-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heavens_dream

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Сфера_Любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей: 47
Комментариев: 25
Написано: 109


Без заголовка

Четверг, 07 Мая 2009 г. 22:54 + в цитатник
Когда весна подарит новое дыханье,
Когда любовь возобновится
и взлетит...
Тогда исполнятся мои желанья,
И сердце вспламенится
как метеорит.

Когда хочу романтики и света,
Когда мечтаю о прогулках до утра,
Я мучаюсь, хочу не сплю я до рассвета.
Ведь знаю.
Что твоей быть рождена.

Как пафосно. Как мерзко. Как противно.
Как жутко мне читать свои стихи.
Но я оглядываться буду инстинктивно,
Взгляд на тебя. Один.
И все глухи.
Слепы. И немы.
Все инвалиды. Все несчастны.
Все одни.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку