-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GDiN

 -Цитатник

С танцуем что ли?:) - (0)

С танцуем что ли?:)

коллаж - (0)

*** //i064.radikal.ru/1105/ef/d8d7736cac90.gif //s003.radikal.ru/i201/1105/6d/187fd3...

Электронная литература в одной строке. - (2)

Электронная литература в одной строке. Электронная литература в сети. Взяла немного у Ольги Ко...

тест (зодиак) - (1)

РАК //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/220/70220447_1296845886_PROYTITEST.png &...

Закуска Вкусные свитки - (0)

Закуска Вкусные свитки Вкусная и простая закуска к праздничному столу! Делается из ветч...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2008
Записей: 6500
Комментариев: 15597
Написано: 43807


Как нас дурят в супермаркете

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 09:29 + в цитатник
Как нас дурят в супермаркете: как не переплатить?

Если вы ходите раз в неделю в супермаркет и сумма в чеке каждый раз оказывается всё больше и больше, это вовсе не значит, что во всём виноват кризис. Возможно, магазин «накалывает» вас.

Обмануть покупателя можно как вполне безобидными с точки зрения закона способами, так и не очень. С некоторыми из них мы вас сейчас познакомим.

Специальная цена («особое предложение», «спецакция») — такая «завлекалочка» обычно располагается на самом видном месте на полке. Фокус в том, что эта цена часто распространяется лишь на один вид товара (скажем, только на апельсиновый сок или только на ярко-розовый лак для ногтей), в то время как на стенде представлено несколько вариантов. Соответственно, простимулированные покупатели кладут в корзину, не глядя, яблочный сок или тёмно-бордовый лак, которые на самом деле стоят в 2 раза дороже.

Лед вместо мяса. Внимательно осматривайте куски, покупая замороженные продукты, — зачастую половина рыбы или мяса на деле оказывается... льдом.

Вес упаковки. За последние 2-3 года многие упаковки круп, сахара, муки и т. д., которые десятилетиями весили 1 кг, «похудели» — теперь их вес составляет 900 или даже 850 г. При этом оформление упаковки — идентичное, и цена не снизилась.

Один по цене четырёх. Обращайте внимание на товары, которые продаются блоками (йогурты, наборы печенья и т. д.), — на ценнике указывается цена за весь блок целиком (скажем, 1×4), а на кассе зачастую... умножается на 4!

Обвес. Возьмите за правило перепроверять вес расфасованных здесь же, в магазине, товаров (контрольные весы по закону должны быть везде!) — порой расхождение составляет от 50 до 200 г.

Эта «обманка» действует при продаже развесной еды — овощей, фруктов, сладостей, салатов. Указывается цена, но... за 100 г, а не за килограмм, как все привыкли. При этом вес «100 г» напечатан самым мелким шрифтом в уголке ценника. Формально — никто ничего не нарушил. Но у покупателя полное ощущение, что он покупает по данной цене килограмм.

— Особенно часто такой приём используется с дорогими продуктами, — делится секретом Алла Демидова, замруководителя отдела маркетинга одной из столичных розничных сетей. — Скажем, если килограмм мандаринов стоит 120 руб., пишем на ценнике стоимость килограмма, но если мандарины «заморские» и продаются по 1500 руб./кг, то на ценник выносим, конечно, 150 руб., чтобы не пугать покупателей.

«Затерялся». Известный приём, пришедший в российские сети с Запада, — между двумя дешёвыми товарами с ценниками располагается один дорогой товар, при этом — без ценника (либо он просто плохо виден).

— У покупателя срабатывает «правило ряда», — поясняет психолог Лидия Геворкян. — Ожидание, что в ряде сходных товаров и цена должна быть примерно одинаковой.

Увы, это не так.

Лишняя кнопка. А эта «уловка» действует уже на кассе. Когда покупатель пробивает несколько одинаковых продуктов (скажем, три пакета молока), продавец будто бы случайно прокатывает штрихкод один лишний раз. Мало кто заметит, что в чеке напротив позиции «молоко» появилась цифра 4 вместо 3.

Что делать в таких случаях?

Отвечает Илья Краснов, юрист по защите прав потребителей:

— Если цена на кассе отличается от обещанной ценником, не молчите! Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец должен продать вам товар по цене, указанной на ценнике, даже если она ниже реальной. В таком случае сфотографируйте ценник (иначе после скандала его могут сразу убрать или заменить) и требуйте администратора. Он обязан разрешить ситуацию — продать вам товар дешевле или компенсировать разницу, в худшем случае — вернуть вам деньги и забрать товар.

Если нет — пишите жалобу в двух экземплярах на имя директора магазина, дальше — можете обращаться в территориальное управление Роспотребнадзора. Если вы уже купили товар, приложите чек и снимок — пусть будет видно, что цена различается.

Однако в случаях, когда вы сами не заметили какую-то информацию на ценнике (мелкое указание на 100 г, условия специальной акции и т. д.), магазин юридически считается невиновным — просто будьте внимательны.

Источник aif.ru
 (200x133, 11Kb)
Метки:  

asterina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 13:38 (ссылка)
бывает
Ответить С цитатой В цитатник
GDiN   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 14:34 (ссылка)

Ответ на комментарий asterina

обидно, когда обнаруживается, что тебя обдурили(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:51 (ссылка)
Везде нужно всё внимательно проверять, но у меня недавно а "Ашане" был неприятный случай, купила себе тренажёр, знаете педальки такие, покупала упакованный и было рядом объявление :" Упаковку не вскрывать"
Да я при всём желании бы не смогда её вскрыть, всё замурованно конкретно, притащила его домой, вскрыла, а там дизайн отврадительный, непонятные отверстия, инструкция не на русском, индикатор вообще где-то в отдельно и как его и чем прикручивать непонятно, потащила обратно, прождала пол часа, пока освободится заведущая секции, чтоб она чек подписала, когда она пришла ещё и меня объвинила, смотреть типа надо при покупки, а куда смотреть-то на коробку, когда не одного выставленного образца не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку