-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фелличита

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей: 12
Комментариев: 5
Написано: 17


Я это сделала....

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 10:58 + в цитатник
В четверг была в общаге на ВДНХ... Отмечали конец недели, а на след утро я хотела встать в 10-11 утра, но увы... организм отказался слушаться, т.к 18.11 отмечали до 6 утра ДР Лиды в 2х кафешках и ресторане "Мидзуми"..... на работе я умирала на след. день...
отвлеклась.. так вот, приближаемся к самому интересному... в итоге я пятницу мы проснулись тока в 14 часов, голова болела у всех кроме меня правда, желудок требовал чего-нибудь жидкого. Раскачав парней в 16 часам, мы добрались до узбекской кухни. Плотно поели и сытые поехали с Эльмаром в Охотку прикупать ему вещей, через пару часов я выдохлась
в итоге в 19 часов я собралась домой, он собирался поехать со мной мотивируя тем, что я уеду и потом не захочу поехать к нему, но я клятвенно пообещала, что если он меня отпустит, то я обязательно приеду. Он согласился. Просто не охото было ехать с ним, иногда одиночество тоже на пользу.
забыла упомянуть что батарейка на телефоне у меня села еще в обед, поэтому я была оторвана от жизни, но я радовалась этому, т.к Слава мог позвонить в любой момент, а это было бы не кстати, в итоге, приезжаю я на свою станцию, сажусь в маршрутку и включаю телефон..... 52 пропущенных вызова от него.....я звоню ему, отмазалась тем, что целый день слушала плеер и батарейка в итоге "сдохла". Он на удивление быстро согласился со мной и спросил где я, сказала что еду в маршрутке домой. мы попрощались. я еще по пути зашла в магазин, присмотрела обувь и довольная пошла домой...
Вхожу в лифт, нажимаю на свой этаж, вытащила заранее ключи от квартиры, подхожу к своей двери, вставила ключ в замок и боковым зрением заметила что-то черное и большое чуть ниже на лестничной площадке... душа ушла я пятки.... я обернулась и увидела его, это был Слава. сказать что я была удивлена, это ничего не сказать. я была в шоке, что он поджидает меня и даже не сказал мне об этом по телефону.....я его увидела и поняла, что все... так больше продолжаться не может. он меня все время проверяет, недоверяет мне, читает мою историю в аське, сообщения в телефоне..... достало... в квартире мы поговорили с ним и я
предложила ему расстаться.... были слезы, смех, а в итоге у меня с души упал такой огромный камень..... остались с ним друзьям
на днях сотрудница сказала такую фразу: "Нашла себе новую любовь, но режим поиска я не выключаю!!!"
Так что я пока с Эльмаром, но режим поиска не выключаю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку