"Happy crochet time for my baby". Японский журнал по вязанию крючком.
"Happy crochet time for my baby". Японский журнал по вязанию крючком.
Очарование вязанных вещей - для малышей сложно описать, они такие маленькие, воздушные и притягательные, убедитесь в этом сами, на страницах этого японского журнала по вязанию, Вы найдете самые разные модели детской одежды, связанной крючком.
Северные ведающие знали немало способов отвести беды, поправить неприятности, случающиеся с людьми. Часто люди, столкнувшись с “черной полосой” в жизни, начинают впадать в отчаяние, не видя конца трудного периода жизни. В таком случае можно провести эффективный обряд от бед и несчастий.
Понадобится вам для него старая посудина – сковородка или кастрюля, главное, чтобы она закрывалась крышкой. Обойдите весь дом посолонь, при этом посуда должна быть в правой руке, а крышка от нее – в левой. Проговаривайте в посуду все, от чего хотите избавиться: безденежье, одиночество, ссоры, неудачи... Так надо обойти дом три раза и остановиться у входной двери. Тут крышку и закройте.
Посуду отнесите на помойку и бросьте со словами: “Уйди, беда, здесь твои друзья!” Крышку лучше всего закрепить поплотнее, чтобы беды не вырвались на свободу. Потом вернитесь домой, не оглядываясь. Ведуны советуют после обряда, для его усиления, не есть ничего вилкой в течение трех дней, а пользоваться только ложкой. Лучше всего обряд действует на убывающей Луне, в пятницу или воскресенье, в полдень, 2, 4 часа дня, 6, 8 и 10 часов вечера и в полночь.
Можно поступить и так – взять веник, обмести дома все углы – лучше всего, вечером, незадолго до полуночи – а потом выйти на улицу и оставить веник на перекрестке со словами: “Пусть проходит эта ночь, а моя беда (скажите, какая) уходит прочь! Да будет так и так будет!” Снова нужно уйти не оглядываясь, а дома в туалет вылить семь чашек холодной воды. Лучшее время для обряда – вторник, пятница и суббота.
В свою очередь, нужно знать, что старую посуду или веники, которые вы нашли на улице, на помойке, лучше обойти стороной и ни в коем случае не поднимать – ведь кто-то другой мог избавиться от несчастий в своей жизни с их помощью, а вы их подберете и принесете себе...
Александр Григорьевич Варнек (1782 - 1843)
Русский живописец и рисовальщик немецкого происхождения,
один из крупнейших портретистов раннего русского романтизма
первой половины XIX века.
Академик,
заслуженный профессор Императорской Академии художеств.
Ивановский областной художественный музей
*****
Радио "Вера".
Программа "Краски России".
Цикл посвящён художественным шедеврам русского искусства,
хранящимся в столичных и региональных музеях России.
Проект реализуется при поддержке
Президентского фонда культурных инициатив.
P.S. Чтобы посмотреть картину в большем размере, нажмите на неё.
В 1910 году итальянские эмигранты – дядя и племянник – открыли в США небольшую компанию по производству бижутерии. Она называлась «Триффари и Триффари». В дальнейшем это название неоднократно менялось – в нем появлялись и исчезали имена партнеров, не ювелиров, а перспективных торговцев и коммерсантов, занимавшихся продвижением марки. Их усилия принесли свои плоды. В те времена бижутерия – украшения, созданные не из золота и драгоценных камней – считалась чем-то, недостойным внимания женщин из высших классов. Trifari стали брендом, в корне изменившим отношения к бижутерии.
Trifari изменили представление о бижутерии...
Компания Trifari прославилась в первую очередь удивительной способностью держаться на плаву. В годы Великой депрессии, когда многие ювелирные марки разорились и прекратили существование, Trifari остались на плаву и продолжали производство. Более того, разорение брендов, создававших «настоящие» ювелирные украшения, подвигло ювелиров искать работу именно в тех компаниях, которые создавали бижутерию и сохраняли клиентуру благодаря низкой цене и изощренному, смелому дизайну. Так в Trifari и пришел работать знаменитый Альфред Филлип – дизайнер, в чьем послужном списке значились Cartier и Van Cleef & Arpels.
Успех компании принес знаменитый дизайнер Альфред Филлип.
Он отдал Trifari тридцать лет жизни и вывел компанию на новый уровень благодаря своему непревзойденному мастерству. Все самые знаменитые украшения бренда созданы именно им, и сегодня они практически недоступны коллекционерам винтажной бижутерии. Начал он… с модификации своих проектов для Cartier – только из дешевых (по меркам ювелирного искусства, разумеется) материалов.
Необычные сочетания материалов.
Украшения Альфреда Филлипа для Trifari обожала первая леди США - Мэйми Эйзенхауэр. Их дружба началась с роскошного колье с использованием искусственного жемчуга, изумрудов и бриллиантов. Затем миссис Эйзенхауэр неоднократно обращалась к Филлипу за созданием великолепных колье, серег и колец. Филлип расширил спектр материалов, используемых Trifari. В его арсенале были кристаллы и стразы, люцит, стерлинговое серебро с золотым напылением , искусственный жемчуг, настоящие сапфиры, рубины, изумруды и позолоченный матовый металл. За любовь дизайнера к кристаллам Сваровски марку прозвали «алмазными королями». Особой популярностью пользовалась коллекция украшений в виде фигурок животных со вставками из люцита. Она называлась «JellyBelly» - «желейный животик» и выглядела просто очаровательно. Коллекция «Moghul» отсылала к роскошным сокровищам Махараджи и культуре далекой Индии. Есть у Trifari и украшения патриотической тематики – броши в виде американского флага и орла. В пятидесятых визитной карточкой бренда стала брошь-корона – мотив короны и включен в их логотип. Не чужда была Филлипу ирония – он создавал парные броши в виде человечков из «соломы», фигурки клоунов и танцоров.
Брошь-корона.
Справа - украшение с фигурками птиц.
Но истинную любовь поклонниц дорогой бижутерии, коллекционеров и критиков Trifari завоевали благодаря своим драгоценным букетам, утонченным цветочным композициям. Полевые цветы, душистый горошек, ягоды вместе с соцветиями, почти живые, дышащие, легкие перемежаются с сияющими кристаллами Сваровски. У Trifari эпохи Альфреда Филлипа было немало изящных, ироничных, смелых решений, но букеты, почти консервативные, напоминавшие о дизайне украшений стиля модерн, заставляли женские сердца биться чаще. Ботаническая точность, изящество, безукоризненный стиль, высокое качество материалов и выверенная композиция «букетов» Trifari заметно выделяли их изделия на фоне множества флоральных брошей других марок.
Украшения с растительными мотивами.
Разнообразие форм и стилей, используемых Trifari, позволяло каждой моднице по обе стороны Атлантики найти что-то особенное – и способствовало развитию бренда. В тридцатые-сороковые годы ювелиры Trifari создавали украшения для бродвейских мюзиклов. Это была самая лучшая реклама, к тому же за нее не приходилось платить ! Зрительницы хотели любой ценой заполучить те украшения, которые видели на сцене. Как это прекрасно – почувствовать себя звездой! Потом пришло время Голливуда, и первые красавицы американского кинематографа щеголяли на экране вВ 1910 году итальянские эмигранты – дядя и племянник – открыли в США небольшую компанию по производству бижутерии. Она называлась «Триффари и Триффари». В дальнейшем это название неоднократно менялось – в нем появлялись и исчезали имена партнеров, не ювелиров, а перспективных торговцев и коммерсантов, занимавшихся продвижением марки. Их усилия принесли свои плоды. В те времена бижутерия – украшения, созданные не из золота и драгоценных камней – считалась чем-то, недостойным внимания женщин из высших классов. Trifari стали брендом, в корне изменившим отношения к бижутерии.
Trifari изменили представление о бижутерии...
Компания Trifari прославилась в первую очередь удивительной способностью держаться на плаву. В годы Великой депрессии, когда многие ювелирные марки разорились и прекратили существование, Trifari остались на плаву и продолжали производство. Более того, разорение брендов, создававших «настоящие» ювелирные украшения, подвигло ювелиров искать работу именно в тех компаниях, которые создавали бижутерию и сохраняли клиентуру благодаря низкой цене и изощренному, смелому дизайну. Так в Trifari и пришел работать знаменитый Альфред Филлип – дизайнер, в чьем послужном списке значились Cartier и Van Cleef & Arpels.
Успех компании принес знаменитый дизайнер Альфред Филлип.
Он отдал Trifari тридцать лет жизни и вывел компанию на новый уровень благодаря своему непревзойденному мастерству. Все самые знаменитые украшения бренда созданы именно им, и сегодня они практически недоступны коллекционерам винтажной бижутерии. Начал он… с модификации своих проектов для Cartier – только из дешевых (по меркам ювелирного искусства, разумеется) материалов.
Необычные сочетания материалов.
Украшения Альфреда Филлипа для Trifari обожала первая леди США - Мэйми Эйзенхауэр. Их дружба началась с роскошного колье с использованием искусственного жемчуга, изумрудов и бриллиантов. Затем миссис Эйзенхауэр неоднократно обращалась к Филлипу за созданием великолепных колье, серег и колец. Филлип расширил спектр материалов, используемых Trifari. В его арсенале были кристаллы и стразы, люцит, стерлинговое серебро с золотым напылением , искусственный жемчуг, настоящие сапфиры, рубины, изумруды и позолоченный матовый металл. За любовь дизайнера к кристаллам Сваровски марку прозвали «алмазными королями». Особой популярностью пользовалась коллекция украшений в виде фигурок животных со вставками из люцита. Она называлась «JellyBelly» - «желейный животик» и выглядела просто очаровательно. Коллекция «Moghul» отсылала к роскошным сокровищам Махараджи и культуре далекой Индии. Есть у Trifari и украшения патриотической тематики – броши в виде американского флага и орла. В пятидесятых визитной карточкой бренда стала брошь-корона – мотив короны и включен в их логотип. Не чужда была Филлипу ирония – он создавал парные броши в виде человечков из «соломы», фигурки клоунов и танцоров.
Брошь-корона.
Справа - украшение с фигурками птиц.
Но истинную любовь поклонниц дорогой бижутерии, коллекционеров и критиков Trifari завоевали благодаря своим драгоценным букетам, утонченным цветочным композициям. Полевые цветы, душистый горошек, ягоды вместе с соцветиями, почти живые, дышащие, легкие перемежаются с сияющими кристаллами Сваровски. У Trifari эпохи Альфреда Филлипа было немало изящных, ироничных, смелых решений, но букеты, почти консервативные, напоминавшие о дизайне украшений стиля модерн, заставляли женские сердца биться чаще. Ботаническая точность, изящество, безукоризненный стиль, высокое качество материалов и выверенная композиция «букетов» Trifari заметно выделяли их изделия на фоне множества флоральных брошей других марок.
Украшения с растительными мотивами.
Разнообразие форм и стилей, используемых Trifari, позволяло каждой моднице по обе стороны Атлантики найти что-то особенное – и способствовало развитию бренда. В тридцатые-сороковые годы ювелиры Trifari создавали украшения для бродвейских мюзиклов. Это была самая лучшая реклама, к тому же за нее не приходилось платить ! Зрительницы хотели любой ценой заполучить те украшения, которые видели на сцене. Как это прекрасно – почувствовать себя звездой! Потом пришло время Голливуда, и первые красавицы американского кинематографа щеголяли на экране в украшениях Trifari . В то время компания стала вторым по величине ювелирным брендом в стране.
Брошь с искусственным жемчугом.
Альфред Филлип сохранял должность президента бренда до 1968 года. Вскоре после того, как он покинул компанию, разразился кризис 70-х годов, но Trifari снова выжили и не потеряли клиентуру. Наследники основателей бренда пригласили работать молодых авангардных дизайнеров - Джина Периса, Люциуса Пассаванти, Андре Беута и Диану Лав. Африканские маски, сложный символизм, футуристические формы и крупные абстрактные композиции пришли на смену изящным букетам и «желейным» зверюшкам. Все винтажные украшения марки Trifari маркированы. Часто создатели украшений использовали клеймо с изображением короны над буквой Т.Существует миф о «старинном Trifari без маркировки», но - это лишь обман нечистых на руку продавцов винтажных украшений. Разумеется, дизайн Trifari регулярно «похищали» некрупные и непопулярные марки, но бренд пристально следил за защитой своих прав.
Винтажные украшения Trifari.
Впоследствии компания Trifari была дважды перепродана, и современные ее изделия выпускаются с ярлыком, но без маркировки – увы, дожив до наших дней, бренд не сохранил своего былого великолепия. С другой стороны, уникальные сплавы (в том числе фирменный сплав Trifari – трифаниум) и обработка материалов позволяют винтажным украшениям Trifari выглядеть так, будто они только что появились на свет. Сегодня поклонницами оригинальных винтажных изделий Trifari стали голливудские звезды мировой величины - Мерил Стрип, Мадонна, Анжелина Джоли.
Брошь с искусственным жемчугом.
Альфред Филлип сохранял должность президента бренда до 1968 года. Вскоре после того, как он покинул компанию, разразился кризис 70-х годов, но Trifari снова выжили и не потеряли клиентуру. Наследники основателей бренда пригласили работать молодых авангардных дизайнеров - Джина Периса, Люциуса Пассаванти, Андре Беута и Диану Лав. Африканские маски, сложный символизм, футуристические формы и крупные абстрактные композиции пришли на смену изящным букетам и «желейным» зверюшкам. Все винтажные украшения марки Trifari маркированы. Часто создатели украшений использовали клеймо с изображением короны над буквой Т.Существует миф о «старинном Trifari без маркировки», но - это лишь обман нечистых на руку продавцов винтажных украшений. Разумеется, дизайн Trifari регулярно «похищали» некрупные и непопулярные марки, но бренд пристально следил за защитой своих прав.
Модерн процветал в Европе с 1890-х гг. до начала Первой мировой войны, в период индустриализации, массового производства и урбанизации. Он считался универсальным стилем, призванным объединить изобразительное и прикладное искусства. Органические формы использовались во всем – от книжной иллюстрации до дизайна мебели и интерьера. Стиль модерн был распространен повсеместно.
С древних времен наши предки искали методы защиты от негатива и дурного влияния. Их знания, накопленные веками, дошли и до наших дней. В современном мире снова становится актуальной защита от сглаза и негатива.
Защитные слова-обереги
Каждый человек обладает так называемым шестым чувством. Интуитивно мы осознаем приближение опасности, но не всегда придаем этому значение. Наши предки говорили: «будто щемит что-то». И действительно, необъяснимое чувство волнения и незащищенности порой возникает у каждого. В моменты опасности организм реагирует и подает сигналы, на которые стоит обращать внимание.
Если у вас есть швейная машинка, вы на ней часто шьете, то просто неприлично не подумать о пошиве для своей труженицы красивой одежки) Предлагаю вам использовать имеющиеся лоскутки и освоить технику пэчворк. Очень веселый и радостный вариант создания чехла для швейной машинки, скатерки с кармашками и сумочки для рукоделия
Учимся правильно собирать бусы на нитку. Мастер-класс
Учимся правильно собирать бусы на нитку. Мастер-класс
Собрать бусы на нитку... Казалось бы, что может быть проще? Однако это не так. Как и в любом деле, здесь есть свои маленькие хитрости. Какую взять нитку, как правильно выбрать и прикрепить замок знают далеко не все. Когда 5 лет назад я только начинала собирать украшения, я пыталась найти хороший мастер-класс на эту тему, но мне это не удалось. Пришлось учиться методом проб и ошибок. Но сейчас, на мой взгляд, я могу научить этом и вас, дорогие друзья.
Надеюсь, этот простой мастер-класс будет полезен для многих.
Я сознательно не останавливаюсь на вопросах дизайна. Зная азы сборки, дизайн вы всегда сможете придумать сами.
Видео мастер-класс: шьем мишку Тедди в винтажном стиле. Урок 3: набивка
Надеюсь ваши мишки, раскроены, сшиты и готовы наполниться жизнью? В нашем случае, конечно, опилками :)
Прежде чем смотреть видеоурок, я рекомендую ознакомиться моими мыслями о набивке и ее видах.
Внесу одно важное дополнение, с тех пор как был снят этот мастер-класс, я отказалась от малейшего смачивания опилок, набиваю только сухими. И вам советую :)
О НАБИВКЕ
Я хочу рассказать о трех основных видах древесных наполнителей.
Это ОПИЛКИ, ДРЕВЕСНАЯ ШЕРСТЬ и ДРЕВЕСНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ КОШЕК (хи-хи), да, да он часто используется для набивки, особенно удобен он для мелких деталей.
ОПИЛКИ
Опилки желательно покупать в специализированных магазинах для животных, там они горантированно обработаны от жучков и червячков и можно не волноваться, что, что-то там заведется (между прочим частый страх)
Так. Выбираем всегда среднюю фракцию, или фракцию №3, более крупную брать не стоит, мелкую тоже, если нужен более тонкий так сказать помол, лучше воспользоваться кошачьим наполнителем.
Вот, мои любимые опилки, прекрасны всегда :) Рекомендую!
Часто в магазинах встречаются вот такие опилки.
Неплохие, но нужно очень тщательно перебирать, первые лучше :)
Встречаются опилки с ароматами, типа яблоко, лаванда, пихта. Ну на мой взгляд и нюх, аромата там особо нет, так что этот момент не принципиален.
Есть мнение, что не стоит брать опилки сосновые (которые чаще всего и продаются), якобы они очень маслянистые и пятна от масла могут проступить а игрушке. Честно говоря, никакого масла я не замечала (а я все делаю руками, и мну и жму и пропихиваю). В общем нет там масла, по-моему :)
Просеивать или нет? Я не просеиваю, но перебираю, вытаскиваю крупные сучки и щепки.
Какими опилками лучше набивать, сухими или влажными? Однозначно лучше сухими, это избавит вас от усадки, которая происходит при высыхании мокрых опилок.
Если смачиваем опилки, но очень аккуратно, просто чтобы немного прибить труху и мелкую древесную пыль, которая при использовании сухих опилок, вас просто одолеет :)
Итак, мы перебрали и чуть увлажнили опилки. Как же набивать?
Многие используют пинцет, я нет. Это просто вопрос моего личного предпочтения :) Я беру щепотку опилок и проталкиваю их внутрь детали палочками разных размеров.
В этом деле главное последовательная аккуратность. Мы набиваем плотно (если не стоит цель специально набить неплотно). НО! голова и лапы ВСЕГДА набиваются в камень, лишь в пяточках мы можеим позволить себе некоторую мягкость, чтобы изобразить эффект просевшей набивки. Неплотно мы можем набить пузико игрушки (центральную его часть).
ДРЕВЕСНАЯ ШЕРСТЬ
Красивая правда? Очень приятный наполнитель. Продается как правило в спец.медвежьих магазинах, я покупаю здесь, Ярмарке Мастеров. Наверняка так же, ее можно добыть на каких-то деревообрабатывающих предприятиях.
Именно этот наполнитель часто использовала немецкая фабрика Штайф, использует и сейчас, есть в сети видео, где дяденька набивает ею медведей :)
Как пользоваться? Вот ее мочить до ощутимой влажности. Вы поймете до какой степени: она станет пластичной, но течь при этом с нее не должно. И здесь да, пинцет уместен :)
Я редко набиваю игрушку древесной шерстью полностью. Целесообразней ее использовать местами — например, набить ею брюшко или пяточку, очень шикарно смотрится, если на пузике прореха из которой выглядывает стружечка))
ДРЕВЕСНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ КОШЕК
Это очень популярная штука, но его нужно правильно приготовить.
Для этого нам нужна большая емкость, наполнитель и кипяток.
Берем жменьку наполнителя и заливаем его крутым кипятком. Вот видите что происходит (2)? Он начинает разбухать :)
Будьте осторожны, не вдыхайте пар, запах хоть и приятный, но сильно концентрированный, поэтому аккуратней.
Теперь ждем, все капсулы должны разбухнуть и рассыпаться в труху (3).
Перед набивкой немного смачиваем.
Я знаю, что некоторые мастера после набухания сушат смесь в духовке, потом опять смачивают и набивают. Я, как практик, пробовала и сушить в духовке и не сушить :) Сделала вывод, что это телодвижение лишнее :)
Все же покупают опилки и наполнитель в спец.зоомагазинах? А раз так, то и нет смысла в дополнительном прокаливании.
Как этим пользоваться? О, тут все просто. Главное отыскать подходящую воронку, она должна быть с узким кончиком, чтобы он помещался в небольшие отверстия для набивки.
Вот таким образом:
А теперь палочкой этот наполнитель в деталь проталкиваем:
Это очень легко и просто :)
А главное, этот наполнитель, пока влажный — очень послушный и пластичный как пластилин. Очень удобен в игрушках со множеством утяжек. Принимает любую форму :)
Итак, вот основные и наиболее часто используемые наполнители. Надеюсь информация была вам полезна.
АРОМАТНЫХ ВАМ СТРУЖЕК!
А теперь видео по набивке мишки:
Не забудьте нажимать кнопочку «Нравится» и добавить меня в круг, чтобы не пропустить продолжение :)
Приготовление:
1. К творогу добавить сметану и сахар.
2. Творожную массу взбить блендером.
3. Фрукты очистить и порезать кружочками, а потом пополам, можно на четыре части.
4. Желатин залить 100 мл молока и дать время набухнуть.
5. Поставить желатин на огонь и прогреть до полного растворения (не кипятить).
6. Влить в творожную смесь и хорошо перемешать.
7. В форму выложить слой фруктов. Залить творожной массой и снова выложить слой фруктов.Так повторять столько, сколько необходимо.
8. Последним в десерте творожном должен быть слой с творожной массой.
9. Украсить шоколадной стружкой или лёгким кремом.
10. Десерт творожный поставить в холодильник на полчаса охлаждаться.
Если Вы много работаете за компьютером, то Вам будет это полезно
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ПРИ РАБОТЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ
Для того чтобы от компьютера не болели глаза важно выполнять три стандартных правила:
Делать обязательный перерыв между работой (желательно освобождать время для отдыха каждые 30 мин).
Делать комплексные упражнения для глаз по любой выбранной методике.
Настроить свой монитор так, чтобы создать оптимальную яркость экрана. Контрастность также необходимо настроить так, чтобы глазам было максимально комфортно.
Что касается специальной разминки для глаз — её необходимо повторять как можно чаще. Самым простым упражнением является следующее: посмотреть вдаль, зафиксировать взгляд на каком-либо дальнем предмете, а затем резко посмотреть на ближний предмет и также задержать взгляд. Это поможет снять интенсивную нагрузку и значительно облегчить напряжение глазных мышц.
Борис Болотов "Я научу вас не болеть и не стареть"
Академик Борис Васильевич Болотов создал свою систему оздоровления организма, в основе которой лежат утверждения, что за счет усиления выработки организмом определенных веществ мы можем добиться замены старых клеток на новые, что позволит приобрести биологическую молодость, достичь замены больных клеток тканей на здоровые и восстановления внутренних органов.
О питании академик Болотов говорил так: «Никогда не ешьте полезное, питательное, калорийное и витаминное! Ешьте только вкусное, так как оно для вас и полезное, и питательное, и калорийное, и витаминное». Наверное, многим такое утверждение покажется странным, а как же целая наука под названием «диетология»? Все ее постулаты — ничто? На эти возражения Б. Болотов отвечал, что слушать советы специалистов по питанию, конечно, нужно, «они также кое-что умеют и знают», но наши вкусовые рецепторы являются непревзойденными советчиками по правильному питанию!
(отрывок из книги)
Однако и без замены клетки-лидера можно быть здоровым и жить достаточно долго. Для этого надо знать и выполнять пять правил квинтэссенции /квинта по латыни - пять/. Этому вопросу посвящена одна из частей моей книги "Бессмертие - это реально", которая после публикации этой и некоторой других брошюр будет опубликована по частям в печати. Квинтэссенция эффективна всегда и везде, в Чернобыле или в другом месте. Не важно: больны ли вы, облучены ли, навредили ли вам врачи - квинтэссенция действует успешно всегда, как всегда действует закон всемирного тяготения Ньютона. Квинтэссенция позволяет человеку самому поддерживать свое здоровье на необходимом уровне. Итак, каковы эти пять правил квинтэссенции?
Не забывайте каждое НОВОЛУНИЕ поворачивать свои биологические часы вспять, естественно омолаживая свой организм.
Ничего особенного для этого не нужно!
Положите ладонь на свое колено. Под четвертым пальцем вы почувствуете ямку между костями ноги. Это и будет наша искомая точка долголетия. Эту точку нужно прогревать теплым феном в течение 1-3 минут до появления небольшого покраснения , главное, НЕ получить термического ожога. На каждой ноге прогревать эти точки в течение первых 7 дней новой Луны по 1-3 минуте (Можно просто массировать).
Очень сильно повышается иммунитет, человек становится здоровым и жизнеспособным! Эта процедура уходит своими корнями в далекое прошлое. Когда-то один восточный правитель захотел узнать кто же в его стране самый старый житель. К нему привели 102-летнего горца, совершенно здорового и позитивно мыслящего. Он-то и поведал правителю один из рецептов своего долгожительства.
Одна японская легенда гласит, что в древние времена жил один счастливый человек, который получил от отца бесценное знание - знание о точке долголетия или точке ста болезней. Следуя заветам отца, сын ежедневно прижигал эту точку и увидел рождение и смерть нескольких императоров.
Массаж точек один из древнейших методов лечения распространенных на Востоке. Ему уже несколько тысяч лет. Всего на теле человека находится 365 точек и 12 главных меридианов, что напоминает количество дней и месяцев в году. Действие точечного массажа основано на учении о меридианах и каналах, которые связанны с определенными органами.
В китайской медицине тело рассматривалось как энергетическая система, поэтому посредством массажа можно воздействовать на течение энергии и функциональную активность органов.
Тогда что же это за точка ста болезней? Селение в трех цунях от колена… Эта точка - Цзу-сан-ли! С китайского «Цзу» переводится, как нога, «сань» — значит три, «ли» — селение, расположенное на проезжих путях. Так как китайская медицина включает знания об энергетических меридианах, то эти каналы и можно сравнить с дорогами, точки — с селениями, расположенными вдоль дорог. Поэтому точка Цзу-сань-ли - это селение, расположенное на ноге на три цуня ниже колена.
Эта точка считается одной из главных. На Востоке ее массируют не только больные, но и здоровые люди с целью профилактики и обретения долголетия! О том, как важна эта точка можно узнать, прочитав древние трактаты по китайской медицине. Например, в «Каноне священного предвестия Бянь Цюэ…» от 1329 года говорится, что точка Цзу-сань-ли «… лечит сотню болезней мужчин и женщин, переутомление пяти цзан-органов, семь болезней [половых органов], болезни селезенки и желудка, все болезни связанные с Ци, все болезни связанные с уплотнениями, все болезни связанные с паразитами, все глазные болезни, воспаление горла, ветер-холод, все виды боли».
Действительно солидный список нозологических форм. Это и понятно, ведь основными функциями этой точки являются поддержка жизненной энергии (Ци), восполнение первичной Ци. Она влияет на укрепление селезенки, гармонизацию желудка, а также - на рассеивание ветра, растворение сырости, восстановление проходимости в каналах и оживление коллатералей.
Как пройти к «селению»? Чтобы определить точку Цзу-сан-ли, необходимо положить ладонь на колено так, чтобы пальцы были прижаты к голени, тогда кончик безымянного пальца укажет на «точку ста болезней». Она расположена книзу от наружных краев коленных чашечек, в стороне от бугорков на больших берцовых костях, в небольших углублениях.
Массировать Цзу-сан-ли лучше до обеда, по часовой стрелке 9 раз круговыми движениями попеременно на каждой ноге и так в течение 10 минут. Такой массаж оказывает стимулирующее действие. Массаж после обеда и против часовой стрелки - успокаивающее действие. В конце массажа можно почувствовать легкость в теле. Во время массажа иногда ощущается болезненное покалывание в области лобной части головы, в ногах и лопатках.
Прижигание этой точки выполняется специальными полынными сигаретами во время первой фазы Луны ежедневно в течение 30 минут, оно может быть заменено следующей процедурой: наполните половину скорлупы ореха толченым чесноком и прикрепить ее к ноге в этой точке. Продолжительность процедуры — до появления чувства жжения и образования пузыря. В крайнем случае можете наложить на точку медный кружок диаметром один сантиметр на все 8 дней. Омолаживающий эффект связан с раскрытием " бессмертного" или " пяточного" дыхания.
Морщины на лице огорчают не одну сотню тысяч женщин, которые готовы пойти на всякие меры для того, чтобы избавиться от них раз и навсегда. Борясь с этим проявлением возраста, кто-то выкладывает круглые суммы за новомодные процедуры, а кто-то обращается к бесплатным домашним методикам. Одна из таких методик – ложечный массаж.
Специальный комплекс упражнений для того, чтобы подтянуть свой животик и похудеть. Каждое движение повторяется 10 раз. После еды должно пройти не меньше двух часов. Делаем медленно, в области пресса эффект нажатия должен быть более выражен. Массаж рекомендуется делать утром и вечером в течение 10 минут. 1. Делаем точечный массаж по часовой стрелке, сжав руку в кулак. 2. Начинаем от ребер вниз, пониже пупка, образуя треугольник.
3. От груди обеими руками до пояса. 4. Сядьте, скрестив ноги. От талии вверх, как можно выше.