-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nermolina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2008
Записей: 305
Комментариев: 3946
Написано: 7404


Степан Борисыч 12 дней

Среда, 02 Октября 2013 г. 09:40 + в цитатник

Сегодня Человеку, прожившему внутри меня 41 неделю, от роду стало 12 дней.

Когда я говорила, что беременность это Космос, я просто еще не знала, что настоящий живой ребенок на руках - вот где КОСМОС то!!!

 

20 сентября.

Я проснулась-таки на дородовом отделении. Сдала анализы и стала жрать. Ну а что, вчера мой купленный на роды врач пообещал мне, что в течении следующей недели я точно встречусь со своим Человеком. Он этому поспособствует, после сдачи анализов начнут шпиговать мою шейку матки водорослями. Она раскроется и начнутся роды. Поэтому отрываюсь последние деньки, ем все подряд. Съела даже больничную манную кашу без комочков. 

Одной соседке по палате вот как раз поставили эти водоросли. Лежит, говорит что ощущения не очень приятные. В нее поместилось 7 штук. Ничего-ничего, скоро померимся с тобой письками. 

Медсестра вызывает на КТГ. Лежу и слушаю мое второе сердце. Бьется так ровно, при шевелении фонит. Распахивается дверь, входит мой купленный врач с медсестрой. Он начинает "Настенька, лапушка, солнышко... Пришли твои анализы. Очень плохой анализ мочи. Медсестра сейчас у тебя катетером заберет еще один анализ". Лежу я значит такая, вот сердце бьется человеческое, вот прям тут же медсестра между ног анализы собирает. Она уходит, врач присаживается и начинает лирически мне рассказывать, что у меня гестоз, в моче уровень белка поднялся до критического уровня, что мой организм уже не справляется с беременностью и началась отслойка плаценты в мой организм, почки могут не справится и можно не дожить до понедельника. Тут у него звонит телефон, я слышу в трубке "Игорь Саныч, анализ Ермолаевой готов. Белок 3" Он вешает трубку и опять ко мне:

- Настя, солнышко, нам требуется срочное родоразрешение.

- Что это значит?

- Через два часа Кесарево сечение. Пусть муж выезжает.

Что чувствуешь в такой момент... Я чувствовала страх, радость и неверенье в то, что вот всего через два часа у меня будет ребенок. Дрожащими руками номера мамы и Б. Через 20 минут они все у меня. В 16:00 под анекдот анастезиолога и слова моего врача "Коллеги, 5 минут до операции" я ухожу в сон. В 16:40 произошло это:




 

21 сентября.

7 утра. Медсестра, капельницы, давление, мне не поднять голову с подушки, сразу становится плохо и кружится голова. В течении трех часов я пытаюсь встать с пастели. Стою, держусь за стену и так по стене иду в коридор. И в конце этого бесконечного коридора вижу надпись "Детское отделение" знаю, что там лежит и ждет меня наш с Б. уникальный набор хромосом - Степа. В коридоре метров 30, я иду их минут 15, но иду. Захожу и вижу свои крылья:

DSC08825 (700x393, 81Kb)



И уже через пару дней мы вернулись домой и начались они... Счастливые дни!

DSC08861 (700x393, 89Kb)

DSC08866 (700x393, 96Kb)

Серия сообщений "Степан Б.":
Часть 1 - Степан Борисыч 12 дней
Часть 2 - Я рада
Часть 3 - Степан Борисыч 1 месяц
...
Часть 8 - О страхах
Часть 9 - Больше концентрации
Часть 10 - Сплошной фарт!

Рубрики:  Life in me

Понравилось: 3 пользователям

Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 09:53 (ссылка)
а у меня такой вопрос. что если бы твой муж и мама были бы за городом? вот ты одна и потеряла сознание от страха допустим, стали бы кесарево делать то?
аааа какие вы сладкие! и кот то какой наблюдатель)))
классно!!! еще раз вас поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 11:29ссылка
Forever_Angel, ну начнем с того, что мои муж и мама ни за что бы не оказались за городом, когда я нахожусь в роддоме. Это априори просто))
И про Кесарево меня особо не спрашивали, хочу я его или нет. Мне просто сказали - "могут в любой момент отказать почки и ты сдохнешь! Поэтому быстро под нож"
тут собственно не до обмороков)))

За поздравления спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 22:12ссылка
:-) я предположила чисто теоритечески. мне просто интересно правда ли это что кесарево делают только с разрешения родственников. просто слышала пару раз
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 13:37ссылка
Forever_Angel, ну мне конечно дали бумагу подписать, о том что я в курсе своего диагноза и мне роддом предлагает оперативное вмешательство. и когда наркоз мне делали, я тоже бумагу подписывала, что в курсе всех последствий и на все согласна...

родственники тут вряд ли требуются. Главное роженица и ее согласие..
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 21:07ссылка
типо обезопасились :-( понятно таки правду говорят)))))
главное что все у вас хорошо!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 09:16ссылка
Forever_Angel, по-моему все правильно и ничего удивительного. Это же операция. На любую операцию требуется согласие оперируемого...
Я от страху, например, могла не подписать согласие и сдохла бы там от отказавших в любой момент почек.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 09:19ссылка
ну вот у нас например согласие никто не спрашивает на кесарево. если есть риск жизни матери или ребенка то вперед сразу под нож.
мне просто было интересно правда ли они там с бумажками бегают когда есть угроза
Счастлива_ЙА   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 10:08 (ссылка)
со Счастьем вас!)) растите здоровыми, умненькими и послушными!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 11:44ссылка
Счастлива_ЙА, благодарю)))) счастья у нас теперь полным полно)))
Juzzya   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 10:23 (ссылка)
Я в умилении!!! Кадры просто уникальные!!! Вы супер семья с супермалышом!!! Я буду наверное еще 1000 раз это повторять!!! Счастья вам безмерного и конечно здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 11:44ссылка
Juzzya, Спасибо большое!
Aliche   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 11:16 (ссылка)
замечательный степан!) просто чудесный)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сакраментальный_Пингвин   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 11:22 (ссылка)
а мне мама говорила что после кесарева лежишь пластом неделю и вообще-лучше мучаться сутками но рожать самой чем потом кесарево это последствия ужасные терпеть...а ты вон и ходишь уже!

а по сути..Насть, космос даже чеез посты чуется. нереально просто что то...здоровья вам с Б., с С. и тебе=Н. тоже конечно же)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 11:48ссылка
Сакраментальный_Пингвин, ну хз. Тяжело только отходить от общего наркоза и ходить сложно первый день. На выписку, а это на пятый день, я прыгала и скакала уже как сивка-бурка! Может сейчас по другому Кесарево делают конечно, или в роддоме просто профессионалы сработали... но я сто тысяч раз была рада, что мне сделали Кесарево, потому что от него все так круто и просто)

нереально.... реально нереально...)))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 16:00ссылка
я уж и чую) раз оп хоп и ребятенок) ну ты там докладай о ходе процессу)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 19:45ссылка
Сакраментальный_Пингвин, да, кайф в том, что я уснула с животом, а проснулась уже с ребенком.
D_AriA   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 12:41 (ссылка)
ААААА умилительные фотки))) ой да пока маленький спит и ест))) сейчас это просто мечта)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 13:00ссылка
D_AriA, для нас тоже скоро это будет мечтой. Ну а что ж делать, мы же знаем на что идем.
Любимица_Вселенной   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 12:50 (ссылка)
А как ты себя чувствуешь????

Я тебя ещё раз поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 13:01ссылка
Любимица_Вселенной, чувствую себя супер. Прыгаю, скачу)))

Спасибо за поздравления)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 13:02ссылка
А разрез горизонтальный???
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 13:06ссылка
Любимица_Вселенной, да, косметический шов. Ровно по линии ношения нижнего белья. Тонкий и аккуратный шов. Б. не с первого раза разглядел)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 21:14ссылка
Ой это хорошо!!!! А то были случаи, что капец!!
Я просто не знаю в жизни всякое бывает каждый хочет сам родить, а там как получится))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 13:39ссылка
Любимица_Вселенной, я рада, что мне сделали Кесарево. никаких проблем. все просто и легко. а мучаться со схватками для меня на протяжении всей беременности было ужасом)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 22:07ссылка
Я рада, что ты рада))) схватки это говорят капец)))
rebrunchik   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 15:43 (ссылка)
Поздравляю Вас еще раз!!! Будьте счастливы и здоровы все вместе!!!
видео такое классное!это Б. снимал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:55ссылка
rebrunchik, да, видео Б. снимал))) они с мамой ждали появления...
Дашерлок_Холмс   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 10:39 (ссылка)
Поздравляю тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Настя_точка   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 22:03 (ссылка)
Настюха!!!! поздравляю вас еще раз) не могу успокоиться пересматриваю видео по кругу))) такая прелесть, вы молодцы ёмаё!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 10:53ссылка
Настя_точка, да я сама тащусь от видео. Б. снимал в этот день все. Даже то, как он едет ко мне срочно в роддом)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 11:06ссылка
вот так и недо! такая память...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:20ссылка
Настя_точка, ага))) я вообще любитель всякой хрени "на память", а тут вообще... такой день. такой день.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку