-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tina_Vanika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 182
Комментариев: 113
Написано: 572


скоро

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 22:39 + в цитатник

снова институт, снова график, все по старому.
он помогает мне справится с этой суетой, с ним я забываю про проблемы, про заботы.
Он уезжает, далеко, на целых 6 месяцев, для меня это почти вечность.
я уже понимаю что будет.
буду лежать на кровате и представлять что он лежит сзади, буду готовить кушать и думать о том что он ждет меня в моей комнате.
Мне будет некому пожаловаться, неукого попросить помощи, никто меня не назовет зайкой, нескем будет проводить выходные. кто поможет мне принять решение? 
я уже чувствую эту грусть, скуку, одиночество, печаль. 
вижу как сижу одна над книгой, и теперь только книги и учебники мои верные друзья.
и вообще бывают ли эти друзья? которые могут прити в любой момент, мне кажеться чем старше человек, тем больше у него забот, и тем меньше он может тратить время на друзей.
не хватает время(
иногда хочешь что бы день длялся 6 часов, а иногда 36.

P.S. Я люблю тебя мой морячок.

 (640x480, 62Kb)
В колонках играет - Вагнер - Мелодия грёз
Рубрики:  о том кто в сердце)
мысли которыми забита моя голова

Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 20:38 (ссылка)
Даааа....6 месяцев - немало...Но, надеюсь, ты его обязательно дождешься!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку