-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрАсИвАя_БеЛьГиЙкА_ГеНиЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2008
Записей: 70
Комментариев: 227
Написано: 631


Заболела, блин!!!!

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 13:27 + в цитатник
Привет))) У меня ангина, в самый любимый школьный день!!! Нет, ну хотя бы в понедельник, когда у нас стерва преподает и то у меня только 1 пропуск оставался, значит мне нужна справка от врача(((Уши заложило, блин(((
ААААААААА!!!! Хотю в сколу(((
Я не против того, чтобы мне по желали выздоровления))) Хотя, кто бы об этом подумал?
Кажется я становлюсь пессимисткой(((
 (350x325, 15Kb)

Sailor_Venera   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 14:02 (ссылка)
Выздоравливай побыстрее)) Я вот тоже болею(( Так что не расстраивайся))
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсИвАя_БеЛьГиЙкА_ГеНиЙ   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 14:24 (ссылка)
спасибо))) выздоравливай, зай))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gay_kun   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 14:49 (ссылка)
Исходное сообщение КрАсИвАя_БеЛьГиЙкА_ГеНиЙ
Привет))) У меня ангина, в самый любимый школьный день!!! Нет, ну хотя бы в понедельник, когда у нас стерва преподает и то у меня только 1 пропуск оставался, значит мне нужна справка от врача(((Уши заложило, блин(((
ААААААААА!!!! Хотю в сколу(((
Я не против того, чтобы мне по желали выздоровления))) Хотя, кто бы об этом подумал?
Кажется я становлюсь пессимисткой(((




Выздоравливай)))))^^
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсИвАя_БеЛьГиЙкА_ГеНиЙ   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 15:34 (ссылка)
спасибо)))))))Pozitive_AnimeshkO,
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 18:26 (ссылка)
выздоравливай!
я тоже хочу заболеть...и посильнее на месяца 2!)))эх...мечты...и боль ничто по сравнению с тем что я испытываю в школе....)))))))))кароч мне нада лечится
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 18:27 (ссылка)
я кажись больна на голову
Ответить С цитатой В цитатник
Бесподобная_девчонка   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 19:30 (ссылка)
выздоравливай давай!!!!!!!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсИвАя_БеЛьГиЙкА_ГеНиЙ   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 20:06 (ссылка)
я тоже хотела, а когда заболела сразу расхотелось((( спасибоДевушкаВолчица))
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсИвАя_БеЛьГиЙкА_ГеНиЙ   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 20:06 (ссылка)
Бесподобная_девчонка, спасиб, кисун))
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 20:10 (ссылка)
КрАсИвАя_БеЛьГиЙкА_ГеНиЙ,
да ничего!тебе выздоровление а мне болезнь!
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсИвАя_БеЛьГиЙкА_ГеНиЙ   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:15 (ссылка)
ДевушкаВолчица, ну, как хочешь))) только сама виновата, если завтра и впрямь сляжешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку