Вечно ускользающее | Фотограф Елена Оганесян (El) |
Метки: el елена оганесян фотография |
Алексей Равский |
Художник Алексей Равский
Художник Алексей Равский (Alexej Ravski) родился в 1961 году в Приморском крае. Окончил Беларусскую Академию живописи, Член Союза художников Беларуссии. Живет в Минске.
Писатель Ирина Батакова пишет о его творчестве:
…мир его картин — это мир потерянный, но не забытый, являющийся в снах. Иногда немного гротескный, но всегда зовущий вернуться. Вернуться в райские уголки тенистого сада, где людям свойственно парить в пространстве золотого света. Где остановилось в невесомости время, где нет законов физики, где существа и предметы вольны в своих проявлениях. И если яблоки тяжелее человеческих тел, то это неудивительно. Ведь людьми движет внутренняя музыка любви — тот божественный воздух, который наполняет души и отрывает их от земли. И происходит это без напряжения, без многозначительной необходимости и даже не в силу безгрешности — нет, все гораздо проще и недостижимее. В мире, свободном от страданий, летать так же естественно, как дышать.
|
Игорь Гончаров |
|
Игорь Гончаров |
|
Чудесные натюрморты Владимира Екимова |
|
Helene Sofia Schjerfbeck (Хелена Шерфбек) |
Эти глаза, этот взгляд… Выворачивающий, вопрошающий, волнующий.
Неудачное падение в детстве, травма бедра и хромота.
Не состоявшая свадьба из-за матери жениха, посчитавшей хромоту следствием туберкулёза.
Эта нерасплёсканная любовь, вылившаяся в её картины.
Всю свою жизнь она жила ожиданием счастья.
В её мечтах было то, что дано нам многим сполна и безвозмездно. Бесценный дар.
Зачастую, мы не придаём значения, воспринимаем как должное простое человеческое семейное счастье и радость материнства. Но для неё это так и осталось мечтами.
«Нужно рисовать щупальцами, а не кистью и пальцами» - сказала она однажды...
Helene Sofia Schjerfbeck (Хелене Шерфбек)
1862–1946
***
"Мать и дитя" 1886
"Детская головка" 1883
***
|
Игры световой кистью |
Весь сегодняшний день и вечер прошёл в играх со световой кистью. Делюсь приобретёнными знаниями и результатами. Снимали akry, Mike, Irogoto.
Самое важное: чтобы получить красиво, будьте тщательны. Выверяйте время на экспонирование, составляйте сценарий движения света, репетируйте. И делайте дубли. Много дублей.
Как сделать световую кисть
Вместо дорогущей профессиональной световой кисти для начала можно использовать простые диодные фонарики. Чтобы свет был направленным, мы сделали следующее нехитрое приспособление:
1. На плотную бумагу формата А4 наклеили с одной стороны обычную фольгу для заворачивания еды. Раскатали ей, чтобы она была более гладкой и лучше отражала свет.
2. Края укрепили чёрной изолентой. Также закрыли полосками изоленты один из краёв листа — сантиметра на три. Для этих целей лучше использовать чёрный бархат или бархатную бумагу, но её у нас пока не нашлось. Потом купим.
3. Скатали из этого листа трубку диаметром с фонарь — фольгой вовнутрь. Снаружи замотали всё той же чёрной изолентой. Опять же, тут лучше чёрный бархат, но это сделаем потом.
4. Насадили эту трубку на фонарик с тремя диодами. Затемнённым изнутри концом — дальше от фонаря.
На всё это ушло минут двадцать.
Цели всех этих манипуляций:
Поэтому вы легко можете изобретать свои варианты.
Аксессуары, которые необходимы и вещи, которые сильно облегчают жизнь
Как снимать
Особенности съёмки. Tips and Tricks
Что же подсвечивать?
Решите для себя, что ключевое в натюрморте. Виноград, контуры бокала, цветок… И постарайтесь выделить их тремя путями. Первый путь: подсветите непосредственно их. Второй путь: сделайте темнее вокруг. Третий путь: создайте светлый ободок вокруг.
Не забудьте и об остальном объекте — если вы не задумывали иного, тени не должны быть совсем «провальными». Слегка подсветите их кистью или мягким заполняющим светом от слабой вспышки.
Если вы хотите, чтобы объект выглядел естественно, предварительно спланируйте, откуда будет падать свет и где будут тени. И сделайте план по времени освещения. Предположим, мы снимаем куб, освещённый с одной стороны. Если светлая передняя грань должна быть вчетверо ярче тёмной боковой и вдвое ярче верхней, она будет высвечиваться пропорционально дольше. Например, так:
передняя грань | 8 секунд |
верхняя грань | 4 секунды |
боковая грань | 2 секунды |
Много интересных и полезных технических подробностей вы можете найти в этой статье. Но ещё раз повторю, что для естественного рисунка теней гораздо проще воспользоваться обычной вспышкой. Не тратя силы на расчёт того, какая грань сколько должна быть освещена.
Насколько это всё сложно?
Ещё не знаю. Пока каждый сюжет занимает у нас час-два работы. Возможно со временем мы приобретём опыт и будем снимать ещё качественнее и много быстрее.
Но качество — главное!
p.s. Если у вас возникают вопросы по поводу использования световой кисти, пишите в комментариях. Я постараюсь ответить, а самые актуальные темы помещу в эту статью.
|
Ностальгические прогулки по Петербургу: продолжение |
Метки: фотографии прогулки петербург |
Художник Robert Finale |
|
Дмитрий Стрелкоff |
Пейзажи:
В 1983г закончил Краснопресненскую художественную школу. В 1990г. закончил художественно-графический Факульет МГПИ им.Ленина .
Член Междунардной федерации Художников Международного Худфонда. Участник многочисленных как персональных так и групповых выставок.
Pinacoteca
3.91Mb / фрыхх...
|
Алексей Н (navey) | Осень |
|