-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии -=Природа=-
-=Природа=-
23:05 01.07.2009
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Облака
Облака
22:51 01.07.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии [Сделано мной]
[Сделано мной]
22:47 01.07.2009
Фотографий: 23

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПростоБелка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей: 1696
Комментариев: 6499
Написано: 11883


Мужчины! Вы мужчины????

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 22:50 + в цитатник

оригинал http://www.liveinternet.ru/users/mal1shka/post107941626/

77 (470x315, 23Kb)

 " Мда... история конечно мерзкая....

    Скупились мы сегодня с другом на рынке, стоим себе на остановке с тяжеленным мешком еды, ждём маршрутку.Рядом останавливается троллейбус от туда с криками выходят люди,начинают что то доказывать водителю.Мы стоим себе смеёмся,говорим " О какой трали вали активный" ! И тут на тебе....водитель разоравшись не на шутку начинает расталкивать толпу,и бьёт кулаком в нос 80-тилетнюю бабушку,которая отказалась показать пенсионное удостоверение!! Тут у меня срывает планку, со всего разбегу я лечу на него и заряжаю этому уроду кулаком в мерзкую твариную рожу! За мной поспевает мой друг и НАКОНЕЦ то начинается потассовка!! Я кричу -"Женя сейчас пакет с едой украдут!!!,- Он в ответ,дура,да тебе сейчас лицо разобьют!!! Вобщем к чему всё я это рассказываю,написала НАКОНЕЦ-ТО НАЧАЛАСЬ ПОТАССОВКА, потому что на остановке стояло человек 30 из них 10-15 мужчин и НИ  КТО ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СИЛЬНОГО ПОЛА ДАЖЕ С МЕСТА НЕ ДВИНУЛСЯ КОГДА СТАРУШКЕ КОТОРАЯ И ТАК ЕЛЕ ДЫШИТ РАЗБИЛИ ЛИЦО!!!!!Я конечно понимаю что сейчас каждый живёт по принципу "Моя хата с краю" Но друзья я не понимаю как  так можно??? Я маленькая девочка кидаюсь на эту тварь что бы он не поколечил ещё какого нибудь старика,а МУЖИКИ В КОТОРЫХ СИЛЫ КАК У БУЙВОЛА СТОЯТ И СМОТРЯТ ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ,БОЯСЬ СБИТЬ СВОИ НЕЖНЫЕ КУЛАЧКИ!! И это наш сильный пол,защитники отечества??? Фу!!!! ГРОШ ЦЕНА ТАКИМ УБЛЮДКАМ!!! Я всегда против драк,но тут ситуация даже не поддаётся обсуждению и размышлению!! Ведь у каждого есть бабушка,а если бы её так какая то тварь и все бы стояли смотрели,и ещё бы помогли добить лиш бы его не тронули и не задели!

                                                        МУЖЧИНЫ ОЧНИТЕСЬ,ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!!! ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!"

 

Пипец! Ну как так можно обижать стариков?

Я конечно знаю такие случаи , что старики сами доводят людей до бешенства, но ведь всегда нужно думать о том, что пожилые люди это отдельное государство, которое как никто другой нуждается в нашей помощи!

А тут такая ситуация.... Таких уродов наказывать нужно!

А на счет мужчин... многие уже просто забыли, что они мужчины! Женщины уже выполняют эту роль, причем справляются не хуже.

 

" Мужчина всегда подаст руку женщине вылезающей из подвала с мешком картошки)))"

Вот такие у нас мужчины!

Так что приймите это как урок, чтобы мы вас называли мужчинами не только

на 23 февраля!

 

Вопрос для парней и мужчин:

Какой мужской поступок вы совершили в последний раз?

 

Рубрики:  Полезно
Интересное
Ссылки
Прочитанное, увиденное, услышанное...


Процитировано 1 раз

SIRENA_69   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:05 (ссылка)
Я в шоке!!!! Спасибо за пост. Самое страшное, что это происходит сплошь и рядом. А что же дальше? Очень хотелось бы почитать дальнейшее обсуждение.И волнует участие в этом мужчин.
Ответить С цитатой В цитатник
mousewhite10   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 00:13 (ссылка)
Респект,Белочка!!!А подобное пресмыкающее поведение так называемых мужчин,везде и повсеместно!!!!К сожалению!Отвратительные слизняки!От того и в природе их все меньше и меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Born_to_LOVE_   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 00:45 (ссылка)
Согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Blog   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 01:58 (ссылка)
да водители за копейки удавится готовы,дожились, я в шоке! а если б у бабушки инфаркт был бы в таком возрасте от удара,или еще что то....
Ответить С цитатой В цитатник
Нимфа_из_снов   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 12:28 (ссылка)
Ужас какой старики они все равно что дети как можно на них руку поднимать даже если и довели. А мужики диградируют нормальных сейчас только в красной книге найдешь под заголовком "Вымирающий вид"
Ответить С цитатой В цитатник
Сташа   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 09:08 (ссылка)
А мужикам, как всегда, сказать нечего или их нет уже. Мужчины, ау?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку