-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии -=Природа=-
-=Природа=-
23:05 01.07.2009
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Облака
Облака
22:51 01.07.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии [Сделано мной]
[Сделано мной]
22:47 01.07.2009
Фотографий: 23

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПростоБелка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей: 1696
Комментариев: 6499
Написано: 11883


Нужна помощь!!!!!

Суббота, 08 Мая 2010 г. 16:11 + в цитатник

Благотворительный фонд помощи детям Украины.

Я никогда ни к кому не обращалась с такими просьбами. До того момента как не понадобилась помощь знакомым людям. Эти люди живут со мной в одном городе и я решила помочь не словом , а делом.

Нужны деньги.  Ведь если каждый поможет -пусть не большими деньгами , то это может помочь Николаю Годунову!

Вот вся история с рассказа его мамы, которая не в силах сама справится со своей бедой:

"Здравствуйте! К вам обращается Годунова Екатерина из города Дружковка, Донецкой области за помощью.

13 марта 2007 года я родила сына. Назвали мы его Николаем. Беременность протекала спокойно, я и мой муж с нетерпением ждали появления на свет нашего сыночка. Ещё до рождения ребёнка врачи сказали, что плод крупный, но кесарево сечение делать отказались. Родила я сына на 41 неделе, малыш пробыл в утробе 10 часов после того как отошли воды. Роды проходили тяжело, т.к. ребёнка выдавливали локтями. Это всё и явилось причиной инсульта, который произошёл у него на вторые сутки. Три недели его выхаживали врачи детской больницы города Краматорска, куда нас доставили санавиацией.

Казалось все беды позади, и теперь в нашей семье будет мир и покой. Но к 4 месяцам я начала замечать, что мой сын не реагирует на звуки: не просыпается от шума пылесоса, не поворачивается на мой голос. Мы с мужем повезли ребёнка в Донецкую детскую областную больницу к врачу-сурдологу. Где после проверки нам сказали, что у ребёнка 100% слух. Но моё сердце не успокаивалось. В два года Коля ничего не говорил, и наш участковый педиатр дал снова направление в г. Донецк. Нам поставили диагноз правое ухо – сенсоневральная тугоухость 3 степени, а левое ухо – сенсоневральная глухота. И для подтверждения диагноза направили в Киевский институт отоларингологии им. проф. О.С. Коломийченко. Там диагноз был «помягче»: сенсоневральная тугоухость 2-3 степени на оба уха, но диагноз был не точным (врачи утверждали, что ребёнок маленький и могут быть изменения). Мы приобрели слуховой аппарат. Через год мы опять в том же институте, и опять КСВП, то, что нам сказали, в этот раз было просто ужасным – двухсторонняя сенсоневральная глухота. А ведь Коленьке уже три года. Это очень тяжело, осознавать, что всё это время он не слышал ни одного нашего слова.
Вся наша семья в отчаянии, выход из данной проблемы есть – кохлеарная имплантация. Но как всегда есть одно «но», стоимость операции 259 тыс. 200 грн. Моё сердце просто разрывается от боли, ведь моя семья не в состоянии собрать нужной суммы даже за несколько лет, а у моего сыночка каждый день на счету (ведь ему уже три года). Очереди за счёт государства дождаться просто не реально.

Эта беда заставила меня обратиться к вам. Я умоляю вас про помощь в сборе средств на операцию. Если вы можете помочь моему малышу, прошу вас ответить Моя самая заветная мечта, чтобы мой сын смог услышать звуки этого мира и назвать когда-нибудь меня мамой. Во имя Господа Бога, прошу вас, откликнитесь на нашу беду.

Заранее искренне благодарна вам. Для связи мой номер 095-176-84-58

Банковские реквизиты:

Получатель Годунова Екатерина Николаевна

Банк получателя: Донецкая ОД АО «Райффайзен Банк Аваль»

МФО 335076

ОКПО 3137000834

р/с 2625363791

Назначение платежа: пополнение СКР 0649924100 Годунова Екатерина Николаевна (Благотворительная помощь на операцию Годунова Николая)"

Вся информация здесь ; detiua.com/451-godunov-kolya.html


 

 (337x450, 48Kb)
Рубрики:  Моя жизнь
Ссылки
Прочитанное, увиденное, услышанное...


Процитировано 24 раз

Goodnews   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 17:10 (ссылка)
конечно благое дело. но кто будет вслепую высылать деньги, даже небольшие в неизвестность? написать можно что угодно. размести видео материал на данную тему в посте. даже если это правда сейчас люди уже более осторожны и могут не поверить. очень много разводов и кидняков
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоБелка   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 17:29 (ссылка)
согласна(((
но если кто то поверит и пришлет хоть чуть чуть, то у малыша будет шанс!
Самое ужасное, что ты прав и некоторые так наживаются. Это ужасно, это ведь дети!

Ответить С цитатой В цитатник
around_the_world   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 18:00 (ссылка)
Вы делаете доброе дело!
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:44 (ссылка)
У меня тетя и брат из Дружковки. Напиши пожалуйста адрес (можно в личку). Они отнесут деньги лично.
Ответить С цитатой В цитатник
Googuenot   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 23:01 (ссылка)
У меня отец родился в Дружковке.
Если это развод - Бог им судья. А я не обеднею.
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоБелка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 00:01 (ссылка)
Googuenot, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоБелка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 00:02 (ссылка)
Спасибо за первый взнос
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоБелка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 00:05 (ссылка)
Самое страшное то, что этот случай не единственный((
У нас врачи такие, делают все по старинке и не думают о последствиях.

Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Майская   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 17:15 (ссылка)
Я тоже помогу немного, раз такое дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Вёснушка   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 06:42 (ссылка)
Отпишись потом обязательно, собралась ли сумма и как все прошло!!Очень хочется чтоб все у мальчишки в жизни стало хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку