-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nermolina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2008
Записей: 305
Комментариев: 3946
Написано: 7404


Я рада

Среда, 09 Октября 2013 г. 12:12 + в цитатник

Я несказанно рада тому, как у нас сложилась наша встреча со Степой 20 сентября. Я благодарна своему организму, самому Степе естественно, звездам, своей матке, которая ни разу не сократилась за всю беременность, сентябрю, загазованности окружающей среды и просто банальному стечению вот таких обстоятельств.

Я рада, что мой сын появился посредством Кесарева сечения. Я рада, что мой сын не проходил эти пресловутые "родовые пути". Я рада, что мой сын не доставил мне не капельки боли. Я рада, что мой сын не испытал никакого черепного давления, как во время естественных родов. Я рада, что мой сын не повредил, элементарно, внешний и внутренний вид моих половых путей. Мой ребенок просто спал внутри меня, и тут - раз, появился свет, и мой купленный доктор, говорит ему "Здрасте, Степан Борисыч, прошу на выход!"

Мой ребенок не ассоциируется у меня с болью. Он для меня сплошное счастье и удовольствие. Каждый раз, когда я беру его на руки, меня не телепает где-то там в промежности, я просто беру его и наслаждаюсь его красотой и запахом.

Я рада, что сына первым увидел Б. и еще полтора часа, пока шла моя операция, он возился с ним в пустой специально отведенной для них двоих родильной комнате. Так же я рада, что Б. не присутствовал на естественных родах (если бы они у нас произошли). Пока мы ожидали очереди на операцию, в соседних родильных комнатах роды у женщин шли своим чередом. У лысого Б. волосы на бровях и борода шевелились и испарина на лбу проступала от окружающей нас атмосферы. 

DSC09051 (700x393, 99Kb)

Серия сообщений "Степан Б.":
Часть 1 - Степан Борисыч 12 дней
Часть 2 - Я рада
Часть 3 - Степан Борисыч 1 месяц
Часть 4 - Про эмоции...
...
Часть 8 - О страхах
Часть 9 - Больше концентрации
Часть 10 - Сплошной фарт!


Понравилось: 2 пользователям

Leka_K   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 12:28 (ссылка)
сексуальная жизнь? мне врач категорически запретила после кесарева 2 месяца даже думать о ней - швы на матке и животе могут разойтись! вы что??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 12:40ссылка
Leka_K, я была у своего врача на приеме, она провела детальный осмотр лично и на УЗИ, возражать против секса не стала. Посоветовала быть осторожными, мы собственно, такие и есть!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 12:42ссылка
ну, удачи вам)
Aliche   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 13:06 (ссылка)
да я тоже в шоке что врач разрешил уже..
ну сами решайте конечно..
здорово что у тебя такие позитивные впечатления после родов!
Ответить С цитатой В цитатник
Ю-ша   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 22:31 (ссылка)
как вовремя я зашла в дневник) Поздравляю с вашим чудом, счастьем и смыслом жизни!
Кесарево - это же полостная операция. Сколько еще дней ты провела в больнице? Все болело? Через какое время можно держать ребенка на руках?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:52ссылка
Ю-ша, Спасибо большое за поздравления.
В роддоме мы пролежали всего 5 дней после Кесарева, болело все в первый день после операции, потом с каждым днем все легче и легче. К выписке из роддома я уже скакала как сивка-бурка) Главное же не лениться и себя не жалеть, тем более, что ребенка мне принесли на следующий день после операции, там не до боли.
MariMeri   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 22:46 (ссылка)
Я думаю если бы ты родила обычным путём ты не стала бы менее счастливой от этого:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:53ссылка
MariMeri, это точно! но прокручивая в голове разные варианты развития событий, я все равно склоняюсь больше к нашему исходу)))
Любимица_Вселенной   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 22:47 (ссылка)
Я рада, что ты так положительно восприняла роды)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:54ссылка
Любимица_Вселенной, да, в этом же и кайф))) половина, кто обычно рожают, кричат после родов, что больше никакого секса!! у меня сплошной позитив.
Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 22:47 (ссылка)
во всем есть свои плюсы и минусы)))) главное смотреть на все под правильным углом)))) рада что у вас все хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:55ссылка
Forever_Angel, согласна. Я видимо нашла свой правильный угол зрени)))
zaic_Evu   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:08 (ссылка)
заранее извиняюсь за не образованность свою)) я вот узнать хотела. самой можно выбрать кесарево или это только врач решает??

мои поздравления
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:57ссылка
MURR_MJAU, Знаю что Кесарево точно по показаниям делают. Ну и при желании, думаю с врачом можно договориться.

Моя мама когда рожала 4 года назад, вдруг испугалась и просила ей сделать Кесарево. Врач за стоимость операции была готова провести Кесарево. Но благо родила сама)))
Дашерлок_Холмс   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 09:20 (ссылка)
Меня мама тоже кесарем рожала, но, говорят, после кесаря дети вырастают неловкими и ударяются обо все углы. А может, это просто я такой уникум, лол.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:05ссылка
Tajemniczy_opinie, ну может это тоже не плохо))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку