-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фелличита

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей: 12
Комментариев: 5
Написано: 17


Никому нельзя верить.....

Понедельник, 19 Января 2009 г. 14:47 + в цитатник
Я думала, что есть люди которым можно доверять.... в который раз я ошибалась....
Увидела в переписке своего парня с какой-то девушкой что на вопрос есть ли у тя девушка он ответил нет нету.
Я плакала очень долго, искала поддержки у друзей до 6ти утра. Очень хотелось расстаться с ним, но потом поняла, что не смогу.... Хочу чтоб он был рядом... Хотя с другой стороны, если расстаться с человеком, ну по переживаешь пару месяцев и забудешь, тем более если найдешь себе новое утешение. просто я другими глазами увидела этого человека и поняла, что нельзя никого идеализировать, потом будет просто ещё больнее.....
Теперь я знаю какой он. И всем кто у меня спрашивает есть ли у меня парень я говорю: "нет, я свободная девушка!"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку