-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии -=Природа=-
-=Природа=-
23:05 01.07.2009
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Облака
Облака
22:51 01.07.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии [Сделано мной]
[Сделано мной]
22:47 01.07.2009
Фотографий: 23

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПростоБелка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей: 1696
Комментариев: 6499
Написано: 11883


Нужна помощь!

Среда, 19 Августа 2009 г. 17:49 + в цитатник

Приветик всем! Редко тут бываю, больше в контакте! Нужна помощь!

Моя подружка учавствует в конкурсе и претендует на номинацию Мисс контакта 2009 Помогите за нее проголосовать за Яну ♥ Дородных А то ее хочет обскакать какая то девушка.

Вот Яна:

А вот какая то другая:

Естественную красоту в массы! Заранее благодарю всех за голосование, кто захочет могу поставить симпы!

Вот ссылка группы: http://vkontakte.ru/club7561396

 

HELP

Рубрики:  Моя жизнь


Процитировано 5 раз

Вампира   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 17:52 (ссылка)
А другая честно говоря красивее и намного...
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоБелка   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 17:57 (ссылка)
Вампира, ну еслия Янка разденется и намалюеться будет не хуже.
Просто некоторые конкурсы сиськами берут, а другие оригинальностью.
Я за оригинальность.
Мне нравится еще Mrs Katrin Gord и Жанна _*_*МАРМЕЛАДКА*_*_ Юрченко, но Янка моя подружка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 18:08ссылка
ПростоБелка, О, а без макияжа она лучше чем на той фотке
noviehek   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 18:02 (ссылка)
По мне так они обои красивы!!!:good:
Зайду и помогу тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 18:03 (ссылка)
ПростоБелка, да я же не со зла, просто зашла, посмотрела...я не на фигуру смотрела, а на личико, не обижайся но у твоей подружки просто личико не миленькое да и еще выпяченные губы вперед - честно не красиво - но это мое мнение, не обращай внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоБелка   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 18:04 (ссылка)
Вампира, не, я не обижаюсь. Все могут высказываться как хотят. Просто очень хочется , чтоб победила она =)
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоБелка   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 18:05 (ссылка)
noviehek, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоБелка   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 23:41 (ссылка)
она победила, спасибо всем
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку