-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Я - фотограф


      0 фотографий

       -Стена

      Аника_из_Скейпфурта Аника_из_Скейпфурта написал 14.06.2009 12:45:30:
      Здравствуйте, уважаемые читатели. Оставляйте своё мнение об этой страничке, свои предложения , вопросы и др. здесь, на стене) С уважением, автор)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Аника_из_Скейпфурта

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.11.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 185


      Вотс 6 главы :)

      Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 12:39 + в цитатник
      Прошла вся первая неделя, которая далась Гермионе не так спокойно, как хотелось бы. Приходилось учить первоклашек пользоваться библиотекой, следить, чтоб они не подрались где-нибудь в коридоре и не ушли в Запретный лес. Слава Мерлину, что Малфой не отлыневал от своих обязанностей и тоже часто утихомиривал детишек.
      Гермиона проснулась с приятным чувством, что сегодня уже пятница. Остался последний день учёбы, а потом уже начнутся выходные. Сегодня у неё должно быть целых пять пар. Сначала Трансфигурация, потом Арифматика, далее обед и затем cдвоенные Зелья и История магии. И сейчас, пожалуй, Гермиона в первый раз в жизни пожалела, что Историю магии у них теперь припадаёт не приведение, которому на всё плевать, а вполне дельный как ей кажется преподаватель. Гермиона собрала сумку, вышла в гостиную и села в кресло, чтоб дождаться Малфоя. «Да, Малфой, с ним в принципе можно жить, когда он
      не пытается оскорбить каждую минуту. И он всё-таки признал, что я умная, хоть и не сказал этого на прямую. А насчёт того, как он язвит, так мой папа тоже постоянно подкалывает и дразнит меня. И за эту неделю я поняла, что многие подколки Малфоя действительно смешные. Если есть чувство юмора. Но я пока не показываю ему, что считаю его подколки весёлыми. Да хорошо, что мы с Малфоем решили по очереди ходить по утрам в учительскую, за поручениями Корнелия. Нет, поручений пока, никаких, кроме как воспитания первоклашек не было. Но тем не менее, каждый рабочий день мы обязаны приходить в учительскую в 8. 45. Вдруг нужно расклеить какие-нибудь объявления в гостиных факультетов. А так, Малфой предложил ходить в учительскую по очерёди, через день. И тогда каждый сможет через раз на 15 минут больше поспать, а с тяжёлым графиком седьмого курса, да ещё и с обязанностями старост даже эти 15 минут дороги.»
      - Привет, Грейнджер - сказал Малфой, зашедший в гостиную.
      - Привет, Малфой.
      - Корнелий поручил нам объявить капитанам квиддичных команд о начале тренировок. А если кому-то нужен добор игроков в команды, то это объявят сегодня на обеде.
      - Хорошо я поговорю с капитанами Пуффендуя и Гриффиндора.
      - Ладно.
      Они встали, направились к дверям. Гермиона подумала, что Малфой её не за что не пропустит, но нет, он отодвинулся от двери, чтоб пропустить вперёд Гермиону. И это так ненавязчиво получилось, что Гермиона даже не очень сильно удивилась. Это ведь обычная вежливость. Малфой всё-таки аристократ.
      Учитель трансфигурации был приятным молодым человеком лет тридцати. С приятными чертами лица. Ну, вообщем, идеал нынешних девушек. Темноволосый, голубоглазый, высокий. Хорошо, что Лаванда Браун теперь в школе не было. А то бы она только про него на перерывах и говорила. Её родители переехали во Францию и с этого года она стала учиться в французской школе Шармбатон. И Рон по ней явно скучал. Как не крути, хоть Рон и молчит, но между ними явно что-то есть. Я даже видела один раз, как он писал кому-то длинное письмо. Хотя может я и ошибаюсь. Но время всё равно всё покажет и все секреты выдаст. Гермиона получила сорок баллов на трансфигурации и довольная отправилась на Арифматику. С Гарри и капитаном Пуффендуйской команда Астоном Макфелоном она уже поговорила, у них вся команда была в сборе. Астон был ещё пятикурсником, но уже подавал большие надежды в квиддиче. Теперь нужно зайти к Корнелию и сказать, что вся команда у Гриффиндоа и Пуффендуя в сборе. Гермиона направилась в учительскую. Проходя мимо своих комнат, она встретилась с Малфоем.
      - О Грейндежер, можешь передать Корнелию, что моя команда и команда Когтевранцев готовы тренироваться? У меня просто есть пару неотложных дел.
      - Хорошо, Малфой, передам.
      - Спасибо. Кстати, команды Пуффендуя и твоего Потти готовы к бою?
      - Да, готовы, но он не мой он Джиннин.
      - Ах, ну да я забыл, он принадлежит семье Уизли. Ну и правильно. Должны же Уизли владеть хоть каким-то капиталом. А я то думал, почему они с первого курса так над Поттером прыгают. Теперь понятно. Да состояние надо беречь - говорил он, задиристо улыбаясь. Зная, что Грейнджер уже не обижается на его подколы.
      Гермиона только закатила глаза.
      - Так, Малфой, сейчас сам пойдёшь, к Корнелию, понял?
      - А я что, я ничего. Я молчу.
      И только Гермиона собралась его побить, а его и след в коридоре простыл.
      - Ух, Малфой! Девушка постучала и вошла в учительскую. Там находился Корнелий и Снейп. Они о чём-то беседовали.
      - Извините, Профессор Корнелий.
      - Вечно вы Грейнджер мне мешаете-сказал Снейп.
      - Извините профессор Снейп.
      - Северус, не кипятись. Я вас слушаю мисс Грейнджер - Снейп насупился и отвернулся.
      - Все команды по квиддичу в сборе и добора никому не требуется, профессор.
      - Спасибо, мисс Грейнджер, можете идти.
      Когда Гермиона направилась к выходу. Она услышала ворчание Снейпа: Опять эта Грейнджер занимается всякой ерундой : то эльфы, то квиддич, то …
      Но окончание Гермионане услышала, так как уже вышла из кабинета.
      «Вот блин, я уже давно не занимаюсь эльфами, а тогда мне просто стало жалко их, тем более я хотела написать какой-нибудь грандиозный труд, на интересную тему, которую ни один учёный не брал на исследование. А для этого мне нужно было провести какую-либо работу с эльфами, общественностью. Но потом я поняла, что эльфам нравится их работа, а маги не намерены менять своё отношения к ним. Какой же я всё-таки была дурочкой. Вот маглы используют бытовую технику, роботов, даже животных для своих нужд, а маги используют эльфов, вот и всё. А Снейп всё-таки очень противный человек. Хотя Малфой не согласен со мной. Он считает, что Снейп просто немного ворчун.»
      Она направилась в свои комнаты, чтоб взять учебники по зельям и истории Магии.
      Зелья прошли как всегда. Снейп всё так же не снимал ни одного балла за проказы Слизеринцев, зато сильно придирался к Гриффиндорцам. Хотя и был более спокоен.
      После Зелий ребята отправились на Историю Магии. Около кабинета уже стояли трое слизеринцев: Панси Паркинсон, Блейз Забини, Драко Малфой.
      Драко молча кивнул Грейнджер, она ответила тем же. Гарри только фыркнул, а Рон набычился. Через пару минут дверь кабинета открылась. Профессор Дерк Коллини - человек лет шестидесяти, с каштановыми волосами, затянутыми в хвост, тонким носом, карими глазами, одетый в дорогую фиолетувую мантию с перстнем на каждом пальце, причём, как отметила Гермиона, некоторые из этих перстней она видела в какой-то энциклопедии, был уже в кабинете. Ученики расселись. Профессор вышел вперёд.
      - Итак, давайте знакомится. Я являюсь доцентом кафедры История чистокровных семейств Кембриджского университета - Профессор Дерк Коллини. Теперь я познакомлюсь с вами.
      Коллини подошёл к Малфою.
      - Вы, как я вижу Лорд Драко Малфой.
      - Да это я.
      - А вы - посмотрел на Забини профессор Молодой Лорд Забини. Так?
      - Да сер, вы правы.
      Он подошёл к своему столу
      - Вы спросите, как я догадался? Это легко, если изучать чистокровные семейства.
      Смотрите, у мистера Малфоя есть на правом первом пальце перстень с гербом Малфоев. Это означает, что он законный наследник рода Малфой. Также имеется перстень с красным камнем на указательном пальце левой руки – это значит, что он вступил в главенство над семьёй. Так как семья Малфой носит звание лорда, значит мистер Малфой является Лордом Малфоем. Мистер Малфой будьте добры продемонстрируйте нам эти перстни.
      Драко встал и поднял руки, чтоб все увидели его перстни.
      - Теперь мистер Забини. Я назвал его молодым лордом, потому что он ещё не является главой семьи Забини. Как вы видете, он ещё не носит перстень с красным рубином. Но на первом пальце у него есть семейный перстень Забини, кстати, очень древней работы. Так что знать все правила и историю семейства очень выгодно особенно для молодых политиков.
      - Так, а сейчас я хочу вас пересадить. Мистер Малфой, пересядьте к мисс Грейнджер. А вы мистер Поттер сидите с мистером Уизли до первого замечания, также как и вы Мисс Паркинсон и мистер Забини. Теперь начнём лекцию. Название: «Основы различий гербов чистокровных семейств». И профессор начал надиктовывать материал, иногда отвлекаясь на интересные истории, которые подходили к данной теме. В конце пары он объявил: Управление образование решило провести необычный эксперимент. У вас будет необычный экзамен. Вместо вопросов по всему курсу, вы должны будете написать исследовательскую работу. А именно: вам каждому нужно взять по одной чистокровной семье и написать их историю - это будет оценка удовлетворительно, если вы не допустите ошибок, далее, если вы напишете прошлое и настоящее этой семьи вы получите оценку выше ожидаемого, ну, а если вы напишете прошлое, настоящее и будущее семьи, то вы получите оценку отлично. Потому что история это наука, изучающая прошлое человечества в его конкретности, выявляя взаимосвязь между прошлым, настоящим и от части будущим. К следующему уроку вы должны выбрать каждый по семье. Есть вопросы? Да, мистер Поттер.
      - Сер, а можно написать про свою семью?
      - Да можно. Вы можете написать про семью Поттеров, но мне кажется, что это будет не так интересно, хотя вы же ничего не знаете про свою семью, да? Тогда это весьма познавательно, а главное полезно для вас мистер Поттер. Ещё есть вопросы? Да, мисс Паркинсон.
      Сер вы сказали будущее семьи, это как?
      - Ну вот если вы научно докажите некоторые возможные развития событий. Или вдруг найдёте, какого-нибудь незаконного или неизвестного потомка – это особенно похвально. И если об этом потомке ещё никто ничего не знал, то вам за эту работу могут вручить какую-нибудь награду. И ещё, вы должны работать над рефератом парами. Т. е. каждый пишет про выбранную семью, а потом представляете нам работу с демонстрацией фотографий, видеосюжетов, старинных свитков и другого, вместе. Таким образом, каждый из вас будет хорошо знать историю хотя бы двух семейств. На пары я разделил вас, когда пересадил. «Что?! Я буду работать с Малфоем? Ладно справлюсь, не надо показывать профессору свои слабости, а то он решит, что я не профессионально подхожу к делу, а это совсем не так.» Урок окончен. Досвидание.
      И профессор скрылся в своём кабинете.
      Друзья собрали свои вещи и вышли в коридор. Там они прошли несколько коридоров, присели на подоконник.
      - Ужасный профессор - выразил своё мнение Рон.
      - Обычный учитель – сказал Гарри - получше Снейпа и Локонса.
      - А мне он показался очень умным. Раньше у нас нее было преподавателей из высших учебных заведений, кроме Макгонагал.
      - Да, но он всё про эти чистокровные семейства говорил, достал. Да ещё эта исследовательская работа.
      - Рон, ты, между прочим, тоже из чистокровного семейства…
      - Да, но я не…
      - Не прерывай меня Рональд, так вот, если ты не знал, то по программе на седьмом курсе у нас стоит изучение чистокровных семейств. А на шестом курсе например, как рассказала мне Джинни, они проходят тоже, что и мы проходили, а не чистокровные семейства. Так что нам повезло больше. Потому что он квалифицированный специалист именно по нашему курсу.
      - Ох, Гермиона а тебе всё только учиться.
      - Гарри это важно, как ты не понимаешь? Хотя тебе наверное нет, ты же у нас Гарри Поттер, тебя в аврорат точно уж возьмут, а на худой конец ты пойдёшь в квиддич.
      - Гермиона, наш Гарри, никогда не хвалится своими заслугами. И если уж ты такое говоришь, то..
      - Рон не говори о чём потом пожалеешь. Я и не говорила, что Гарри этим хвалится, но он это часто использует, и я его в этом не веню. Кто бы ни стал использовать некоторые привилегии, только идиот. Но я хочу сказать я не он. У меня нет огромного состояния за спиной, у меня нет ордена Мерлина, у меня нет даже таких привилегий как у Гарри. И к сожалению, на обычных бытовых моментах я в магическом мире до сих пор иногда спотыкаюсь, что очень досадно и неудобно. Поэтому все пробелы я пытаюсь забить знаниями.
      - Когда это я использовал привилегии?
      - Да, когда он использовал их?
      - Да постоянно: на третьем курсе гулял по ночам по школе, раздул свою тётушку, на пятом не вылетел из школы за волшебство на каникулах, да хотя бы на прошлой неделе. Вы пробрались в Хогсмид, и Гарри заказал Огненное пиво, слава богу, что не виски и мадам Розмерта не смогла отказать мистеру Поттеру. А потом мне пришлось вытаскивать вас оттуда, уже почти вдрызг пьяными. Знаете, как мне было стыдно за вас, а как противно, а сколько я натерпелась в тот вечер от Малфоя, который всё пронюхал, а знаете как я не хотела идти к мадам Помфри за таблетками от головной боли. Не использовал бы Гарри свои привилегии, и мне не пришлось бы столько мучаться. У меня и так забот по горло, мальчики - сказала Гермиона уже надрывным голосом, чуть не плача, все эмоции, усталость, накопившаяся за неделю, выплёскивались наружу, а она так не хотела кому-либо показывать свои эмоции, и она сдержалась, она не заплакала - так вот мальчики, я прекрасно понимаю, что Гарри было тяжело, и что он имеет право на отдых, но это не значит, что ему впрочем так же как и тебе Рон позволено всё! И мне очень хотелось бы чтобы вы занялись бы своими мозгами, пошли бы вы в библотеку и решили бы про какую семью вы будете писать реферат. Гермиона развернулась и стрем глав убежала к себе в комнату, всё произошло так быстро, что мальчики даже не успели ей ничего сказать.

      Гермиона вбежала в свою комнату, кинулась на кресло, напротив камина, сжалась в клубочек, и тихонько зарыдала. Она не совсем понимала, почему она так расстроилась, но видимо сказался переходный возраст и усталость. И почему всё так? Она думала, что после окончания войны их дружбу уже ничем не разольешь, но почему-то, как будто по шутке судьбы, они стали отдаляться друг от друга. Рон, был влюблён в Лаванду, и на этих выходных планировал с ней встретиться в Лондоне, Гарри просто отдыхал от войны, он всё время где-то гулял с Джинни, или летал на метле, причём не только по полю для квиддича, но и по всей территории, хоть это было и запрещено, но все понимали, что Гарри очень плохо пришлось во время войны, и поэтому даже профессор Снейп со слизеринцами, не возникали по поводу этих полётов. Нет, мир всё-таки изменился. Но почему Гермионе сейчас казалось, что ей нет места в этом мире? Она всё плакала и плакала, переходя в стадию истерики, и не могла успокоится, да и неособо хотела. Вдруг Гермиона почувствовала чьё-то лёгкое прикосновение.
      - Малфой, отстань, со мной всё нормально.
      - Да я уж вижу, как всё нормально. Грейнджер хватит реветь, ты зальёшь палас.
      - Плевала я на палас, Малфой. Эльфы высушат.
      - О, видимо случилось что-то ужасное раз тебе плевать и на уставших эльфов - сказал он шутя.
      - Малфой - всхлипнула Гермиона.
      - Ну тихо-тихо Грейн…, Гермиона.
      И вот когда Малфой назвал её по имени, ей почему-то вдруг стало легче. Странно, правда? Какой-то Малфой. Но проявление сочувствие с любой стороны сейчас бы могло успокоить её.

      Когда Малфой зашёл в гостиную, он не понял, что случилось. «Грейнджер, плачет, странно. Как она в комочек то сжалась. Кто ж её так обидел? Она сейчас смотрится как ребёнок. Я вот тоже, когда на что-то обижался, бежал к себе в комнату, залезал на кресло и сворачивался в клубок. Потом приходила мама и начинала поглаживать меня по спине и я успокаивался. Как же давно это было. О, заметила меня. Говорит что всё в порядке, находясь в таком то состоянии. Так она не смогла бы даже обмануть Поттера с Уизли, не то что меня. Что ж ответим: «Да я уж вижу я, как всё нормально. Грейнджер хватит реветь, ты зальёшь палас» О ну если уж она не против воспользоваться трудом эльфов, может лучше не шутить. Но я не могу удержаться: «О, видимо случилось что-то ужасное раз тебе плевать и на уставших эльфов» - сказал я шутя. Нет, она явно не в состоянии со мной спорить. Может нужно поласковей, попробуем : «Ну тихо-тихо Грейн…, Гермиона» о, вот, ей по-моему лучше стало. А она милая когда лежит так, зажавшись в комочек. Чёрт, что я делаю, что я думаю мне стыдно должно быть. Интересно, а позволил бы мне отец, встречаться с маглокровкой. Ведь он же позволил мне влиться в нынешнее общество, и даже устроил для меня курсы по магловедению. Чёрт, я ни как не привыкну, что я теперь могу сам распоряжаться собой даже жениться на Гермионе. Вот ё-моё, я её уже по имени зову. Но в принципе в этом нет ничего плохого, со стороны профессоров это одобрится, да и мы всё же живём в одной гостиной и часто общаемся, мы коллеги, да и вообще я теперь могу сам решать, как мне называть и относится к Грейнджер, точнее теперь к Гермионе. Ой, а самый главный плюс забыл, как я мог, как же взбесятся Поттер и Уизли если я вдруг назову её Гермионой в коридоре. Дааааа. О, кажется она успокоилась, теперь можно её не гладить по спине. Вон сяду в соседнее кресло, может мне и удастся узнать из-за чего она плакала, это ведь наверняка что-то важное, а информацию нельзя пропускать мимо себя, она всегда может понадобиться. Какой-нибудь маленький факт, может спасти от Азкабана.»


      «Надоже, Малфой не стал издеваться над моими слезами. Нет, мир всё-таки изменился. Да и Малфой помог Гарри победить в войне. Хотя у меня почему-то есть какие-то неуловимые сомнения на этот счёт. О, он назвал меня по имени, приятно, заботливо. Но видимо я совсем плохо выгляжу, раз Малфой решил меня пожалеть. Это ему несвойственно, чёрт, откуда я могу знать что ему свойственно, а что нет. Я его ведь совсем не знаю. Э, почему меня перестали успокаивающе гладить по спине. Может начать плакать заново. О, нет, хватит. Вот ещё буду я ещё из-за этих бездельников плакать, пора успокаиваться.
      Тут Гермиона подняла голову. Малфой уже сидел в соседнем кресле и внимательно наблюдал за ней. Интересно, о чём он думает, жаль, что я не владею легилеменцией, хотя может быть Малфой ею владеет, может спросить, чтоб он помог мне с этой трудной наукой и стал бы моим ассистентом. Нет, о чём я думаю.
      Гермиона уселась поудобней, подогнув под себя ноги, сев на голень и руками немного притягивая, как бы обнимая коленки уставилась на огонь.
      - Гермиона, кто тебя обидел? – спросил он спокойным голосом.
      Такое обращение было очень странно слышать от Малфоя.
      - Это не важно Ма…, Драко, если ты не против.
      - Да, конечно, можешь называть меня по имени.
      На удивление, но от того, что они решили обращаться друг к другу по именам ей стало гораздо легче и спокойнее, она перестала чувствовать его врагом. Вот так, раз и в один момент он перестал быть ей врагом.
      - Ну так всё-таки, кто тебя обидел, после истории всё было нормально, а тут вдруг такое.
      Гермиона вздохнула:
      -Я с Гарри и Роном поссорилась.
      - А, и что серьёзно?
      - Да нет, не очень, помиримся, сами первыми и прибегут.
      Малфой хотел сказать, что прибегут, когда понадобится списать домашку, но почему-то не сказал.
      -А из-за чего поссорились?
      -Да из-за ерунды, наверное сказалась усталость и нервы. Я просто высказала всё, что я о них думала.
      - Ну и молодец. Это давно пора было сделать, чтоб они тебя ценили.
      Гермиона подумала: «Неужели Малфой меня ценит, приятно.»
      - Не знаю, это было не вежливо, они ведь мои друзья.
      - Вот именно, что друзья. Только им можно всё открыто высказаться, поделится секретом, вылить душу. Так что у тебя всё будет ок, Грейнджер.
      В его словах прозвучали какие-то нотки зависти.
      - А почему опять по фамилии, а ,Драко?
      - Извини, я ещё не привык, Гермиона. Я пошёл спать.
      - Драко, а можно личный вопрос?
      - Да что с тобой делать. Задавай.
      - Эм, а почему у тебя нет друзей, ну хотя бы на курсе.
      - Гермиона, я – Слизеринец, на курсе у меня есть хорошие приятели, пару из них можно назвать друзьями, но у нас так непринято, но всегда смогу обратиться к ним за помощью. И у меня был друг. Вот такой же как Поттер и Уизли, даже лучше, но…, хм не важно.
      - Важно.
      - Гермиона, ну чего ты пристаёшь. Умер он на войне. Узнала, довольна? Ну и подавись, чтоб ты захлебнулась в своих знаниях, зазнайка.
      Он повернулся и побежал в свою комнату, напоследок хлопнув дверью.
      Гермиона ещё долго просидела около камина, размышляя. Она решила, что ей пожалуй не стоило добиваться ответа у Малфоя. И она почему-то боялась, что она с ним не помирится. И почему её это пугало? Ведь он просто Малфой. Зачем он ей? Но видимо он стал ей важен. И это тоже пугало.
      Ну и как вам?
      Отзывы!
      Рубрики:  Фик Мисс Забини
      Метки:  

      AuroraAsh   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 19:09 (ссылка)
      аригато))
      буду наслождаться
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку