-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зитушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2008
Записей: 13
Комментариев: 7
Написано: 28


Неудачный день

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 16:49 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish - Moondance

День какой-то был...ужасный

Мы в воскресенье едем на экскурсию и классный руководитель написала записку чтобы нас отпустили с урока,а у нас английский был и училка рассверепела и начала на меня орать:

-Говори кто написал записку!!!
-Я не знаю...
-Не ври!!!
-Я не вру...
-Кто написал????!!!!
-Я!Не-Знаю!!!
-Ты че тупая?
-А вы?
-Как ты со мной Разговариваешь???
-А вы че орете?
-Ты!!!Ты постоянно врешь!!!
-Я не вру!!!
-Не могу тебе верить!!!
-Вы че тупая???
-Как ты смеешь???
-А вы?
-Ты знаешь
-НЕТ!!!Меня рядом не было!
-Сядь пока я тебя не отвела к директору!!!

Я села,через пять минут:

-Ну извини...
-С какой кстати???
-Погарячилась...
-Срыватся на людях нельзя!!!
-Вы просто довели меня все своим поведением...
-Выпейте успокоительное,поможет!
-Ты совсем охамела!
-Да!Только когда меня злят
-Я тебя не злила...Вон отсюда!

Ну и выгоняет меня из класса.Я иду домой,был последний урок.
Дохожу до дома,и открывается именно тот лифт который сломан!На свой страх вхожу в лифт... Где-то в середине пути,раздался звякающий звук,как будто что-то порвалось,ну вроде ничего,доехала,но жутко испугалась
Дурацкий день

-SoArInG-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 01:49 (ссылка)
Ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку