-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изнанка_темной_стороны

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2008
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 17


нравится

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:02 + в цитатник
Цитата сообщения Lionory

сказка, которую большинство из вас уже читало



- Посмотри на небо. Вот там, чуть левее и выше ковша Большой Медведицы горит звезда. Да, это она. Моя любимая звезда.
- Любимая звезда? Что это значит? Как можно любить звезду?
- Не знаю… Просто, как-то раз, я заметил, что эта звезда не постоянно видна. А иногда она меняет свое расположение.
- Может быть это спутник? Или просто разные звезды?
- Нет, это не спутник. Я расспрашивал знакомых астрономов.
Смотри. Ты видишь еще одну такую же звезду или хотя бы похожую на нее? Видишь, свечение вокруг нее необычно, оно и тусклое и яркое одновременно. Золотое, но холодное, а по краям – теплый серебряный свет.
Это необычная звезда. Мне кажется, что она живая. Уже на протяжении нескольких лет я смотрю на нее. Каждую ночь я заново ищу ее на небосклоне. И каждый раз она загорается чуть ярче, когда я здороваюсь с ней.
- Здороваешься со звездой? Она не живая! Звезда – это…
- Я знаю. Но… Понимаешь, ничего не могу поделать с собой.
В какой-то момент я решил, что это сумасшествие и не смотрел на свою звезду целую неделю. Я тосковал по ней, я не мог спать. И я не сдержался и посмотрел на небо. Но я не нашел ее…
- Как это?
- Ее просто не было на небе. Я знаю, это невероятно, но ее не было. Я начал тосковать еще сильнее. Смешно, но я решил, что она обиделась на меня и никогда больше не появится.
И опять я не спал неделю, пытался найти ее, но не мог. Я был в отчаянье.
Странно, да? Я переживал из-за звезды сильнее, чем когда-либо переживал из-за человека.
Знаешь… Эта звезда стала другом мне. По ночам я рассказывал ей о своей жизни и слышал у себя в голове ее голос. Я посвящал ей стихи, как девушке, дарил ей цветы… *грустно смеется*
Я полюбил ее. Я люблю ее.
В этом мире нет ни одного человека, которого бы я любил так же сильно, как я люблю эту звезду. И, наверное, никогда не будет.
Ты представляешь, как мне было плохо, когда я не видел ее две недели? Вначале из-за своей собственной глупости, а потом… Я не понимал, увижу ли я ее снова.
- Грустно все это…
- Но она снова появилась. И тогда я понял, что мои чувства к ней настоящие.
Я не знаю, чем закончится эта история, но я всегда буду любить мою недосягаемую звездную мечту.


*молчание*

- Сегодня звездопад.
- Неважно.
- Ты не будешь смотреть? Ты ведь так любишь звезды…
- Я люблю лишь одну звезду. Остальные пускай падают.
- Хватит смотреть на нее!
Как красиво!..

В этот момент с неба упала очень необычная звезда. Стремительно падая, она оставила за собой огненный след, который рассеялся позже, чем следы остальных звезд.
Казалось, что стало чуть темнее…

- Это была?..
- Да.
- Точно?
- Да.
- И что теперь?..
- Я буду искать ее, чтобы она нашла меня.


•* * * *


А на другом краю света девушка с золотыми волосами и серебряными, словно свет звезд глазами очнулась ото сна.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку