-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elements_of_times

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей: 2
Комментариев: 8
Написано: 43


"новая" я

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 22:49 + в цитатник
Настала моя черная полоса .....и я не знаю куда деться...замкнулась в себе,не гуляю(Мир кажется серым и не интересный....я схожу по немного с сума...да да я одна(((Я ненавижу осень...она убивает меня разрывает на клочья я уже ели дышу....

мне страшно......

Emili_Hell   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 23:53 (ссылка)
таких много , ты не одна и многие через это проходили и оставались живы и дышат до сих пор , а многие так же страдают , но со временем всё проходит
Ответить С цитатой В цитатник
elements_of_times   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 00:01 (ссылка)
Исходное сообщение Emili_Hell
таких много , ты не одна и многие через это проходили и оставались живы и дышат до сих пор , а многие так же страдают , но со временем всё проходит

Да уже прошел почти месяц и я начинаю понимать что год наших отношений это не любовь..а привычка(((
Он был первым опытом и первой любовью....
Было здорово и незабываемо....

Но время идет и скора я стану счастливой как и раньше!
Ответить С цитатой В цитатник
Emili_Hell   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 00:07 (ссылка)
я знаю что такое расставание и как это больно и тяжело , я до сих пор через это не прошла и не представляю сколько это будет тянуться .... но стараюсь жить дальше ) находить что то хорошее чтоб не грустить и не мучать себя воспоминаниями
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку