-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tina_Vanika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 182
Комментариев: 113
Написано: 572


надоело мерзнуть.

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 16:46 + в цитатник
дома скучно, на улице холодно. в кино не хочется,
хочется лета.
зима меня разочаровала. снега нет, и наверника не будет.
вся надежда на теплую и нежную весну и жаркое яркое лето.
когда не нужно носить тяжелую теплую обувь, хочу носить легкие балетки.
нужно просто набратся терпения. остался всего лишь месяц и наступит весна.
вставая утром в университетя буду видеть рассвет, а не безпросветную тьму.
не давно мне исполнилось 19 и каежтся что с каждым годом все больше желаний и возможностей.
так же как и разочарований, не важно в чем, растраивает то что они все же есть.
иногда разочаровывают собственные поступки а иногда люди окружающие тебя. и я до сих пор не понимаю что из этого хуже.
x_f7f5e74a (477x480, 43Kb)
Рубрики:  мысли которыми забита моя голова

Alptraum   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 21:42 (ссылка)
для меня это скорее будет разочарование в себе) нах людей, главное себя не предавать)
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Vanika   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 01:35 (ссылка)
в моем окружении очень мало людей которых я считаю достойными моего уважения.
это меня расстраивает.
и то что я не могу переступить через себя и понять что у людей есть свои желания и взгляды на жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку