-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фелличита

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей: 12
Комментариев: 5
Написано: 17


Соскучилась...

Понедельник, 26 Января 2009 г. 14:48 + в цитатник
Блин, прошло всего 4 дня, а я уже ужасно соскучилась..... Его не слышно было 3 дня. А теперь он написал мне в аське и сердце забилось быстрее, захотелось плакать... Хочу чтоб он был рядом!!!! Такое ощущение, что он улетел месяц назад, а ждать его еще 3 недели... я не выдержу, умру тут без него!!!!
Блин, не стоило так привыкать к нему, ничем хорошим это не кончится
Надеюсь, я не влюбилась, потому что все равно думаю, что никакого будущего у нас нет и не будет. Я поняла это в один момент, когда он не выдержал испытания на прочность.... Доверять полностью этому человеку я не могу, потому что если что-то случится мне придется одной все расхлебывать. Он еще не готов принимать решения как взрослый человек. Но и расстаться с ним я не готова, потому что хочу чтоб он был рядом. Не нужен никто кроме него.....
Была вот в клубе на днях, парней симпатичных было много, но вот познакомиться с ними и тем более замутить не возникло желания.
Короче, в моей жизни все как обычно: непонятно и запутанно. Я и сама не знаю чего хочу.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку