-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в River-Flows-In-You

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Pinacoteca Animatologiya kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1767





Вечно ускользающее | Фотограф Елена Оганесян (El)

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:19 + в цитатник

... слишком стремясь уловить очертания, запечатлеть целое, постичь скрытую суть, можно уничтожить живое движение, а позабыв оставить место для неуловимого, вечно ускользающего, можно потерять все ... (Филипп Жакоте "Пейзажи с пропавшими фигурами")

Источник


mandarine dream (443x700, 19Kb)
mandarine dream

смотреть дальше >>>

Метки:  

Понравилось: 32 пользователям

Алексей Равский

Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Алексей Равский

 

 

Художник Алексей Равский

Художник Алексей Равский (Alexej Ravski) родился в 1961 году в Приморском крае. Окончил Беларусскую Академию живописи, Член Союза художников Беларуссии. Живет в Минске.
Писатель Ирина Батакова пишет о его творчестве:
…мир его картин — это мир потерянный, но не забытый, являющийся в снах. Иногда немного гротескный, но всегда зовущий вернуться. Вернуться в райские уголки тенистого сада, где людям свойственно парить в пространстве золотого света. Где остановилось в невесомости время, где нет законов физики, где существа и предметы вольны в своих проявлениях. И если яблоки тяжелее человеческих тел, то это неудивительно. Ведь людьми движет внутренняя музыка любви — тот божественный воздух, который наполняет души и отрывает их от земли. И происходит это без напряжения, без многозначительной необходимости и даже не в силу безгрешности — нет, все гораздо проще и недостижимее. В мире, свободном от страданий, летать так же естественно, как дышать.

Читать далее

 

Рубрики:  Живопись и графика


Понравилось: 2 пользователям

Игорь Гончаров

Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения natalja1312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Гончаров Игорь. Фантастический и реальный мир.

 (154x200, 9Kb)


Гончаров Игорь

1959 г.р., родился на Южном Урале и в данный момент живет и работает в Челябинске.
Член Международной федерации художников ЮНЕСКО с 1991г.
Окончил Свердловский архитектурный институт. Один из основателей группы
«Наутилус-Пампилиус». Успешно провел ряд персональных выставок в России, Вене,
Амстердаме, Нью-Йорке, Софии, Риге, Талине и пр. Работы находятся в частных
коллекциях Юрия Лужкова, коллекционера Татьяны Колодзей, Екатерины Шавриной,
Кати Ричарелли, в галереях Европы и Америки, Российском консульстве в Нью-Йорке,
большая коллекция в корпорации «Финпромко» г. Екатеринбург.
Игорь Гончаров также является владельцем и директором фирмы "Арт-сервис"
(багетная мастерская, производство постеров).

Живопись Игоря Гончарова радует. Радует затейливая игра линий - то забавно
упрощенных, то тревожно прихотливых, восхищают цветовые вариации - от сдержанно
благородной гаммы до радужно мозаичной палитры. Но часто за подчеркнуто
изысканной импровизацией цвета таится тревога одиночества, а за иронией
сюжета - сочувствие, осознание тяжести жизненных проблем. И это говорит в пользу
художника, способного. соединяя внешнюю декоративность со щемящей тревожной
ноткой, вовлечь зрителя в свой фантастический и реальный мир. Для Игоря Гончарова
характерна спонтанность творческого мышления, ориентация на подсознательное,
что впрочем вовсе не исключает связи с действительностью.

http://www.artmaster.ru/reproductions/authors/Goncharov_Igor/information



 (549x425, 44Kb)

 (277x698, 41Kb) (395x567, 53Kb)










 (567x430, 51Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Живопись и графика

Игорь Гончаров

Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Саббина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игорь Гончаров|Живопись

goncharov (154x200, 16Kb)
Игорь Гончаров

Часть 1

Гончаров Игорь родился 1959 г.р. на Южном Урале и в данный момент живет и работает в Челябинске. Член Международной федерации художников ЮНЕСКО с 1991г. Окончил Свердловский архитектурный институт. Один из основателей группы «Наутилус-Пампилиус». Успешно провел ряд персональных выставок в России, Вене, Амстердаме, Нью-Йорке, Софии, Риге, Талине и пр. Работы находятся в частных коллекциях Юрия Лужкова, коллекционера Татьяны Колодзей, Екатерины Шавриной, Кати Ричарелли, в галереях Европы и Америки, Российском консульстве в Нью-Йорке, большая коллекция в корпорации «Финпромко» г. Екатеринбург. Игорь Гончаров также является владельцем и директором фирмы "Арт-сервис" (багетная мастерская, производство постеров).
Живопись Игоря Гончарова радует. Радует затейливая игра линий - то забавно упрощенных, то тревожно прихотливых, восхищают цветовые вариации - от сдержанно благородной гаммы до радужно мозаичной палитры. Но часто за подчеркнуто изысканной импровизацией цвета таится тревога одиночества, а за иронией сюжета - сочувствие, осознание тяжести жизненных проблем. И это говорит в пользу художника, способного соединяя внешнюю декоративность со щемящей тревожной ноткой, вовлечь зрителя в свой фантастический и реальный мир. Для Игоря Гончарова характерна спонтанность творческого мышления, ориентация на подсознательное, что впрочем вовсе не исключает связи с действительностью.


>>>


Рубрики:  Живопись и графика


Понравилось: 1 пользователю

Чудесные натюрморты Владимира Екимова

Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Владимир Екимов






Галерея

Владимир Екимов родился в 1971 году в Смоленске. В 1986 г. Закончил с отличием Смоленскую художественную школу.
В 1991 году закончил Ярославское художественное училище по специальности художник-педагог, оформитель. Во время учебы в 1988–1990 г. сделал 2 персональные выставки. С 1992 года живет и работает в Ярославле.

Владимир Екимов сотрудничает с галереями. Работы находятся в корпоративных и частных коллекциях России, США, Германии, Канады, Голландии и других.

Техника работ Владимира Екимова
Натюрморт

Для натюрмортов Владимира Екимова характерна свободная и в то же время тщательная манера письма, передающая мельчайшие детали, но без «зализанности», с большим разнообразием в технике. Для того, чтобы создать сложную, богатую оттенками фактуру поверхностей художник применяет техники цветных подмалёвков, лессировок, протирок и процарапываний, умело и целесообразно использует мастихин.

040Сирень на комоде (650x491, 139Kb)

Сирень на комоде

>>>>>>

Рубрики:  Живопись и графика

Helene Sofia Schjerfbeck (Хелена Шерфбек)

Пятница, 23 Октября 2009 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Эти глаза, этот взгляд… Выворачивающий, вопрошающий, волнующий.
Неудачное падение в детстве, травма бедра и хромота.
Не состоявшая свадьба из-за матери жениха, посчитавшей хромоту следствием туберкулёза.
Эта нерасплёсканная любовь, вылившаяся в её картины.
Всю свою жизнь она жила ожиданием счастья.
В её мечтах было то, что дано нам многим сполна и безвозмездно. Бесценный дар.

Зачастую, мы не придаём значения, воспринимаем как должное простое человеческое семейное счастье и радость материнства. Но для неё это так и осталось мечтами.

«Нужно рисовать щупальцами, а не кистью и пальцами» - сказала она однажды...

Helene Sofia Schjerfbeck (Хелене Шерфбек)
1862–1946

 Биография

 

***

 

"Мать и дитя" 1886

 

"Детская головка" 1883

 

 ***

 

+13 картин
Рубрики:  Живопись и графика

Игры световой кистью

Четверг, 22 Октября 2009 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения akry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Дары Мурано — игры световой кистьюВесь сегодняшний день и вечер прошёл в играх со световой кистью. Делюсь приобретёнными знаниями и результатами. Снимали akry, Mike, Irogoto.

Самое важное: чтобы получить красиво, будьте тщательны. Выверяйте время на экспонирование, составляйте сценарий движения света, репетируйте. И делайте дубли. Много дублей.


Как сделать световую кисть

Вместо дорогущей профессиональной световой кисти для начала можно использовать простые диодные фонарики. Чтобы свет был направленным, мы сделали следующее нехитрое приспособление:

1. На плотную бумагу формата А4 наклеили с одной стороны обычную фольгу для заворачивания еды. Раскатали ей, чтобы она была более гладкой и лучше отражала свет.

2. Края укрепили чёрной изолентой. Также закрыли полосками изоленты один из краёв листа — сантиметра на три. Для этих целей лучше использовать чёрный бархат или бархатную бумагу, но её у нас пока не нашлось. Потом купим.

3. Скатали из этого листа трубку диаметром с фонарь — фольгой вовнутрь. Снаружи замотали всё той же чёрной изолентой. Опять же, тут лучше чёрный бархат, но это сделаем потом.

4. Насадили эту трубку на фонарик с тремя диодами. Затемнённым изнутри концом — дальше от фонаря.

На всё это ушло минут двадцать.

Цели всех этих манипуляций:

  1. Избежать засветки от краёв фонарика, когда вы водите кистью в кадре.
  2. Обеспечить яркий и достаточно направленный пучок света.

Поэтому вы легко можете изобретать свои варианты.


Меч Джедая. Ой, не то! А… Вот: Световая кисть своими рукамиАксессуары, которые необходимы и вещи, которые сильно облегчают жизнь

  • Чёрные небликующие перчатки и чёрная одежда. Перчатки годятся самые обычные, нитяные. Чёрная водолазка тоже вполне подошла. Рукой в перчатке, помимо прочего, можно отгораживать от камеры ту часть натюрморта, которую вы не хотите экспонировать.
  • Секундомер. Очень полезно, чтобы что-то или кто-то отмечал промежутки времени. Хотя бы, каждые пять секунд.
  • Возможность подключить камеру к компьютеру и увидеть всё сразу на большом экране. На маленьком экранчике фотоаппарата всё часто смотрится очень радужно и замечательно. Большой же экран сразу показывает, что нужно доделать и где были ошибки.
  • Слабенькая фоновая подсветка в студии. Чтобы видно было, куда ставишь ногу и чтобы не пинать стол и штатив с камерой.
  • Отсутствие кошки рядом с натюрмортом. И черепахи — под ногами.
  • Цветные прозрачные фильтры, которые можно с помощью резинки или другим способом надевать на световую кисть.


Как снимать

  • Ставите камеру на штатив, а натюрморт на нужный фон. Камера может быть как цифровая, так и плёночная. Но с цифрой много проще.
  • При включенном свете репетируете, как будете подсвечивать разные части натюрморта.
  • Выключаете свет и включаете камеру на очень долгую выдержку — от 20 секунд, до пары минут. Лучше всего с помощью тросика, чтобы камера не тряслась. Если нет тросика, ставьте «отложенную съёмку» — она есть у всех. Времени экспозиции должно быть достаточно для воплощения ваших планов по освещению.
  • Если камера позволяет делать несколько экспозиций на один кадр, можно это использовать. Например, в промежутке между экспозициями, поменять освещение и передохнуть. Мой Canon 20D такого не умеет, а плёночный Canon EOS 50 вполне может.
  • В полумраке рисуете светом — подсвечиваете на натюрморте то, что хотите и как хотите. А камера в это время стоит с открытым затвором и экспонирует.
  • В результате получается один кадр (плёночный или цифровой), который вы дальше и обрабатываете.


Особенности съёмки. Tips and Tricks

  • Время экспозиции вы можете ставить достаточно большим. Разумеется, при условии, что в студии темно. Потому что если вы отработаете всю программу рисования за одну минуту, а камера будет экспонировать кадр ещё полторы, ничего страшного в этом нет. Просто встаньте широкой спиной перед камерой, чтобы в объектив попадало как можно меньше света. И дождитесь, пока щёлкнет, закрываясь, затвор.
  • Диафрагму выбирайте по вкусу. Чтобы всё нужное было резким, а ненужное — нерезким. Если при заданной диафрагме и минимальном ISO время для экспозиции слишком мало, а) у вас хороший светлый объектив, б) вам нужно поставить нейтральный серый фильтр, чтобы снизить световой поток.
  • Объектив лучше наведите на резкость при свете, а потом отключите автофокус.
  • Инода надо сдвинуть постоянные источники света в процессе съёмки. В нашем случае внутри бокала был светящийся оранжевый кубик. Его вынимали через 15 секунд экспозиции, чтобы не было пересвета. В этом случае опять же — кто-нибудь спиной или грудью закрывает объектив (не касаясь!), а другой аккуратно меняет свет. Потому что если не закрыть объектив, на кадре останутся сюрреалистичные полосы света от движущегося источника.
  • Если вы в самом конце случайно чуть сдвинули натюрморт, не страшно. Просто не светите больше и всё будет резко.
  • Лазер чудовищно яркий. Перед тем, как посветить им на объект, прикройте от фотоаппарата рукой (или чёрной бумагой) ту часть, куда светите, примерьтесь, убедитесь, что светите именно туда и что на кадре не будет прямого пятна от лазера. И только тогда уберите закрывающую руку. Лазером можно подсвечивать объекты изнутри или сзади. Но не стоит писать им узоры. Будет готично, но некрасиво.
  • Стекло, металл тщательно протрите от грязи и отпечатков пальцев. При боковой подсветке они будут видны хорошо, как для милицейского протокола.
  • Лучше всего выбрать одно направление, откуда светите. Чтобы были реалистичные тени.
  • Разные материалы по разному поглощают и отражают свет. На кадре с виноградом, белый виноград вообще едва подсветили лазером, зелёный слегка мазнули снизу кистью, а фиолетовый держали в контровом луче аж 15 секунд.
  • Световая кисть не очень удобна в качестве источника заполняющего света. Лучше использовать вспышку на минимальной мощности.
  • Снимать лучше в RAW. Больше возможностей потом «вытянуть» кадр в тенях и светах.
  • Тщательно закрепите камеру и стол для съёмки. В темноте споткнуться и качнуть всё это — раз плюнуть.
  • Поляризационный фильтр может сослужить хорошую службу, делая кадр более контрастным, а блики — выраженными. Но учтите, что любой «полярик» уменьшает количество света, попадающее в фотоаппарат, и делайте соответствующую поправку на длину экспозиции. Также полярик не улучшает резкости изображения.
  • Старайтесь придерживаться сценария в процессе экспонирования. Любая «смена коней на переправе» может запороть кадр. Лучше запомните идею и сделайте второй снимок по новому.
  • Чтобы подсветить что-то прозрачное, можно посветить на фон сзади.
  • Бликующие объекты можно засунуть в холодильник, чтобы замёрзли. Когда вы их вынете, они запотеют и бликовать какое-то время не будут. Если постараетесь, успеете снять.
  • В качестве фона лучше использовать бархатную ткань. Также можно поместить объекты на лист обычного стекла, приподнятого над фоном. В этом случае объект можно подсвечивать и снизу, но помните, что на стекле могут стать видны царапины и дефекты.
  • Дерево, особенно лакированное, можно смазать обычным прозрачным силиконовым кремом для обуви. Будет выглядеть контрастнее, ярче и благороднее.
  • Удобно, когда натюрморт находится на уровне пояса — не приходится нагибаться, чтобы что-то поменять.
  • Если вам совсем не нравится какой-то оттенок, а изменить не получается (всё таки, кисти самодельные и любительские), снимайте, как есть. Оттенок потом легко поменять в Фотошопе, с помощью Hue&Saturation.
  • При подсветке фактурных поверхностей, светите почти параллельно плоскости этой поверхности. Это сделает тени от фактуры более глубокими, а саму фактуру — явной.
  • Чем ближе фонарик, тем уже и ярче пятно света. Учитывайте это при рисовании и расчёте времени экспозиции. Старайтесь придерживаться выбранного расстояния при съёмке дублей.
  • Избегайте попадания внутренней части трубы кисти в кадр. От неё могут остаться световые пятна.
  • Если нужно сделать контровое освещение, светите с очень большой осторожностью. Если прямой свет попадёт в объектив, кадр будет испорчен.

 Что же подсвечивать?

Решите для себя, что ключевое в натюрморте. Виноград, контуры бокала, цветок… И постарайтесь выделить их тремя путями. Первый путь: подсветите непосредственно их. Второй путь: сделайте темнее вокруг. Третий путь: создайте светлый ободок вокруг.

Не забудьте и об остальном объекте — если вы не задумывали иного, тени не должны быть совсем «провальными». Слегка подсветите их кистью или мягким заполняющим светом от слабой вспышки.

Если вы хотите, чтобы объект выглядел естественно, предварительно спланируйте, откуда будет падать свет и где будут тени. И сделайте план по времени освещения. Предположим, мы снимаем куб, освещённый с одной стороны. Если светлая передняя грань должна быть вчетверо ярче тёмной боковой и вдвое ярче верхней, она будет высвечиваться пропорционально дольше. Например, так:

передняя грань 8 секунд
верхняя грань 4 секунды
боковая грань 2 секунды

Много интересных и полезных технических подробностей вы можете найти в этой статье. Но ещё раз повторю, что для естественного рисунка теней гораздо проще воспользоваться обычной вспышкой. Не тратя силы на расчёт того, какая грань сколько должна быть освещена.



Насколько это всё сложно?

Ещё не знаю. Пока каждый сюжет занимает у нас час-два работы. Возможно со временем мы приобретём опыт и будем снимать ещё качественнее и много быстрее.

Но качество — главное!

Спящие звуки — игры со световой кистью

p.s. Если у вас возникают вопросы по поводу использования световой кисти, пишите в комментариях. Я постараюсь ответить, а самые актуальные темы помещу в эту статью.

Рубрики:  На заметку
Всё о фотографии

Ностальгические прогулки по Петербургу: продолжение

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:05 + в цитатник
Часть 1 здесь
Часть 2


 (700x488, 74Kb)

смотреть дальше >>>
Рубрики:  Архитектура и интерьеры
Страны и города
Мои работы

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Художник Robert Finale

Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:46 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Живопись и графика

Дмитрий Стрелкоff

Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Allois [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Пейзажи:



В 1983г закончил Краснопресненскую художественную школу. В 1990г. закончил художественно-графический Факульет МГПИ им.Ленина .
Член Междунардной федерации Художников Международного Худфонда. Участник многочисленных как персональных так и групповых выставок.

Pinacoteca
3.91Mb / фрыхх...

Рубрики:  Живопись и графика

Алексей Н (navey) | Осень

Пятница, 16 Октября 2009 г. 19:46 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Фотоарт
Неожиданное


Поиск сообщений в River-Flows-In-You
Страницы: [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь