-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дождь_под_вечер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt atelier_du_design ParadizeChallenge your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 134
Комментариев: 530
Написано: 1248


в вузе-то у меня совсем всё хреново, чо)

Пятница, 20 Мая 2011 г. 11:27 + в цитатник
В колонках играет - Оркестр Че - Мёртвый пилот
Настроение сейчас - общение с деканом угнетаэ

Я (20:00:47 19/05/2011)
я в который раз засматриваюсь на работу дворника

*** (20:01:08 19/05/2011)
тебе она не подойдет, ты ничо не умеешь *добрый*

*** (20:01:27 19/05/2011)
не можешь стать дворником - становись дипломатом!

Я (20:02:23 19/05/2011)

Рубрики:  А может быть и не было меня?..

Понравилось: 42 пользователям

Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 00:11 (ссылка)
Дворник тоже работа прикольная. )

(Солнце, надеюсь, ты адекватно отнесёшься к тому, что я появилась. Я-то тебя не удаляла, потому и зашла. Ты, главное, не считай, что я зашла специально, чтобы показать, какая я супер-внимательная - просто, читая твоё письмо, поймала себя на мысли, что мне от тебя не приходят сообщения, и решила проверить, как тут дела. Но если сочтёшь, что комментарий лишний - можешь его удалить. Лады? )
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 15:31 (ссылка)
не то слово прикольная) мне уже описали её преимущества!) встаёшь утром, людей пока нет, солнышко только-только проснулось, а ты с метлой и вдыхаешь утро)) но такая романтика только летом, увы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:24ссылка
Исходное сообщение Дождь_под_вечер
но такая романтика только летом, увы)

А осенью? Охапки сухих листьев, дымок от них, чистый прозрачный воздух... красота!
А зимой - чистые, нетронутые мостовые, присыпанные снежком, ни одной машины... скрип морозца...
Только про весну ничего не могу придумать, вспоминается только грязь, вытаявшая из-под снега. ))
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:25 (ссылка)
Кстати - с днём рождения. )))
83F608J3 (700x525, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 07:09 (ссылка)
Виктор-Виктория, мне видится, что зимой холод, мороз и метель)
а весна - свежий ветерок, распускающиеся почки, ээ... струйки дождевой воды под ногами, да))

спасиииибо^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 04:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 01:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку