-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дождь_под_вечер

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Нефильтрованная_красота СТРАНА_ЧУДЕС Clipart Gyllenhaal_Community PSD_files school_du_design
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt atelier_du_design ParadizeChallenge your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 134
Комментариев: 530
Написано: 1248


Без заголовка

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:23 + в цитатник
Сколько раз зарекалась бредить в фотошопе =_=
Слова песни - Лайда, на фото - Вацлав Нижинский.
Кривые руки мои. Боги, или научите меня делать выносимые коллажи или связывайте их мне при каждой попытке что-то сотворить окромя аватарок.

Рубрики:  [между строчек]

Exi_Lens   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 13:22 (ссылка)
А мне понравилось. Цельная картинка получилась. Пошел искать продолжение четверостишия, если оно вообще есть...

Спасибо за ваше рукотворение. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 17:31 (ссылка)
Спасибо за отзыв, автору приятно..) Меня захватило после чтения дневника Нижинского под эту песню +)
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_Snowflake   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 20:39 (ссылка)
Какой коллаж.....
Это ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! 0_0
Нижинский.... просто диво-дивное....
это у тебя-то руки не те?!.. ты поражаешь меня друг мой....
А как ты там вообще, как твои дела?.. тебя так долго не было....
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 22:48 (ссылка)
Cold_Snowflake, да нет, до восхитительного ему явно далеко. Даже если бы я не наблюдала каждый день под боком мастеров ф/ш)
Нижинский - диво, да..) Великолепный танцор. Никогда не любила особенно балет, но у этого человека такая история, что он стал исключением)
Я - нормально..) Графоманю, издеваюсь в фотошопе, пью, делаю вид, что учусь, гуляю, иногда ностальгирую и наслаждаюсь природой)
А ты, солнышко? Ты ничего не успеваешь из-за чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_Snowflake   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 23:09 (ссылка)
А меня, Гвен, заковали в рамки обыденности, все и вся заковало.... как бы я хотела сделать хоть немногое, что делаешь ты - прогуляться, увлечься чем-то, бросить корпеть над занятиями, и мягко понастольгировать... но у меня теперь нет времени даже поплакать и подумать над прошлым.... =(
а ты... тебе хотя бы не грустно?.. у тебя всё хорошо?..
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 01:34 (ссылка)
М, милая, заковывает как правило себя сам человек. События этому могут способствовать, но и только. А плакать не стоит..) И ты столько думала над прошлым... лучше постараться видеть будущее. По возможности счастливое будущее. Или хотя бы хорошее. Времени у меня тоже вечно не хватает и над вопросом "почему в сутках не 48 часов или больше" я задаюсь с поразительной частотой)

Всё нормально, да..) *смеётся* Грустно бывает, тоскливо бывает, я же человек..) Но просто я в каждом состоянии нахожу приятное, в этом в том числе.
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_Snowflake   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 23:43 (ссылка)
Дождь_под_вечер, ты молодец... =) это ведь замечательно... может и я научусь...
спасибо тебе за совет...
я очень соскучилась.....
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 13:50 (ссылка)
Надеюсь, у тебя всё будет хорошо..)
А я чаще всего, как Алиса, которая сама себе даёт советы и сама их не слушается)
И я тоже..) Если бы получилось тебе вырваться...
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_Snowflake   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 15:38 (ссылка)
Дождь_под_вечер, я была бы ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рада, милая... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 28 Ноября 2009 г. 20:33 (ссылка)
По-моему, хорош. Говорю без лести.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Дождь_под_вечер   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 18:23 (ссылка)
Виктор-Виктория, просто бывают более красиво оформленные работы.
Увы, знаний мне не хватает, но будем работать над этим)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку