-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янотик_Котик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...я много чего люблю.. спорт; гороскопы; духи petal quartz; люди визуалы; кататся на коньках; кино; музыка (слушаю); компьютеры и интернет; литература; фотография; люди-индиго; шмотки; мальчики; поцелуйчики; мода обожаю число 13))))))))))))))))))))))))))))))))))) оч люблю алекса эванса)))) прикольные группы в контаке; путешествия; тусовки; стиль; психология; хайден кристенс; городские прогулки; цветы; чупа-чупсы; эзотерика элисон хэннигэн; линдси лохан; эштон катчер; играть в снежки;

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) AlenaRoxis
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -RESPECT- All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 26


Дневник Янотик_Котик

Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:48 + в цитатник
Я позитивная девченка с огромной фантазией, мечтающая в будущем стать журналистом.
 (560x700, 120Kb)

Sheree   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:54 (ссылка)
Добро пожаловать на просторы ЛиРу ) Надеюсь тебе здесь понравится. Заглядывай в мой блог, возможно найдешь что-нибудь для себя интересное, а можешь и добавиться в друзья, чтобы проще было общаться! Удачи ))

Добавиться в друзья

А если интересуешься Фотошопом и ищешь всякие полезные примочки для него заходи в сообщество All-for-photoshop и добавляйся в читатели
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:58 (ссылка)
Приветик! С дневничком тебя! Если хочешь, заходи ко мне, добавляй в друзья! Буду рада! Счастливо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherab   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:08 (ссылка)
Привет тебе! : ) Хочешь стать журналистом? Это же так здорово! : )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:11ссылка
Приветик, да это моя мечта=)
Haku-Kun   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:09 (ссылка)
Welcomе..)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherab   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:13 (ссылка)
Ой, я тоже хотела стать журналистом... Даже немного "поработала"... Жаль, что не моё это... (это я после практики поняла...) Тебе же желаю успехов на этом поприще! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Янотик_Котик   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:20 (ссылка)
Спасибо, надеюсь, что у меня всё получится..Да и к тому же..всё в моих руках...
Ответить С цитатой В цитатник
-ЧЁРНОЕ-И-БЕЛОЕ-   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:21 (ссылка)
заходи сюда почаще. буду рад пообщаться с тобой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ales_Fusion   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:54 (ссылка)
приветик! с "днём рождения" на ли.ру)
заходи в гости! буду рад пообщеться)
не забудь в друзья добавить!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Review_of_music   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:21 (ссылка)
Алена Roxis alenaroxis обращается к своим фанатам
Слушаем!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку