-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фелличита

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей: 12
Комментариев: 5
Написано: 17


Ах, эта свадьба....

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 17:29 + в цитатник
06.12.08 я утром приехала в солнечную Калмыкию... рабости не было предела, меня с Элисты должен был забрать брат друга - Сега, как потом оказалось, брат сидел с ним в машине. Они все ездили за невестой и теперь ехали в Артезиан. Мы со всей делегацией ждали на выезде жениха с невестой, пока те делали прическу Байире и свидетельнице. Ну и по традиции наши пили водку, теперь уже за то что невеста уже наша...
По обычаю делегация жениха едет впереди, а гичнр (сторона невесты) позади нас, но пока мы стояли и пили водку, они промчались мимо.... наши стали срочно звонить жениху и говорить чтоб они их остановили. в итоге, они нас ждали в Яшкуле, мы уехали, а они следом. В Комсомольске мы заехали до родственников, чтоб невеста одела платье. Гичнр уехали опять вперед и стояли ждали под Артезианом. короче они устали нас ждать весь день, как и мы их невесту, вернее ставшую нашей. Уж очень она медлительная. Меня это стало подбешивать, когда одно платье одевалось час, не меньше. Парни не выдержали и задали вопрос: "Она там дырку в платье не может найти что ли?"
Домой должны были заехать до заката... Так и получилось, завезли ее домой и стало темно...
А теперь самое интересное, сам процесс застолья
Зашли невеста с женихом, всех посадили. Брат посадил меня со своими друзьями, который работают с ним в МЧС. Это было первой ошибкой... Попросил меня пообщаться с ними и развлекать их, т.к они никого кроме меня не знали. Я с рвением стала выполнять его просьбу. Во-первых, начала поить их водкой, от коньяка они отказались. Во-вторых, сказала, что помогу познакомиться с понравившейся девушкой. После первого стола два друга были уже хорошо пьяны, одному Сергею понравилась девушка с соседнего стола: одноклассница жениха. Он мне вынес там мозг, тем чтоб я его познакомила. Я для начала "пробила" нет ли у нее парня, чтоб наш друг не обламался. Парня не оказалось. На мою просьбу с ним познакомиться она не отказала. Часть пути мы успешно прошли. Но тут Сергей чуть не испортил все решив, что сможет сам справиться. Она сказала что он сильно пьян и она с ним разговаривать не будет. Пришлось уговорить ее, а ему сделать строгий выговор, он сказал что ради нее больше пить не будет. В итоге все медленные танцы они танцевали вместе. А когда я ему сказала что она учится в Астрахани и завтра уезжает, он мне ответил что хочет отвезти ее. Это был разговор пьяного калмыка, но я предложила подойти и сказать ей об этом, чтоб у нее отпали сомнения насчет его серьезности. Он так и сделал, а утром когда проснулся и голова страшно трещала он конечно пожалел, но от слов свох не отказался В итоге он уже вот 3е выходные ездит с Элисты к ней в Астрахань
Теперь о другом друге, Сега, так его называет мой брат Вова. Он отказался с кем либо знакомиться, стеснительный парень..... Я его вытаскивала на танц пол, он все упирался, не хотел танцевать. пришлось держать его все время за руки чтоб не сбежал ну а потом после энного количества спиртного, он меня уже приглашал и на медляк и калм танцы танцевал, хотя не умеет . Таскал меня все время за руку. Потом сидел пил рядом с моим папой и сказал ему что украдет меня В итоге в 3 часа я выносила его на себе, он мне плел всякую чушь, что завтра украдет меня и отвезет знакомиться с родителями. Брат положил нас на одной кровати, это было 2й ошибкой. Он был уверен на 200% что его друг не будет приставать ко мне. Но по ходу он плохо знает своего друга. Брат сказал, что Сега вообще не пьет, а напивается вообще раз в год. Так что я видела его во всей красе. Всю ночь я спала в пальто, тк. он пытался стянуть с меня платье Через 30 минут он устал бороться и уснул, как ангел. проснулись мы в 9 утра, народ уже проснулся и ходил по квартире
Короче я сделала вывод: Мужики сделаю и скажут все, лишь бы получить свое и этот Сега не оказался исключением, как мне показалось сначала. Сначала плел про то что я ему нравлюсь уже 3 года, что всегда хотел встречаться с такой девушкой как я. Что даже расстояние для него не преграда.... Что хочет жениться на мне и т.д и т.п.
Когда же я уехала узнала что все это фигня, еще один козел Нельзя никому верить. Сказал, ты ж понимаешь что не судьба.... А через 4 дня позвонил мне из дома. Болтали минут 15. ни о чем. Зачем звонил я так и не поняла....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку