-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дождь_под_вечер

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Нефильтрованная_красота СТРАНА_ЧУДЕС Clipart Gyllenhaal_Community PSD_files school_du_design
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt atelier_du_design ParadizeChallenge your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 134
Комментариев: 530
Написано: 1248


Нотр-Нотр-Нотр.

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 12:46 + в цитатник
Нет, ладно, я уважаю того же Маракулина, да и к Макарскому неплохо отношусь (впрочем, всё равно радовалась когда у нас был другой исполнитель), но русская версия Нотр-Дама - ни в какое сравнение) Как вспомнишь Квазимодо, который бродит между трёх колоколов, едва помещающихся на маленькой сцене, так сразу разбирают нервные смешки.
Сначала я слегка жалела, что не будет костюмов и вообще светит концертная версия, но потом посмотрела выступление в Киеве и меня зацепило. Освещение, игра - да, именно игра. Потому что совместить игру и хорошее отношение исполнителей друг к другу - это искусство. Когда они поют - они играют, и неважно, что нет костюмов и грима. Когда они заканчивают петь - они улыбаются друг другу и пожимают руки.
Брюно прекрасен. Как же я хочу на его сольник..) На сольниках совсем другая атмосфера. Ему нужно петь именно ограниченному числу зрителей, чтобы подпевали, чтобы улыбались, чтобы свет шёл от каждого. Олимпийский для этого слишком велик)
Лавуа! Ещё одна любовь, сильная любовь. Насколько он раскрепощён, когда даёт интервью, настолько же скован, когда поёт за Фролло. Это нереально смотрится.
Гару..)

Vivre la vie en Garoussie
C'est dire toujours "Garou, merci
Pour tes chansons, ton âme, ton sourire
Immense joie tu nous fais sentir". ©


А был таким мальчиком 15 лет назад)
Жюли и Хелен - обворожительны, особенно первая) И так мило держались за руки после каждой совместной песни)
Патрик располнел, эх) Удивительный голос.
Да у них у всех удивительные голоса.

А ещё говорят, что Брюно планирует привезти в Москву Дракулу.
Обоге, как же я этого хочу..)

Nous sommes ce que nous sommes - des hommes.
Que savez-vous de vous?
Que savons-nous de nous. ©
Рубрики:  [между строчек]

Esmira   обратиться по имени Re: Нотр-Нотр-Нотр. Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 12:52 (ссылка)
На Дракулу я б тоже сходила...

PS А наш Нотр мне ближе... и Колокола мне всегда нравились.. .

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 12:56 (ссылка)
Esmira, пошли!))

я сначала смотрела наш Нотр, а потом французскую версию. при всём моём прохладном отношении к Франции и к французскому, но их исполнение мне нравится в разы больше. голоса сильнее, имхо.
но тут просто разница в восприятии, наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Дождь_под_вечер; Нотр-Нотр-Нотр. Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение Дождь_под_вечер: Esmira , пошли!))



я сначала смотрела наш Нотр, а потом французскую версию. при всём моём прохладном отношении к Франции и к французскому, но их исполнение мне нравится в разы больше. голоса сильнее, имхо.

но тут просто разница в восприятии, наверное)

нууу... кому что... ))) Не будем спорить )) ибо французов я тоже очень люблю )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 13:18 (ссылка)
а я уважаю русских)
так что да)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Дождь_под_вечер; Нотр-Нотр-Нотр. Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 13:25 (ссылка)
Исходное сообщение Дождь_под_вечер: а я уважаю русских)

так что да)

Ура! Мир! Музыка! )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Нотр-Нотр-Нотр. Вторник, 14 Декабря 2010 г. 16:39 (ссылка)
Ёлки-палки, как я тебе завидую. Так смачно пишешь...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ЭксиЛенц   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 21:05 (ссылка)
*облизнулся* Дракула. ))) уххх
И Нотр...Ну вы понимаете, я русскую версию видел сильно позже французской...да и вообще Франция со мной уже...о ужас...почти 23 года. Так что...в общем...
Бруно, вези Дракулу!
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:30 (ссылка)
Виктор-Виктория, я сама себе завидую)) а ещё мы всё воскресенье говорили друг другу "а вот он сейчас в Питере... а поехали в Питер? хDD"
Chocolatier, даа, везиии!) И сольник свой вези 6 ноября) Я буду копить на первый-второй ряд хD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку