-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nermolina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2008
Записей: 305
Комментариев: 3946
Написано: 7404


О симбиозе...

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 12:00 + в цитатник

Удивительно, но факт. Когда у самой простой и обычной женщины (а теперь я могу себя так называть) появляется на руках ребенок, он поглощает все ее мысли и все ее время. Так происходит сейчас и со мной. И это увлекательное материнство с каждым днем затягивает меня все больше и больше. Сыну нынче 3 с небольшим месяца и мы все так же продолжаем наслаждаться ежедневным, ежечасным обществом друг друга.

НО!

С каждым днем я становлюсь все осторожнее в обращении и общении с ним. Как выяснилось, именно после трех месяцев жизни, ребенок утрачивает рефлексы данные ему мной и природой и вот тут начинается самое интересное. Дальше он чистый лист, на который мне предстоит наносить правильные мазки, в виде новых навыков, определенных умений, прививать старание, трудолюбие, развивать интерес... И так хочется сделать это правильно, не совершить ошибок, не промахнуться с выбором, оградить от опасности, не дать ему того, что могло бы испортить ему дальнейшее пребывание с самим собой. Каждый мой шаг, взгляд, выбранная игрушка, улыбка или слово теперь формирует его представление о правильном и единственно верном. И очень плохо, что до сих пор никто не вывел точную формулу по взращиванию и воспитанию идеального человека. Я искренне сожалею, что мой сын станет результатом метода моих проб и ошибок.

Иногда он смотрит на меня и начинает хныкать и мне становится понятно, что он уже порой устает от меня.

Наш сегодняшний симбиоз состоит из улыбок, подгузников, диалогов в виде "аыыы", "агуууу-гу-гу" и прочего потока важной информации от сына, слюней, погремушек, зарядок для живота, рук во рту, сосания всего что попадает в околоротовую полость сына, его хватания всего, переворотов со спины на живот, слез, купаний, переодеваний. И наверно можно окунуться в этот пеленочный омут с головой, но есть же еще Б., которому тоже внимание, ужин всегда разный, быть в хорошем настроении, какое бы оно у меня не было.

Конечно, все не так безоблачно, как бы этого хотелось. Просто я отношусь к этому всему проще и не раздуваю из воздушного шарика ВОЗДУШНЫЙ ШАР! Иногда я не высыпаюсь, потому что сын каждые два часа ночью ест, (в такие моменты я смотрю ему в глаза для пущей серьезности момента и говорю "Степа, ты меня заколебал" или "ты меня вымораживаешь" и только туже заматываю пеленку). Встаю, хожу пол-дня самая невыспанная, а потом так раз! и на место себя ставлю, мол "а чего ты хотела?!? типа не знала, что такое бывает!" И снова у нас становится идеальный симбиоз!

Серия сообщений "Степан Б.":
Часть 1 - Степан Борисыч 12 дней
Часть 2 - Я рада
...
Часть 5 - Про вопросы
Часть 6 - Степе 1 год!!!
Часть 7 - О симбиозе...
Часть 8 - О страхах
Часть 9 - Больше концентрации
Часть 10 - Сплошной фарт!


Понравилось: 3 пользователям

Juzzya   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 12:45 (ссылка)
... как говорится из песни слов не выкинешь... так и тут -не прибавить не убавить. Молодчины... все самое интересное впереди (я себя так всегда настраиваю)
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Angel   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:25 (ссылка)
да у нас тоже кушать каждые два часа и еще заснуть не может потом
такой вопрос - степа в кроватке все время спал? как ты его укладывала? моя просто пока на груди ест то спит, кладу в кроватку - кричит. днем спит без проблем, ночью концерты. у вас так было?
Ответить С цитатой В цитатник
Grand_passion   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 21:22 (ссылка)
О, ты совсем не типичная мамочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку