-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дождь_под_вечер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt atelier_du_design ParadizeChallenge your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 134
Комментариев: 530
Написано: 1248


[il reste quand même un espoir ©]

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 14:16 + в цитатник
В колонках играет - Gregory Lemarchal - Recevoir
Настроение сейчас - гоу-гоу, ю вилл ду ит!

А вообще мне хорошо) Весна вступила в свои права, на улице пахнет свежим ветром, вышли две новые серии Хауса)
И несмотря на то, что сейчас сессия, а я, как обычно, в полной заднице и пока не допущена до ряда предметов, у меня феерически хорошее настроение. Завтра надо будет написать две аттестации и две контрольные, а совсем вечером и в воскресенье убить свой мозг подготовкой к зачёту по газете. Хорошо хоть преподаватель вынес на зачёт исключительно тему Японии и иже с ней. Я как минимум смогу сказать "The double disaster could cost Japan's government in excess of $305 billion". Ах да, ещё две курсовые, одна из которых почти доделана, а другая не начата. До среды надо бы добить обе. Хорошо, темы похожи хD Что интеграция СНГ, что интеграция в системе международных отношений... Да всё одна фигня. Общие фразы могут быть похожи, почему бы и нет.
Ещё в мае возможен Питер, если расстояние между экзаменами сие позволит.
В июне практика, которая меня не сильно колышет, а в июле, если всё удастся, в Питер приедет человек, которого я очень люблю) И вот тогда я точно поеду в Питер хDD Или человек в Москву, как получится. Совсем не верится, что прошёл год. И чёёёрт, я буду счастлива.

А потом один семестр и я на финишной прямой, аеее) Зимняя сессия, практика, диплом, госы. И работа) И, начиная с июля, возможность видеться тогда, когда у нас обоих есть деньги на билеты Питер-Москва и Москва-Питер. И гостиницы. И парки. И бульвары. И тёплый август, золотой сентябрь, дождливый октябрь. И небо в ладонях, и все эти притирки-компромиссы, и тонкие ключицы, запястья в браслетах (у неё обязательно будет много браслетов, потому что каждый я буду вешать сама), отражённое небо в воде и глазах.
Ближе к лету я подстригусь ещё короче и в волосах - нитки мулине, бусины, тонкие кожаные ремешки. Надеюсь, на практике в МГД меня за такое не выгонят в первый же день хDD

Это всё потом, но помечтать-то можно?)
А пока сугубо прозаическое настоящее: подготовить к завтрашнему дню основной английский и страноведение.
На старт, внимание, марш!

UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 14:19 (ссылка)
Как приятно читать людей в хорошем настроении!))

ХАУС ВЫШЕЛ?! *побежала качать*

Надеюсь, мы завтра таки ага) ты в 4 выходишь из универа или уже можешь быть в это время где-то в центре?)
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 14:22 (ссылка)
Может, ты их смотрела) Но 18 и 19 вышли, даа)
Просто я не знаю, так-то у меня пары в 2.20 заканчиваются, но у меня есть подозрение, что меня, как особо отличившегося студента, заставят остаться и ещё что-нибудь написать. Давай я тебе примерно в час напишу, что у меня точно и как? Кстааати, на что ты хочешь сходить?) Я была на "Воды слонам", мне это показалось самым адекватным из того, что идёт) фильм милый, но слабее, чем я ожидала.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 14:36 (ссылка)
Исходное сообщение Дождь_под_вечер
Может, ты их смотрела) Но 18 и 19 вышли, даа)
Просто я не знаю, так-то у меня пары в 2.20 заканчиваются, но у меня есть подозрение, что меня, как особо отличившегося студента, заставят остаться и ещё что-нибудь написать. Давай я тебе примерно в час напишу, что у меня точно и как? Кстааати, на что ты хочешь сходить?) Я была на "Воды слонам", мне это показалось самым адекватным из того, что идёт) фильм милый, но слабее, чем я ожидала.


еще нет)

Договорились)

Я тоже его хотела предложить, обожаю Риз! "милый, но слабее"? то есть ты его уже смотрела?)

я бы с огромным удовольствием сводила тебя на потрясающее кино под названием "Бьютифул", но оно идет раньше, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 14:47 (ссылка)
UndiscoveredSoul, эх, ты меня сооблазнила Хаусом =_= *тоже качает*

да, смотрела) история любви на фоне красивых пейзажей и жестокой действительности. чтобы меня заинтересовать, в кино должно быть что-то ещё кроме этой любви) я смотрела с паттинсоном "помни меня", так вот там финал оправдал весь просмотр) а здесь.. ну, мило, но немного не мой фильм. хотя есть потрясающие моменты.

в 17.40 на Новокузнецкой вроде есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Grassi   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 14:49 (ссылка)
Кааак я тебя понимаю))

Удачи в учебе) И поменьше смотри Хауса, а то он от неё отвлекает)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 15:17 (ссылка)
Исходное сообщение Дождь_под_вечер
UndiscoveredSoul , эх, ты меня сооблазнила Хаусом =_= *тоже качает*

да, смотрела) история любви на фоне красивых пейзажей и жестокой действительности. чтобы меня заинтересовать, в кино должно быть что-то ещё кроме этой любви) я смотрела с паттинсоном "помни меня", так вот там финал оправдал весь просмотр) а здесь.. ну, мило, но немного не мой фильм. хотя есть потрясающие моменты.

в 17.40 на Новокузнецкой вроде есть?


Хаус оно вообще заразный))))

так зачем оно тебе второй раз?) я теперь переживаю!))))
А мне Помни меня показалось ну уж слишком жестоким.. меня эти последние 10 минут просто убили. Но там ПатисОн мне понравился, а здесь даже по трейлеру я поняла, что все плохо)) но я так люблю Риз!

о, давай в 17:40 на Новокузнецкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 16:42 (ссылка)
Grassi, постараюсь)) но две новые серии уже просмотрены, так что больше нечего))
UndiscoveredSoul, ну, вот во второй раз я и не хотела бы, наверное) хотя компания решает)
любые фильмы с ним будут лучше сумерек))

отлично *)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 18:17 (ссылка)
Исходное сообщение Дождь_под_вечер
Grassi , постараюсь)) но две новые серии уже просмотрены, так что больше нечего))
UndiscoveredSoul , ну, вот во второй раз я и не хотела бы, наверное) хотя компания решает)
любые фильмы с ним будут лучше сумерек))

отлично *)


"лучше сумерек" это не значит "хорошо")))

А на МиМ не хочешь пойти? я еще не смотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 18:56 (ссылка)
воистину) но значит, что смотрибельно как минимум))

а уже вышло? не слышала просто) да, интересно, хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 21:05ссылка
Исходное сообщение Дождь_под_вечер
воистину) но значит, что смотрибельно как минимум))

а уже вышло? не слышала просто) да, интересно, хочу)


В общем в ъудожке завтра в 15:15 Слоны, в 17:30 Мастер, на что успеем, на то и пойдем) пиши тогда) а еще там рядом вкусные пончики!)))
Cold_Snowflake   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 13:56 (ссылка)
ЫЫЫ...
Робби права, и правда приятно читать о хорошем настроении! =))
У тебя забубенный диз, кстати, Гвен. Очень напоминает "Крупную Рыбу". =)
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:53 (ссылка)
Cold_Snowflake, и мне тоже напомнило её^^ спасибо автору диза)
хотелось что-то весеннее-оригинальное)
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_Snowflake   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:07 (ссылка)
Дождь_под_вечер, хых, у меня начало весны и распускающиеся деревья как раз ассоциируются с "Крупной Рыбой". =))) Если именно весеннее-оригинальное - для этого - самый подходящий диз!
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:08 (ссылка)
мррр^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку