными чертами довоенных автомобилей были кузова ненесущего типа с металлической обшивкой, зависимые, рессорные подвес¬ки колес, нижнеклапанные двигатели, механический привод тормозов, от¬сутствие системы обогрева салона и др.
После завершения Великой Отечественной войны страна приступила к восстановлению народного хозяйства, началась подготовка к выпуску но¬вых легковых автомобилей: «ЗИС-110», «Победа» и «Москвич». Представи¬тельский (для чиновников высокого ранга) лимузин модели ПО обладал большим числом новшеств: независимая подвеска передних колес, гипоид¬ная передача ведущего моста, гидравлические толкатели клапанов двига¬теля, гидравлические стеклоподъемники и т. д. Выпуск этих машин начался в 1946 г.
Особого внимания заслуживает автомобиль «Победа» Горьковского автозавода. Его отличала новая, «бескрылая» форма кузова, обеспечива¬ющая малое аэродинамическое сопротивление. Это был первый отечествен¬ный автомобиль с несущим цельнометаллическим кузовом.
Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) в 1947 г. на¬чал выпускать автомобиль «Москвич-400», прототипом которого был гер¬манский «Опель» довоенного образца. Позже появились модели «401» (1954 г.), «402» (1956 г.) и др.
В 1950 г. ГАЗ начал производство большого легкового автомоби¬ля «ЗИМ», на котором впервые в СССР были установлены гидромуфта в трансмиссии, индивидуальные тормозные цилиндры для каждой колодки, капот, открывающийся в любую сторону, и т.д.
Послевоенный период развития автомобилестроения в разоренной вой¬ной стране был нелегким, поскольку автомобильная промышленность тесно связана со многими отраслями, которые были почти полностью уничтожены во время войны. Таким образом, для восстановления автомобилестроения требовалось возродить всю промышленность СССР. И тем не менее уже к 1949 г. был превзойден довоенный уровень выпуска автомобилей, а к сере¬дине 50-х гг. в СССР уже действовали 12 автомобильных заводов, выпуска¬ющих автомобили 43 моделей и модификаций в количестве, превышающем 400 тыс. шт. в год.
Далее следует период создания в отрасли специализированных заводов, когда с крупных автозаводов, выпускавших различные виды продукции, один из видов производства выделялся в отдельное предприятие, например появление Ульяновского автозавода (УАЗ) связано с переводом с ГАЗа в Ульяновск производства легковых вездеходов.
На новые автомобили «ГАЗ-13» («Чайка») и «ЗИЛ-111» стали устанав¬ливать У-образные восьмицилиндровые двигатели и автоматические короб¬ки передач (с 1959 г.). Вместо «Победы» стал выпускаться автомобиль «ГАЗ-21» («Волга») с так называемым трехобъемным кузовом (с 1957 г.), а затем «ГАЗ-24» (с 1968 г.). Новый автозавод в г.Запорожье в 1960 г. начал выпускать микролитражку «ЗАЗ-965» с двигателем воздушного охлаждения, которую затем сменила модель «ЗАЗ-966». Завод малолитраж¬ных автомобилей выпустил целый ряд новых моделей: «410» (вездеход), «407», «403», «408» и «412», отличающихся новыми двигателями, кузовами и другими элементами. В 1967 г. появился «ЗИЛ-114» с новым кузовом.
Новыми конструктивными решениями периода 50—60-х гг. были верхне¬клапанные двигатели, гнутые лобовые стекла кузовов, телескопические амортизаторы подвесок, алюминиевые блоки цилиндров, реечный рулевой механизм, дисковые тормоза и многое другое. Интересной новинкой было также создание в МВТУ им. Н. Э. Баумана опытного образца маленького легкового автомобиля с пластмассовым кузовом каркасно-панельного типа.
Этот период был отмечен не только ростом технического совершенства выпускаемых автомобилей, но и повышением их качества, что способство¬вало и увеличению спроса на них. Поэтому в конце 60-х гг. была проведена реконструкция автозавода им. Ленинскою комсомола (АЗЛК), рассчитан¬ная на повышение выпуска до 200 тыс. машин в год. Одновременно началось строительство завода по производству «Москвичей» в Ижевске.
Другим важным шагом в направлении увеличения объема производства легковых автомобилей было начало строительства в 1967 г. гигантского за¬вода в Тольятти (ВАЗ). В сентябре 1970 г. с главного конвейера ВАЗа со¬шел первый автомобиль марки «Жигули», прототипом которого был «Фиат-124» модели 1966 г. Легковые автомобили стал выпускать и Ижев¬ский машиностроительный завод.
Период 70-х гг. отмечен значительным ростом объема производства автомобилей, и если в 1970 г. было выпущено всего 344 тыс. легковых авто¬мобилей, то в 1980 г.— 1327 тыс. шт.
АЗЛК в первой половине 80-х гг. выпускал в год около 180 тыс. авто¬мобилей, основной продукцией завода был «Москвич-2140». Годовой выпуск ВАЗа достиг уровня более 700 тыс. машин (модели «2105», «21051», «21053», «2107» и др.). Новинкой ГАЗа был легковой автомобиль модели «3103», а Запорожского завода — автомобиль модели «969М».
Рубрики:  Разное...

Метки:  

Биография Костаса

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 07:13 + в цитатник
Костас Мартакис Kostas Martakis – специалист по компьютерным технологиям (Американский колледж, Афины). Поет давно, но профессионально – лишь с прошлого года. Главное для молодого человека – внимание близких и любимых людей. Боится одиночества. В свободное время Kostas любит учиться, играть в баскетбол и слушать музыку. Самый лучший отдых для певца - на греческих островах. Мечтает спеть вместе с Beyonce. Первый альбом артиста называется «Anatropi» («обратное движение» - греч.) – это песни в стиле pop-rock, баллады и танцевальные композиции.
Заветная мечта – стать певцом, и артист только начал реализовывать ее. На творчество молодого человека вдохновляет любовь. Kostas приветствует, когда люди борются и работают для достижения своих целей. Каждый раз, участвуя в благотворительных акциях, певец испытывает чувство морального удовлетворения. Оптимальная одежда для артиста – джинсы, лучший аромат - Dior homme. Любимый цвет – синий. Спонсор Kostas Martakis обязательно выделил бы деньги на строительство больницы для удаленных африканских коммун.
Любимый писатель – Ч.Диккенс, музыкальный стиль – pop-rock, песни в исполнении Robbie Williams и Mika. Готовить Kostas не умеет. Верит в знаки судьбы, но больше – в человеческие способности. Девиз артиста – «Я всегда смотрю вперед».
Хотел бы сняться в боевике. Любимый фильм – «Храброе сердце». Родные для артиста Афины - удивительное место, где современность живет с историей: Kostas с удовольствием побывал бы в античной Греции, когда цивилизация была на очень высоком уровне. Kostas живет у моря и вид из его окна - отличный!
В конкурсе «Новая волна» решил спеть танцевальную песню: потому что я грек, поясняет Kostas, а лето для греков – это танцы и замечательное время! Молодому исполнителю нравится принимать участие в конкурсах: прежде он принимал участие в соревнованиях как баскетболист, а сейчас - как певец! Артисту хочется продолжать участвовать в музыкальных состязаниях. О «Новой волне» он много слышал от русских друзей. Kostas знает, что участие в юрмальском конкурсе - это замечательная возможность показать себя и свою музыку на самом большом рынке в Европе.
Рубрики:  Звезды..

Метки:  

Биография Энрике

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 07:10 + в цитатник
Энрике Иглесиас Энрике Иглесиас - самый продаваемый латиноамериканский певец в мире. Карьера Энрике началась в 1995 году после выпуска его первого альбома, который он планировал втайне от семьи еще с 16 лет.
Он является обладателем 116 платиновых дисков, 227 золотых, 26 международных наград, в том числе: Грэмми 1996 года Лучший латиноамериканский исполнитель, награда Billboard Magazine 1997 года Альбом года, World Music Award Самый продаваемый латиноамериканский исполнитель в мире, восемь наград Premio Lo Nuestro, две награды ACE Артист года, две награды ASCAP Лучший композитор и American Music Award 1997 года.
Спортсмен, романтик, оптимист, любитель кино и телевидения и, конечно, музыки, Энрике не любит фотографии, лимузины и прочие атрибуты славы. Еще он не любит неискренних людей, и вставать по утрам очень рано (рано - значит до 7 часов утра).
С трехлетнего возраста он живет в Майами, где впитывает в себя лучшее, что могут дать ему три различные культуры - испанская, европейская и американская - каждая из которых оказывает свое музыкальное влияние.
Выбрав музыку своей карьерой, Энрике мог бы просто пойти по стопам отца, но он не захотел, чтобы его с ним сравнивали. "Мне не нравится имидж латиноамериканского любовника. Я не такой", - говорит Иглесиас. На самом деле, никто из его семьи и не догадывался о том, что он записывает альбом, пока он не подписал контракт со студией. "Я хотел сделать это сам. Когда я сказал родителям, они были в шоке, но они были рады за меня". Одноименный дебютный альбом Энрике поднялся на вершины латиноамериканских чартов Америки. И он был самым продаваемым латиноамериканским исполнителем в 1996, 1997, 1998 годах и остается по сей день!
На вопрос, не думал ли он о том, чтобы убрать известную фамилию отца из своего сценического имени, он отвечает: "Ни в коем случае, это часть моей крови и наследия. Даже если я оставлю только свое имя, все равно будут спрашивать об отце, и все-таки все узнают, кто я такой". Его независимость заставила его отправиться в Канаду для записи своего первого альбома. "Большую часть работы, которая касается вокала, я сделал здесь. Я хотел уехать, и, мне показалось, что Канада будет превосходным местом для этого".
Энрике понимает любопытство публики в отношении совпадения музыкальной карьеры отца и сына, но он подчеркивает, что он не собирается идти по стопам отца. "Мы очень разные. Мы два совершенно отличных между собой певца, которые поют в разных стилях, и, что самое важное, мы принадлежим к разным поколениям". Что объединяет их, так это то, что оба Иглесиаса поют о любви. "Некоторые люди спрашивают, как такой молодой парень как вы, может писать такие романтические песни. Мне кажется, люди больше всего влюбляются и теряют от этого голову, именно когда они молоды, а не в возрасте 60 лет, когда все мысли только о здоровье".
В настоящее время Энрике работает над своим новым альбомом, который будет записан на английском языке. "Мой английский альбом, несомненно, будет более "роковым". Английский и испанский языки по разному звучат в музыке. Мне кажется, моя испанская музыка звучит несколько банально по-английски, а моя английская музыка несколько банальна в испанском варианте", - говорит Энрике, который записывает диски на испанском, итальянском и португальском языках.
Наблюдения за отцовской карьерой очень помогли Энрике. Он научился окружать себя нужными людьми и следить за своим временем. "Что касается английского рынка, я заметил, что если вы очень молоды, они будут принимать вас за идола тинэйджеров, а мне бы не хотелось этого".
Дебютный альбом Энрике, получивший незамысловатое название “Enrique Iglesias”, увидел свет в конце 1995 года. За одну только первую неделю продаж было куплено около полумиллиона экземпляров – выдающееся достижение для пластинки, все песни которой записаны на испанском языке. Одна из композиций этого альбома - “Por Amarte” («Чтобы любить тебя») - была включена в саундтрек популярного мексиканского телесериала «Марисоль». Чуть позже альбом был выпущен также в итальянской и португальской версии. Все песни были, естественно, переведены на соответствующие языки. Дебютный альбом принес Энрике «Грэмми» в номинации «Лучший латинский артист». Его вторая сольная работа “Vibir” («Жить») вышла в свет двумя годами позже – и снова разошлась огромными тиражами, сопоставимыми с тиражами англоязычных суперзвезд. Вдохновленный таким приемом Энрике отправился в свой первый концертный тур. Вместе с коллективом музыкантов, игравших с Элтоном Джоном, Брюсом Спрингстином и Билли Джоэлом, Энрике выступал в переполненных залах по всему свету. В этом же году вместе со своим отцом и Луисом Мигелем он был номинирован на American Music Awards во впервые введенной номинации «Любимый латинский артист». Поскольку ходили слухи, что старший Иглесиас намерен демонстративно покинуть церемонию в том случае, если награда достанется кому-то другому, Энрике пришлось уступить отцу – однако позже эта награда доставалась ему целых три раза.

Годом позже Энрике выпустил еще один испаноязычный альбом “Cosas del Amor” («Вещи любви»), а еще год спустя решил последовать тропой Рикки Мартина и записал альбом песен на английском языке, названный просто “Enrique”. Когда первый же сингл с альбома, композиция “Bailamos”, попавшая на саундтрек фильма «Дикий дикий Вест» с Уиллом Смитом, взлетела на первые места мировых хит-парадов, стало ясно, что мир готов к новому альбому Энрике. И верно – альбом, на котором, кстати говоря, имелся и дуэт с Уитни Хьюстон, тут же стал платиновым. Однако альбом “Escape”, выпущенный в 2001 году, побил все рекорды продаж – в первую же неделю после своего появления на прилавках он взобрался на первое место, сбросив оттуда альбом Майкла Джексона “Invincible”. В рамках последовавшего за выходом альбома мирового турне Энрике дал 50 концертов в 16 странах, выступая в таких легендарных местах, как «Радио Сити Мюзик Холл» в Нью-Йорке и «Роял Альберт Холл» в Лондоне, где Энрике выступал три ночи подряд. Тур завершился грандиозным выступлением на стадионе в Бухаресте. Кстати говоря, именно с этого концерта началось вещание MTV Румыния.
После столь грандиозного успеха Энрике решил вернуться своим корням и записал альбом песен на испанском, получивший название “Quizas” («Возможно»). Этот альбом принес ему еще одну премию «Грэмми», правда, только латиноамериканскую. Свой следующий, седьмой по счету альбом Энрике озаглавил просто “7” – и выступил в качестве соавтора всех его песен - довольно редкий случай для поп-звезды подобного масштаба. Так, в песне “Be Yourself” Энрике впервые заговорил об отношениях с родителями и о том, что они не верили в то, что он сумеет добиться успеха.
Некоторые из самых успешных хитов Энрике вошли в состав выпущенного "Bailamos", который также включает его новый английский сингл. "Bailamos" был записан для саундтрэка к фильму Уила Смита "Wild, Wild West" и сейчас находится не вершине хит-парадов.
Несмотря на богатство и славу, он любит заниматься обычными делами. Он предпочитает проводить время в компании своих школьных друзей и с двумя своими собаками. У Энрике два автомобиля Порш, на котором он любит прокатиться по Майами. Его любимая еда - гамбургеры, хот-доги и кубинские блюда. То, что друзьям нравится в Энрике, так это то, что он всегда может дать хороший совет и всегда готов оказать моральную поддержку.
Он родился в Мадриде, где жил со своей мамой, братом Хулио и сестрой Чабели. В 1982 году мать отправила его к отцу в Майами.
Энрике осознает, насколько одинока дорога секс символа. Хотя он встречается с разными девушками, но он хотел бы иметь постоянную подругу. Однако, он понимает, как тяжело находится рядом с ним с тех пор как его жизнь стала проходить на публике. Тем не менее, его друзья считают, что он ничуть не изменился, и хотели бы, чтобы он таким и оставался.
Рубрики:  Звезды..

Метки:  

Автобиография

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 07:08 + в цитатник
Хилари Дафф Полное имя: Хилари Дафф (Hilary Duff)
Род деятельности: актриса
Дата рождения: 28.09.1987
Место рождения: г. Хюстон, Техас (США)
Рост: 160 см.
Знак зодиака: Весы
Образование: информация отсутствует
Дополнительная информация: Родители: Bob и Susan
Братья и сестры: сестра Haylie (старше на три года)
Глаза: Каре-зеленые
Волосы: Блондинка (от природы коричневые)
Хилари Дафф получила всемирное признание, как звезда канала Дисней, была номинирована на премию Эмми за участие в сериале "Лиззи МакГуаер" (Lizzie McGuire), где она играет тинэйджера, который попадает в непростой мир средней школы. Премьера "Лизи МакГуаэр" состоялась в январе 2001 года.

В мае 2003 Дафф исполнила ту же роль, только в широко экранной версии "Лизи МакГуаер". После окончания средней школы Хиллридж, Лизи и ее друзья отправляются в путешествие от школы, в Италию, где ее принимают за местную рок звезду Изабеллу. Там Лизи, преобразовашись из гадкого тинэйджера в красивую поп звезду, познает чувство настоящей любви и дружбы.
Она также исполняла одну из главных ролей в фильме "История Золушки" (Cinderella Story), комедии о студентке Южно-Калифорнийской школы, которая из никудышного подростка превращается в самую популярную девушку в школе. Фильм выйдет на экраны летом 2004 года.

Ранее Дафф сыграла с Фрэнки Муницом в фильме "Агент Коди Бэнкс" (Agent Cody Banks). Там она была студенткой подготовительных курсов, которая разрывается между любовью к юному тайному агенту и своим отцом, ученым, пытающимся изобрести химическое вещество массового поражения.

Дафф также играла в блокбастере "Кадет Келли" (Cadet Kelly), который считается самым удачным кино на канале Дисней, транслировавшимся как заграницу, так и по кабельному телевидению. Вышел он в 2002 году.

В августе этого года, Дафф попробовала себя в новом амплуа, в роли певицы. Ее дебютный сингл "Я не могу ждать" (I Can't Wait), саундтрек к фильму "Лизи МакГуаэр", саундтрек от Дисней Рекордс. Песня сразу же после появления, возглавила диснеевский чарт, а альбом был признан золотым. Не успела она насладиться славой от первого альбома, как последовал второй с рождественской тематикой, под названием "Путь Санта Клауса" (Santa Claus Lane), записывающей студии Дисней. На альбоме Хилари поет дуэтом с R&B, с попсовой певицей Кристиной Милиан и хип-хоп исполнителем Лил Ромео. Саундтрек к "Лизи МакГуаэр" дебютировал в чарте Биллборд на первом месте и к июню 2003 года стал платиновым. Хилари выпустила свой дебютный альбом, под названием "Метаморфозы" (Metamorphosis) в августе, и уже на второй неделе он возглавил чарт Биллборд.

Дафф была номинирована на премию лучшей телевизионной актрисы на 15-ой ежегодной детской церемонии и получила ее за роль все в той же "Лизи МакГуаэр", которая становилась лучшим сериалом два года подряд, 2002 и 2003.

Дебют Дафф на сцене состоялся в возрасте шести лет в постановке "The Nutcracker". Ее маленькая роль на коммерческом телевидении пробудила в ней желание сделать актерскую карьеру, после этого она снялась в нескольких телевизионных проектах и фильмах.

На телевидении, она участвовала в сериале "Настоящая женщина" (True Women) с Даной Дилейни и Рэйчел Лей Кук, в "Коллекционере душ" (Soul Collector), который принес ей награду, как лучшей молодой актрисе и в "Чикагских надеждах" (Chicago Hope). Также она снималась в "Playing by Heart" с Шоном Коннери, Дэнисом Куэйдом и с Джином Роулендсом; в удачной видео версии "Каспер встречает Уэнди" (Casper Meets Wendy), играет лучшего друга доброго привидения и в "Human Nature" с Тимом Робинсоном.

Свое свободное время Хилари Дафф проводит в двух городах, Хьюстоне и Лос-Анджелесе, вместе с родителями, сестрой и двумя собаками. Ей нравится плавание и катание на роликовых коньках. Дафф работала в отделе информации в фонде Audrey Hepburn Child Benefit Fund и была в совете Celebrity Council of Kids with a Cause.
Рубрики:  Звезды..

Фильмография Хилари

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 07:07 + в цитатник
Хилари Дафф Фильмография Хилари Дафф (Hilary Duff)
Здесь представлен список фильмов в которых снималась Хилари Дафф от начала ее карьеры в кинематографе. Многие фильмы очень известны и завоевали новых поклонников и фанатов.
Фрейзьер (сериал) (1993 - 2004)
Надежда Чикаго (сериал) (1994 - 2000)
Каспер встречает Венди (ТВ) (1998)
Soul Collector, The (ТВ) (1999)
Лиззи Магуайр (сериал) (2001 - 2004)
Звериная натура (2001)
Кадет Келли (ТВ) (2002)
Джордж Лопез (сериал) (2002 - 2008)
Американские мечты (сериал) (2002 - 2005)
Агент Коди Бэнкс (2003)
Лиззи Магуайр (2003)
Новая Жанна Д`Арк (сериал) (2003 - 2005)
Оптом дешевле (2003)
История Золушки (2004)
Суперзвезда (2004)
В поисках Санты (видео) (2004)
Идеальный мужчина (2005)
Оптом дешевле 2 (2005)
Реальные девчонки (2006)
Игра по-крупному (2008)
Грета (2008)
Запасное стекло (2008)
Продуктовые битвы (2008)
Только спокойствие (2009)
Рубрики:  Звезды..

Метки:  

Биография Хилари

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 07:04 + в цитатник
Хилари Дафф Хилари Энн Дафф родилась в Хьюстоне, штат Техас, она стала вторым ребёнком Боба Даффа, собственника сети магазинов по предоставлению различных услуг, и его жены Сьюзан - домохозяйки. После неё, мать поощрила поступление Хилари в класс актёрского мастерства вместе с её старшей сестрой Хэйли Дафф, обе девушки выигрывали роли в разнообразных местных театральных постановках. В возрасте 6 лет, Даффы участвовали в труппе The Nutcracker Suite Columbus Ballet Met в Сан-Антонио. Родные сёстры всё больше и больше хотели работать на профессиональном уровне, и они переехали с мамой в Калифорнию. Боб Дафф остался в Хьюстоне, что бы поддерживать свой бизнес. Через несколько лет прослушиваний и проб, сёстры успели заключить приличные контракты в нескольких телевизионных коммерческих радиопередачах.
Жизнь сладка, и становится ещё слаще для всемирно популярной поп - оседки. Несомненно, Хилари Дафф снимается в грандиозных ток-шоу, но это, как вчерашний день, потому что возраст Хилари заставлял стремиться к более высоким вершинам популярности. Больше не было попыток соответствовать тому кругу людей. С её первым поп-рок альбомом - "Metamorphosis" и синглом из этого альбома "So Yesterday" Хилари наконец то получила возможность быть такой, какой захочет быть. "Перемены, это очень важные и естественные вещи" говорит Хилари. "Мы назвали альбом Metamorphosis(Метам¬орфозы) потому что перемены, это опыт для каждого. И речь не только обо мне, но это очень личное. Перемены могли оказаться слишком внезапными, потому что люди большинство людей привыкли видеть меня как Лиззи МакГуайер и мои роли в кино, которые я играла. А эта музыка, хороший способ дать каждому понять, кто я такая на самом деле. Каждый развивается и испытывает перемены."
Тройная угроза таланта, Хилари вошла в музыку, кино и телевизионный феномен, благодаря несокрушимой веренице её хитов, началом которым положил Disney Channel в сериале "Original Series Lizzie McGuire", первый показ которого, собирал рекордное число зрителей. Хилари сделала свой дебют в пении в этом сериале, со своим свежим вокалом и солнечным стилем в песне "I Can't Wait" от RIAA-certified platinum, как лучший телевизионный саундтрек к сериалу Лиззи МакГуайер. Её дебют в полнометражном кино состоялся в приключенческом фильме Агент Коди Бэнкс, в котором она снималась вместе с Фрэнки Мунитцом. За этим последовала роль в полнометражной версии The Lizzie McGuire Movie, в котором Хилари сыграла американскую туристку, которую по ошибке приняли за известную певицу.
Доказывая, что жизнь имитирует искусство, певческая карьера Хилари развивалась на Top 40 radio, MTV и входили в Top 200 retail charts(200 самых продаваемых пластинок). Metamorphosis - её потрясающе привлекательный дебютный соло альбом, в котором содержатся 13 песен, был удостоен золотой пластинки за продажу в количестве 800,000 копий к 26 августа 2003 года и расположился на втором месте в чарте 200 наиболее продаваемых пластинок, уже на первой неделе, после его издания. Дебютный сингл "So Yesterday" из альбома Metamorphosis, стал хитом №1 на Walmart.com, и штурм музыкальных чартов достиг первого места 29 июля, после волны популярности на Top 40 radio и по MTV в программе "Total Request Live". Когда был выпущен клип Хилари - "Why Not" (от RIAA-certified platinum The Lizzie McGuire Movie Soundtrack), он сразу вошёл в Топ 10 месяца на MTV.
MTV принимал и престижную премьеру клипа "So Yesterday" 21 июля, презентация которого состоялась на Making The Video и TRL All-Star Backyard BBQ, а так же показал Хилари в дневнике MTV (MTV Diary). Хилари Дафф была ведущей в программах MTV Video Music Awards и Nickelodeon Kids Choice Awards, где получила награду за "Favorite TV Show" (любимое телешоу) за роль Лиззи МакГуайер. И хотя не осталось ни одной молекулы в космосе, для которой она оставила место на своей полке для наград, "So Yesterday" становится номером 1 и стал более часто показывтся на AOL (службе America Online).
"Я всегда пела, с тех пор, как я могла говорить, " говорит Хилари. "Дома, в школе, в хоре, всюду. Но приблизительно два года назад я решила стать настоящей певицей, и начала работать с действительно крутыми певцами, музыкантами и поэтами - песенниками. Самое лучшее, я начала работать в студии, экспериментируя и соединяя материал. Я действительно влюблялась в студию. Я только знаю, что много моих фэнов приложили руку в создании этого альбома."
Какую музыку фэны могли ожидать от Хилари в Metamorphosis? Подобное хамелеону разнообразие, изменяющихся капризов, от романтичной баллады " Where Did I Go Right?" до крайне брутальной песни "So Yesterday", от жесткого речитатива в "Party Up" до тяжёлого рока в "Little Voice". "Музыка на альбоме немного различается от песен в стиле поп, потому что Metamorphosis имеет все направленя музыки, которые я люблю слушать," - Хилари объясняет. "Есть много различных звуков, от рока до электроники - с целым диапазоном темпов от некоторых глубоких, медленных песен, к некоторым песням рока высокой энергии, это придаёт мне энергии. Каждая песня проходит через различные капризы и различные чувства, и, иногда, когда Вы заканчиваете вашу любимую песню, это заставляет Вас чувствовать себя немного лучше".
13 песен в стиле поп-рока в альбоме Metamorphosis, созданные, саранжированные, написаные и замиксованые, стали лучшими в её карьере. "Закулисный" герой этого альбома - Чарли Миднайт (Джо Кокер, Джеймс Браун, Джони Митчелл), который внес вклад в девять дорожек для The Matrix (Аврил Лавин, Кристина Агилера), он руководил созданием "So Yesterday," "Where Did I Go Right?" и "The Math"; Чико Беннетт (Мадонна, Ашер, Дестениз Чайлдс); Мэтью Джеррард (Ник Картер); Джон Шанкс (Мишель Бранч); Кара ДиоГуарди (Селин Дион, Энрике Иглесиас); певец-поэт-песенник¬-продюссер Мередит Брукс; плюс некоторые из лучших музыкантов поп-рока по всему миру.
"Я могу сказать Вам, как здорово для кого угодно работать с ними. Они - самые лучшие писатели и продюссеры и музыканты, и они были настолько открыты для моих рассуждений и моего настроения" Хилари говорит. "Это было важно для меня, эти все песни мы записали, это действительно значило нечто особенное для меня. Я хотела поговорить с некоторыми из писателей и сказать - " Вы знаете, я чувствую себя вот так..." и они действительно чувствовали это, это настолько здорово. Мне нравился весь процесс. Это было так захватывающе. Я люблю это, целый альбом действительно касается меня и моей жизни ". Две песни были особенными Хилари, она посвятила их своему главному кумиру - старшей сестре Хэйли. "Так как она знает меня лучше чем кто-либо еще в мире, Хэйли написала "Sweet Sixteen", это действительно забавная песня, которая полностью касается моей жизни прямо сейчас. Она также придумала "Inner Strength", и это действительно красиво. Очень чувствуется мощь и поднятие духа".
Разговор о кумирах, здесь состоит в том, что другой должен сказать: "Хилари - настолко хорошая и исключительно положительная " ,как это сделала Бритни Спирс, сказав журналу Popstar!: "Столь красива, и так невероятно мила. Ее музыка удивительна... ей нужно только быть собой и никогда не меняться". Трудно достигнуть всё, чего Хилари Дафф достигла за прошлые несколько лет. Только с Metamorphosis, Хилари уже продала 2.2 миллиона копий, провела шесть недель в Billboard Top 10 и заработала два платиновых звания для альбома. Она снялась в 1 телевизионном шоу, в двух популярных фильмах, и уже снялась в еще двух фильмах в главной роли (20th Century Fox's, в Оптом Дешевле со Стивом Мартином, и Warner Bros. в Истории Золушки), они были выпущены в 2003 году. Плюс, не один, а два специальных телевизионных шоу будут показывать по выходным дням, благодаря песне "Sweet Sixteen". Не плохо для кого-то, кто действительно только хочет ее водительские права.
Metamorphosis стала восьмым самым продаваемым альбомом года, с более чем 2.4 миллионами копий, купленных за его первые четыре месяца выпуска. Это с тех пор этому альбому был присвоен статус платиновой пластинки трех времен. Ее успех как певицы помог ей стать номером 96 в журнале Форбес в Топ 100 Знаменитостей 2003. Последующие синглы от альбома включают: "Come Clean", который достиг первого места в Топ 10 в Канаде, в Топ 20 в Австралии и Новой Зеландии и Billboard Hot 100; и "Little Voice", который достиг в Австралии первого места в Топ 40 в мае 2004. Metamorphosis был номинирована в Juno Awards в 2004 году, в категории "International Album of the Year(лучший интернациональный альбом года)", уступив 50-Cent-у с его альбомом "Get Rich or Die Tryin". 31 мая 2004 года, клип на песню "Our Lips are Sealed" для Go-Gos, которую она исполнила со своей сестрой Хэйли, MTV сделал для Хэйли дебют. Песня стала саундтреком к фильму фильма Хилари "История Золушки", который вышел в следующем июле. Этот сингл сразу стал первым номером на Billboard Hot 100.
28 сентября 2004 года(ей исполнилось 17), она выпустила ее второй альбом, под названием "Хилари Дафф". При описании альбома ее фэнам, Хилари отметила, что она чувствовала, что песни имеют более острый стиль, и чувствуется рок в большом количестве. Рабочий заголовок альбома был The Girl Can Rock. Её первый сингл - " Fly", и это также включает " Haters", лирика которых, как известно по слухам, была о Линдсей Лохан, которая, как утверждают журналисты является завистницей Хилари Дафф. Она приняла приглашение выступить на концерте для молодежи, который был устроен в честь празднования Дня Инаугурации 2005 года Джорджа Буша младшего.
16 августа 2005 года, Хилари Дафф выпустила свой третий официальный альбом, "Most Wanted". Это было представление её самых популярных композиций, было внесено три новых песни, над которыми она работала в собственной студии. Хилари получала помощь от Джоэла Меддена, ее нынешнего парня, в просьбе сделать её три новых песни более острыми и с большим количеством рока. Для большего вдохновения, она слушает The Killers, Muse, и другие группы. Также, компакт-диск будет выпущен в двух версиях. Каждый будет стандартной версией, которая будет включать её известные хиты и три новых песни, включая, сначала сингл "Wake Up", остальные будут в Collectors Edition, которое будет включать четыре новых песни, упаковку премии, и материал премии. Оба стали доступны 16-ого августа 2005 года.
Рубрики:  Звезды..

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 19:45 + в цитатник
Да... Думала сейчас пойду посмотрю кино, выпью кофе и пойду спать... не тут то было! Пришёл папа и переключил моё кино на какую-то фиговину. Поэтому я в инете!!!

Метки:  

Добро пожаловать!!!

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 18:56 + в цитатник
Приветик всем кто читает мой дневник! Сегодня я создала его и буду очень признательна тем, кто будет посещать его и писать мне. Поверьте, я клёвая девчонка! Я могу помочь вам с проблемами психологического характера (парни, любовь, родители, школа и т.д.) Могу поделиться инфой обо многих певцах, группах, артистах (о некоторых из них вы можете прочитать в "Моих интересах".) Могу дать многие тексты песен, кулинарные рецепты, романтические стихи и прикольные смс-ки. Буду ждать писем!!! До встречи!!!

***
Я думаю, что многие из Вас смотрели сериал «Симпсоны». Я тоже их смотрела, но решила напомнить себе его содержание и пересмотреть, по возможности, все 25 сезонов этого суперского мультсериала! Вот здесь Вы найдете все серии и сможете составить мне компанию. Это один из самых интересных мультфильмов, которые я видела.

Метки:  

Дневник Борисенко_Олеся

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 16:59 + в цитатник
Я очень весёлая и дружелюбная девушка. Люблю петь, слушать музыку и играть в баскетбол. Не люблю вранья и неискренности. В основном, во время грусти и печали сочиняю стихи.
 (540x699, 132Kb)


Поиск сообщений в Бегущая_по_волнам_жизни
Страницы: 61 ..
.. 3 2 [1] Календарь