-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зитушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2008
Записей: 13
Комментариев: 7
Написано: 28


Смертельная тишина...

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 20:12 + в цитатник
Как больно...больно душе...
Ненавидеть всех?Это не поможет...
Как тяжело...Как будто меня хотят раздавить...
Хочется плакать...Плакать от того,что я не плачу уже пол года...Мне тяжело от этого...Хочется побыть одной...Поговорить с тишиной один на один...
Не могу расплакаться...Почему?Не знаю...
Я не много устала...Хочу бегать...Слезы...где вы?Не могу бегать,прыгать...из-за этого мне больно...Больно натыкаться на одно и тоже,что произошло...Всегда когда я достигаю истины,она от меня ускользает...За каждой истиной скрывается еще одна истина...Но не видно ни одной,ни второй...
Враги...Кто они?Зачем существуют?У меня много вопросов...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку