-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nermolina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2008
Записей: 305
Комментариев: 3946
Написано: 7404


О страхах

Среда, 05 Февраля 2014 г. 22:35 + в цитатник

Для тех, кто боится рожать детей... скажу лишь, что по настоящему становиться страшно, когда ты понимаешь, что твой ребенок растет и ему, именно твоему единственно любимому человечку, которого создала ты, такому идеальному, скоро... очень скоро придется расшибить лоб о гребаную страшную реальность нашей жизни.

Придется пойти в детский сад, где воспитатели открывают окна, что бы дети простужались и не ходили в сад. Где кормят их неизвестно какими продуктами. Придется пойти на детскую площадку, где дети жестокие, прутья острые и маньяки пастутся. Придется пойти в школу, где ребенок может со стволом прийти и расстрелять всех на хуй. Где преподаватели озлобленные на систему образования. Где воруют одноклассники. Да просто на просто, ему придется самому перейти дорогу, проехать в метро и сесть в машину к незнакомому человеку.

Страшно, что это чистое, безкорыстное создание узнает злость, гнев, обман, страх, боль, душевные травмы испытает. Встретит плохих людей на своем пути, будь то наркоманы, маньяк, педофил или просто урод.

 

И я понимаю, что все это неизбежно и даже в какой то степени полезно, но это так страшно... госпадиисуси... так страшно...

 

А еще, как сказал мне еще во время беременности, один умный человек - "Рожать не больно... Больно, это когда 12 ночи, а этой скотины еще нет дома..."

DSC00707 (700x393, 69Kb)

Серия сообщений "Степан Б.":
Часть 1 - Степан Борисыч 12 дней
Часть 2 - Я рада
...
Часть 6 - Степе 1 год!!!
Часть 7 - О симбиозе...
Часть 8 - О страхах
Часть 9 - Больше концентрации
Часть 10 - Сплошной фарт!

Рубрики:  О жизни
мысли вслух

Понравилось: 3 пользователям

Любимица_Вселенной   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 22:48 (ссылка)
Я согласна. Мне тоже страшно из-за этого...
А старше станут ещё страшнее....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 13:46ссылка
Любимица_Вселенной, да... и вот так хочется оградить от всего этого....
Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 22:50 (ссылка)
ахахах человек то правильно сказал!!! я как подумаю...а ведь у меня девочка...вдвойне страшно. но зато еще будучи беременой я решила что ребенка надо отдать в секцию что бы умела за себя постоять)))) а что делать то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 13:46ссылка
Forever_Angel, ой с девкой... боюсь у меня бы тогда Б. стал таким же помешанным)))
Aliche   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 22:51 (ссылка)
подписыаюсь ага.. очень страшно.. как увидишь случайно выпуск новостей про педофилов или что в школе стреляли - еще страшнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 13:48ссылка
Aliche, да вот именно. Ты вроде и растишь правильно человека, а он пострадает не потому что сам дурак, а потому что окружают его идиоты!
punk_mom   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 22:53 (ссылка)
О, как же я с тобой согласна... Самое страшное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 14:37ссылка
0лька-Фасолька, эх, как уберечь от уродов сына...
Сакраментальный_Пингвин   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 10:57 (ссылка)
воистину умный человек) здорово сказал. у меня сестра подросла, ей сейчас 15. и я с ужасом (хотя она домосед и не шляется и вообще довольно замкнута) думаю, как родители не боялись за меня. точнее как умело это скрывали) я бы изошла на сопли если бы что не так, задержка (и дай бог если только временная) и мало ли там чего...наверное все мамы сидят на афобазоле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 13:51ссылка
Сакраментальный_Пингвин, а моей сестре сейчас 4 года... и я с ужасом представляю что мне придется переживать эти потрясения вдвойне. За сестру и за сына потом...
Я вот тоже не понимаю, как мама пережила это все... когда она сутками на работе, мобильного телефона даже нет!!!, а я в школу и со школы сама все... брррр......

и бред про то, что "раньше были другие времена". Времена, по-моему, во все времена страшные!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 16:08ссылка
да ой ладно другие! такие же. просто все это маскировалось. люди всегда были дерьмом. и всегда будут. вопрос как и какими мы вырастим своих детей в этом мире.
Palladina   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 11:06 (ссылка)
ахаха)) а я вот не понимаю все "трямущихся над своими чадами мамашек", которые даже на секунду боятся оставить ребенка и паникуют постоянно. все были детьми, и все через это проходили. все мы выжили в школе)) да, бывают конечно и несчастные случаи, но я думаю что чему быть - того не миновать.) не стоит париться сильно, нужно приучать ребенка просто сразу, что нужно быть внимательным и осторожным,
доверять только самым-самым близким и т.п.)
иногда прям коробит от тех, кто в панике орет на ребенка только за то, что он там к примеру к качеле пошел - как же, упадет расшибется кранты хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 14:00ссылка
Palladina, я в какой то степени понимаю что это бред, и ни в коем случае нельзя вот так огораживать от всего ребенка. и я буду стараться побороть в себе все эти предрассудки... но блин... страх за человека, которого ты безмерно любишь, думаю не побороть...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку