-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрАсИвАя_БеЛьГиЙкА_ГеНиЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2008
Записей: 70
Комментариев: 227
Написано: 631


Привки, дорогие)))

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:21 + в цитатник
шаман (300x421, 39Kb)
Привет))) Рада снова быть с вами, мои анимешники)) ДА,ДА, именно так я хочу вас называть, ведь все, кто находится в моем дневнике ни кто другой, как любитель аниме.
Сегодня все прошло нормально. Мы ездили в бассейн, а там было что-то вроде юбилея. (Праздник какой-то) Нас запустили в лягушатник (бассейн для малышей) но к счастью там было не так мелко. Открыли горку. Высокую. В начале, когда только садишься, подтекает вода и к концу я уже ехала лежа... Как было классно)))
Писали голландский язык. (общий) Я написала почти все правильно. Где-то 7/10 у меня будет... Не волнуюсь, мне по фиг.
У мамы и Юлика (моего брата) сегодня был экзамен. Они ходят на специальные курсы по учению языка. Здорово поцапались по приходе домой. Спорили как надо было сесть. Говорят ничего не написали.

Бесподобная_девчонка   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:30 (ссылка)
а я вот тоже хочу в бассейн ходить,но что-то никак не собирусь,то то не получается,то другое...
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсИвАя_БеЛьГиЙкА_ГеНиЙ   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 23:36 (ссылка)
а мы со школой
Ответить С цитатой В цитатник
Sailor_Venera   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 15:18 (ссылка)
Я тоже хочу только нет времени((((
Ответить С цитатой В цитатник
Tomo_Chan   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 16:10 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсИвАя_БеЛьГиЙкА_ГеНиЙ   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:22 (ссылка)
Sailor_Venera, у меня тоже не было бы, если не школа... у нас же 8 уроков!!! Каждый день до 4-ех обеспечен.
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсИвАя_БеЛьГиЙкА_ГеНиЙ   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку