-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фелличита

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей: 12
Комментариев: 5
Написано: 17


Почему мужчины и верность понятия несовместимые?

Вторник, 27 Января 2009 г. 17:17 + в цитатник
Недавно прочитала фишку, что в изменах мужчин виновато ДНК!!! Уже довольно давно установлено, что мужчины, в силу разнообразных причин, как физиологических, так и психологических, больше склонны к беспорядочным половым связям, чем женщины... Все дело в воспитании ,а не в ДНК.,и в отношении к женщинам вообще.Я замечала такое дело-когда мужики что-то обещают своим друзьям или партнерам деловым-это обязательно к исполнению.Но обещания данные женщинам-всерьез не воспринимаются и не выполняются.Может потому что и женщин не воспринимают всерьез и по привычке подсознательно относят их к разряду чегой-то вроде вещей говорящих?А когда наступает время и за базарчик ответить так тут сказки про ДНК появляются и про полигамность и еще всякий бред.Если мужики не изменятся-вымрут как мамонты .Женщины научатся в конце концов полностью обходиться без них и ни жизнь ни нервы себе не портить и не нянчиться с ними.
Просто убедилась на собственном опыте, мой на днях написал и рассказал, как в сауне его сняла девушка, типа предложила минет. он я так поняла не отказался, но написал что у него не встал, типа он так любит меня и думал все время обо мне, что не смог этого сделать!!! Но пытался же? Зачем спрашивается. А своим рассказом мне он хотел показать как он меня любит, только получилось наоборот. Я предпочитаю не слышать о других, лучше уж думать, что он верен мне!!!!!!!!
А теперь я не могу успокоиться, слезы все время на глазах, настроения нет!!!!! Но самое ужасное, что я очень хочу быть с ним, и даже готова забыть это!!!!!!! Никогда в жизни не прощала такого, а теперь развела сопли, млин. Вот смотрю на себя со стороны и жалко становиться!!!!! Превратилась в тряпку!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку